Бренд wRоtterdam объединяющее в себе атмосферное время провождение с напитками,вкусной едой и дымными кальянами.
Текущее состояние
Готовое помещение с ремонтом,работало без открытия 1 неделю
Проблема или Возможность
Основные клиенты - студенты.Проблема клиента - атмосферное место,но качественный и недорогой продукт и все это находится в одном заведении
Решение (Продукт или Услуга)
Я даю напитки,еду,кальяны по доступной цене с сервисом и качеством лучше,чем окружающий рынок,в то время как все эти услуги находятся у конкурентов в разных точках
Конкуренты
Это уникальное заведение,у которого нет подобных конкурентов.По близости есть Мафы с некачественными услугами и несколько кофеень с завышенной ценой и низкой посещаемостью.
Преимущества или дифференциаторы
Мое преимущество:
Цена, кальян, качество, сервис, и все что нужно собрано в одном заведении. Ты можешь перекусть, отдохнуть, покурить кальян выпить кофе, или взять еду и напитки на вынос
Бренд vRotterdam, которые все это даеНачальное вложениет
Целевое назначение инвестиций
Единоразовое вложение на реализацию всех идей и поддержание роботы заведение (оплата всех расходов) в течении 3-х месяцев
Предложение инвестору
40% от чистого дохода,пока не возвратятся вложенные средства,а также 40% от чистого дохода после возвращения вложений в течении года