Создание посланий в дополненной реальности, которые отображаются в виде AR-объектов, прикрепленных к конкретной геолокации. и содержащих любые добавленные пользователем данные (текст/фото/видео/аудио). Послания могут быть адресованы как всем пользователям, так и только конкретным друзьям.
Текущее состояние
Проведены исследования темы.
Протестированы гипотезы и технологии.
Разработан действующий прототип продукта (MVP).
MVP прошел согласование и опубликован в AppStore и GooglePlay.
Осуществляется разработка коммерческой версии продукта.
Рынок
3% прибыли в электронной коммерции ($122 млрд.) будет генерироваться от продуктов с использованием AR в 2020 году (данные ABI Reseach).
более 100 млн. потребителей будут покупать через AR и 85% компаний будут готовы принимать AR и VR-инициативы уже в следующем году (данные Gartner).
3,5 млрд. установок достигнет мобильный AR и получит прибыль около $90 млрд. за ближайшие пять лет (данные Digi Capital).
Проблема или Возможность
Сегодня на рынке дополненной реальности представлены однобокие AR-продукты, готовые ограничивают пользователя в сценариях использования дополненной реальности, давая только заранее предустановленные формы взаимодействия.
В результате - нет коммуникации, нет живого взаимодействия и нет интереса. Итог - незначительная аудитория.
Наше решение по сути своей формирует новую AR-сеть, которая подразумевает живое общение, различные сценарии взаимодействия и получения прямой пользы. В итоге - мы создаем постоянно растущее сообщество, которое использует возможности дополненной реальности в повседневной жизни и общении.
Решение (Продукт или Услуга)
Гео-мессенджер в дополненной реальности, в котором пользователи могут обмениваться неповторимыми посланиям и полезной информацией.
Это увлекательный способ общения и развлечений.
Это лучший способ найти друг друга и нужные локации.
Это новые возможности для рекламы и e-commerce.
Как это работает:
1. Создай ar-послание (луч, объект - сотни готовых вариантов)
2. Прикрепи к нему данные (фото/видео/аудио/текст)
3. Определи адресатов (через список контактов/мессенджеры)
4. Установи луч ar-послания на локации (GPS, отразится на карте)
5. Прикоснись к лучу (увидеть прикрепленную информацию)
Конкуренты
Прямых конкурентов нет.
Косвенные:
ПОИСК/КАРТЫ
Wikitude, Yandex Maps, Google
E-COMMERCE
Amazon Shopping, Roar
ИГРЫ/РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Pokemon GO, Snapchat, FB
Преимущества или дифференциаторы
Новая модель взаимодействия пользователей в дополненной реальности.
Новая модель работы с покупателями и возможности для развития бонусных программ.
Новые возможности для рекламы и e-commerсe в AR.
Финансы
Индикаторы первого года:
ЗАТРАТЫ - $573 100 Команда. Продвижение. Поддержка.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - 1 490 000
Монетизация:
ПОКУПКИ ВНУТРИ ПРИЛОЖЕНИЯ - кастомизация внешнего вида посланий ($4.99)
ПОДПИСКА - продление времени жизни посланий ($4.99/month)
РЕКЛАМА - брендирование посланий и рекламный контент
Бизнес-модель
Приложение предполагает формирование сообщества, которое использует его в разных форматах, формируя группы интересов и разные сценарии взаимодействия. Прибыль обеспечивают покупки внутри приложения, а также подписная модель (ежемесячная и ежегодная).
Целевое назначение инвестиций
Команда. Продвижение. Поддержка.
Предложение инвестору
Convertible note - 200 тыс. USD
Maturity Date - 18 месяцев.
Discount - 30%.