Создание качественной линейки одежды в стиле стрит-стайл с глубокими социальными помыслами украинского производства и выведение её на международный рынок.
Текущее состояние
Проект на стадии бета-теста. На данный момент работает на базе социальной сети Инстаграм. Не зарегистрирован, торговой марки нет. Проект работает не официально. Производство на аутсорсинге. Планируется переводится в собственное, с притоком инвестиций.
Есть достаточно внушительная разновидность товара. Продажи низкие из-за отсутствия финансирования в брендинг, рекламу и SMM. На данный момент выполнено более 150 заказов за несколько месяцев со средним чеком в 70$. Есть постоянные и лояльные клиенты. В основном продажи новым клиентам.
Рынок
Клиенты молодые люди 17-26 лет (бывали исключения), учащиеся за границей либо в престижных вузах Украины, работающие либо получающие финансовую помощь от родителей. Доход ЦА выше среднего либо высокий.
Это люди, которые интересуются искусством, социальной жизнью, патриотично настроены, занимаются спортом, стремятся к качественной и успешной жизни.
Данный рынок постоянно растёт, так как последние несколько лет продукция с авторскими принтами, несущими глубокий, не поверхностный смысл в тренде.
Проблема или Возможность
Наш покупатель - это молодой человек, либо девушка стремящиеся к качественной самоидентификации в обществе, люди которые интересуются искусством и остро-социальными темами и не бояться говорить об этом открыто. Мы даем возможность качественного самовыражения, при этом покупатель выглядит стильно и поддерживает отечественного производителя.
Основная задача нашей компании - это дать заинтересованному украинскому покупателю в мировых брендах и haute-couture качественный отечественный продукт в стиле street-wear/street-style, который способен конкурировать с иностранными брендами и выйти на мировой рынок.
Мы создаем конкурентноспособный продукт на уровне мировых брендов, таких как Supreme, Off-White, Stussy, Bape и тд. Основная цель - поднятие легкой промышленности Украины и закрепление на мировом рынке бредовой одежды.
Решение (Продукт или Услуга)
На данный момент каталог продукции насчитывает более 20 позиций, из которых основная масса - это оверсайз худи и футболки с авторскими принтами на актуальные либо остро-социальные темы (что больше всего цепляет аудиторию и способствует продажам).
Продукт состоит из натуральных материалов (преимущественно хлопок) и отшит в Украине.
Конкуренты
В Украине есть менее качественные бренды одежды с более простой ментальностью и целями, они не являются конкурентами, так как наш бренд несет смысловую нагрузку и цепляет остро-социальные темы.
Ведь мы считаем, что можно носить одежду, а можно произведение искусства! Выбор за покупателем, качество и смысл либо дешевый масс-маркет. Ответ очевиден.
На мировом рынке уже обосновались такие исполины как Off-White, Supreme и тд., но мы способны с ними конкурировать, за счет создания остро-социальных коллекций и качественного, и в то же время дешевого, производства.
Преимущества или дифференциаторы
Основное преимущества - это дешевое производство и создание авторских рисунков (принтов) на изделиях, у которых нет аналогов, либо с более глубоким смыслом.
Финансы
На данный момент месячный оборот составляет 1,5-2 тыс долларов в месяц.
С учетом грамотного брендинга, рекламы, SMM и выведения бренда на мировой рынок, рассчитываем на годовой оборот в 200-300 тыс. долларов через 2 года и 1 млн долларов в год через 4 года.
Бизнес-модель
Качественный продукт + брендинг + реклама = продажи.
Целевое назначение инвестиций
Создание полного цикла производства, покупка оборудования (текстильные принтеры, швейные машинки, компьютеры), набор команды специалистов (швеи, печатники, маркетолог, таргетолог, отдел продаж (call-центр), бухгалтер, художники. тех. отдел), создание продающего интернет-магазина, рекламный бюджет.