Для клиента: Одно мобильное приложение, позволит пользователю найти и купить с Кеш-беком, любые товары и услуги в любом городе во всех странах мира.
Для бизнеса: Оцифровать бизнес и попасть в телефоны клиентов. Общаться с клиентами напрямую, без посредников. Избавиться от пластиковых дисконтов и бумажных рекламных материалов. Вывести общение с клиентами на новый, качественный, клиент-ориентированный уровень. Знать и слышать клиента. Решать проблемы с клиентами до того, как о них узнает Фейсбук, Гугл-мепс или сарафанное радио. Уменьшать отток клиентов и увеличить прибыль.
Текущее состояние
Готов сайт и мобильное приложение для I.OS и Андроид. К приложению подключены более 1500 заведений и организаций в 18 городах Украины. Около 30 000 пользователей приложения состоянием на декабрь 2019 года.
Рынок
ТАМ более 1 млрд $. Готовы предоставить источники и просчеты
Проблема или Возможность
По исследованиям консалтинговой компании Gartner, заведения и организации по всему миру теряют до 28% клиентов в год, из за того, что не знают и не слышат своих клиентов.
Решение (Продукт или Услуга)
С помощью АМО СИТИ, предприниматели могут: - Оцифровать свой бизнес и попасть в телефоны клиентов - Общаться с клиентами напрямую, без рекламных посредников - Получать обратную связь. И решать проблемы с клиентами до того, как о них узнает Фейсбук, Гугл-мепс или сарафанное радио. - Корректировать бизнес процессы, увеличивать возврат пользователей и тем самым, увеличивать свою прибыль Клиенты - освобождаются от пачки пластиковых карт и могут находить нужные товары или услуги, поблизости и со скидкой.
Конкуренты
1) Fishka 2) InCust 3) Pokupon (GroupOn)
Преимущества или дифференциаторы
Существующие на рынке решения предлагают бороться за клиента большей скидкой, чем у конкурента. Бизнес втягивается в ценовую войну и в результате этого демпинга проигрывают все.
АМО СИТИ делает акцент на улучшение сервиса, что является основой конкурентоспособности. Мы повышаем процент возвратных клиентов и увеличиваем прибыль компаний.