Фото - Проведение ежедневных фольклорных ужинов-шоу в г. Прага
44054

Проведение ежедневных фольклорных ужинов-шоу в г. Прага

Украина, Харьковская область
Отрасль: Развлечение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.01.2020
Min инвестиция
$  20.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 340.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Идея принадлежит соучредителю компании "DanmexStudio"

Текущее состояние

Проект полностью готов к реализации. Нужно снять помещение, решить небольшие организационные вопросы и - зарабатывать деньги.

Рынок

Общее число туристов, посетивших Прагу в 2018 году, составляет 7 892 184 человека, из которых 6 670 706 человек (84,5%) являются иностранными туристами и 1 221 478 человек (15,5%) - чехи.
При этом средний турист провёл в этом городе 3,7 ночи, что несколько превышает среднеевропейский показатель. 
По данным «CzechTourism», иностранцы тратят в Чехии в среднем около 100$ в день на человека.
Чехия - очень недорогая и безопасная европейская страна. Поэтому сюда с удовольствием едут немцы, американцы, итальянцы, французы, японцы, в последнее время увеличилось количество корейцев и китайцев.
Фольклорный ужин-шоу пользуется большим спросом среди туристов, поскольку объединяет сразу несколько туристических предпочтений – еда, развлечение, знакомство со страной.
К тому же фольклорное шоу универсально в отношении возрастных категорий туристов.

Проблема или Возможность

Нехватка времени у туристов, чтобы за короткий срок пребывания в Праге посетить отдалённые интересные регионы Чехии, познакомиться с народными костюмами, кухней и традициями страны.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы предлагаем 3 в 1: развлекательное интерактивное шоу, ужин и музей.
Народные традиции, танцы и душевный юмор, уникальные оригиналы и точные копии национальных костюмов девяти регионов Чехии, чешская народная и современная музыка, яркая актерская игра, аутентичный реквизит, вкусная чешская кухня - все это составляющие ужина-шоу «Чешская свадьба».

Конкуренты

Прямых конкурентов у шоу «Чешская свадьба» нет. Поскольку оно разрабатывалось именно с таким подходом, чтобы ярко выделяться.

Аналог: Ресторан «Folklore Garden»
На достижение безубыточности у него ушло шесть месяцев. Ресторан успешно работает уже 14 лет, его шоу посещают 300 человек в день (иногда и больше). Недавно был открыт филиал в Братиславе.
Стоимость ужина-шоу можно выбрать, но в среднем – 50-55$. Однако многим туристам не нравится, что костюмы артистов не яркие и выступают они без сцены, их плохо видно.
folkloregarden.cz

Аналог: Ресторан «Michal»
Шоу-программа, костюмы артистов намного интереснее, чем у «Folklore Garden». Оригинальная особенность ресторана – витрины с народными костюмами разных регионов Чехии.
Стоимость ужина-шоу – 40$, но посредники добавляют еще 20-25%.
Однако многим туристам не нравится, что шоу видят только около 40 человек в главном зале, остальные смотрят его в других небольших залах по телевизору.
restaurant-michal.cz

Преимущества или дифференциаторы

Ни у одного шоу г. Праги не представлено столько парных костюмов – из 9-ти регионов Чехии. При этом они самые яркие, необычные и очень красивые - «Чешская свадьба» похожа на карнавал народного творчества.
Только в данном шоу активно задействован реквизит, который представляет быт и культуру Чехии.
Ни одно из подобных шоу не сопровождается видео и не происходит на сцене (что вызывает многочисленные жалобы у зрителей).
Никто из аналогов не показывает современные реалии Чешской Республики и не использует современную чешскую музыку.

Не выходя из-за стола, не нагружая ноги и не теряя времени на долгие переезды, посетители шоу зритель-но и познавательно побывают в девяти интересных регионах Чехии!

Шоу «Чешская свадьба» - единственное в Праге, в котором представлена реконструкция
свадьбы, причем из уникального региона Чехии – Ганы.

Финансы

«DanmexStudio s.r.o.» предлагает два варианта:
1. Продажа компании и проекта полностью .
Стоимость 390 000 $
2. Инвестиции в виде 80% доли компании.
Стоимость 340 000 $

Из этих сумм:
160 000 $ - на развитие проекта
Если инвестор хочет не арендовать, а купить ресторан или помещение в Праге – сумма инвестиций увеличится на сумму данной покупки.
В этом случае объем инвестиций в развитие проекта уменьшится на 29-40.000 $

Бизнес-модель

Бизнес-модель данного проекта состоит из таких составных:
- подготовка продукта (ужин-шоу) в конкретном помещении, заключение договоров с партнёрами по ужину и шоу;
- переговоры и организация презентаций для фирм-поставщиков туристов;
- подписание договоров с поставщиками, налаживание постоянных ежедневных выступлений;
- наработка всех способов оплаты продукта – групповые по перечислению, наличная оплата, ваучеры, через собственный сайт;
- постоянная рекламная поддержка проекта;
- постоянное расширение сети посредников и собственных продаж.

Целевое назначение инвестиций

- 180 000 $ – выплата взносов двум соучредителям, которые выходят из состава учредителей (единоразово);
- 160 000 $ – на становление проекта (можно частями в течение 6 месяцев).

Предложение инвестору

«DanmexStudio s.r.o.» предлагает два варианта:
1. Продажа компании и проекта полностью – стоимость 390 000 $
2. Инвестиции в виде 80% доли компании – стоимость 340 000 $
Из этих сумм:
160 000 $ - на развитие проекта.
 
Если инвестор хочет не арендовать, а купить помещение или ресторан в Праге – сумма инвестиций увеличится на сумму данной покупки.
В этом случае объем инвестиций в развитие проекта уменьшится на 29-40 000 $
 

Команда или Руководство

Риски

Туристический бизнес в Чехии достаточно стабильный вид деятельности, практически лишённый резких и значительных спадов.
К ключевым рискам становления проекта относится медлительность фирм-поставщиков туристов и период низкого сезона (январь-март).
В первом случае переговоры об участии в презентациях нужно начинать очень заблаговременно, участвовать в туристических выставках, а по итогам презентаций активно и настойчиво работать по заключению и выполнению договоров.
Во втором – применять акции, разработать новогоднюю программу, дополнительные проекты, рассчитанные на местное население Праги – караоке чешских песен, дискотеки в народном стиле и т.п.
Для увеличения продаж и предотвращения появления конкурентов в данной нише творческая группа проекта будет создавать новые, еще более яркие и интересные шоу.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не проходили

Победы в Конкурсах и другие награды

Не побеждали

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility70
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте