Сервис «KotDog» выступает как партнер-посредник между клиентом и зоомагазином, привлекая к взаимовыгодному сотрудничеству локальные зоомагазины и доставляя их товар с помощью сервиса «KotDog».
Посредством взятия под реализацию товара, и доставке его нашим клиентам, с помощью курьеров, и доставки грузовыми дронами.
Текущее состояние
На данный момент подключено два зоомагазина в Киеве.
Рынок
Наш addressable market - 27% населения Украины у которых дома живут коты и собаки (согласно исследованию компании Research & Branding Group).
Это 10 000 000 владельцев домашних животных.
Проблема или Возможность
Возможности:
- Сделать сервис доступным во всех городах Украины;
- Стать рекламной площадкой и внедрить платную рекламу для украинских и иностранных поставщиков зоотоваров;
- Запуск детских обучающих зоокомиксов, которые будут покрывать несколько целей: - прививать любовь новому поколению к животным; - обучать как правильно их воспитывать; - развивать социальную ответственность; -взращивать новое поколение потребителей нашего сервиса.
- Осуществлять доставку дронами;
-Запуск проектного мультипликационного сериала на тематику воспитание домашних питомцев с нашим плейсментом;
- Поднятие экономики в Украине, с помощью создания новых рабочих мест для молодежи;
- Выход на международный рынок;
Решение (Продукт или Услуга)
Бесплатная онлайн доставка любых зоотоваров по всей Украине.
- Платформа, которой еще нет на рынке Украины;
- Заказ он лайн с любой точки, где есть интернет;
- Азиатский сервис;
- Объединение в единую сеть всех точек сбыта зоотоваров;
- Оперативная доставка день в день;
- Ассортимент товара;
- Удобность платформы;
Финансы
Требуемые инвестиции 130 000 $, первый транш 43 000 $.
Бизнес-модель
Сервис «KotDog» выступает как партнер-посредник, привлекая к взаимовыгодному сотрудничеству локальные зоомагазины и доставляя их товар с помощью сервиса «KotDog».
Посредством взятия под реализацию товара, и доставке его нашим клиентам, с помощью внештатных курьеров.
Также, планируется привлечь локальных производителей, которые могут доставлять товар в течении суток.
Целевое назначение инвестиций
- офис
- персонал (курьеры, операторы)
- открытие ТОВ под ключ
- регистрация торговой марки
- разработка мобильного приложения и CRM-системы
- разработка полноценного чат бота
- затраты на маркетинг, продвижение
Предложение инвестору
Капитализация проекта.
Наш addressable market - 27% населения Украины у которых дома живут коты и собаки (согласно исследованию компании Research & Branding Group).
Это 10 000 000 владельцев домашних животных.
Планируем привлечь 5% рынка.
Эти проекции основаны на предположении что через 5 лет мы планируем 500,000 клиентов (5% от общего рынка) с средним чеком 500грн/месяц. Использован усредненный мультипликатор 3 к обороту компании.
Через 5 лет мы планируем капитализацию компании в $30M.