Идея в открытии мойки самообслуживания, спрос на которые растет ежедневно. Окупаемость мойки при условии правильного месторасположения 1 год.
Текущее состояние
Поскольку я занимаюсь внешне-экономической деятельностью (импорт-экспорт) есть возможность импортировать оборудование мойки самообслуживания напрямую, от производителя. В ходе переговоров был получен положительный ответ на выделение "правильного" земельного участка для реализации данного проекта.
Рынок
Потребитель - это водители всех социальных слоев. От владельцев Лексуса до водителей Ланоса. Как показывает практика, подавляющее большинство посетителей мойки самообслуживания - это водители мужчины.
Проблема или Возможность
Проблема и возможность очевидны.
Решение (Продукт или Услуга)
Реализация проекта состоит из нескольких этапов:
1.Поиск земельного участка
2. План геодезии 1:500
3. 3D визуализация мойки
4. Подготовка схемы расположения
5. Комплектация оборудования (на какое количество моечных постов планируется мойка - от 2-х до 8-ми постов)
6. Инженерные сети, возведение каркаса, инсталляция и настройка оборудования
7. Ввод в эксплуатацию
Конкуренты
На данном этапе конкуренты практически отсутствуют.
Преимущества или дифференциаторы
Основное преимущество - получение оборудования напрямую от производителя и стратегически правильный выбор земельного участка.
Финансы
Ориентировочный срок окупаемости мойки самообслуживания - до 1-го года. Пропускная способность одного поста до 10 машин в час. Восьми постовая мойка обслуживает в реальности около 50 авто в час. Поскольку мойка работает круглосуточно, не сложно предположить, что минимальный проход автомобилей в сутки около 400-500 машин. При вложении 100.000 USD в данное мероприятие, инвестор выйдет в точку прибыльности через год (возможно и ранее).
Бизнес-модель
Маркетинговые вложения минимальны - это правильное расположение земельного участка, трафик и наружная реклама.