Фото - AMO CITY
43320

AMO CITY

Объединяем предпринимателей и клиентов в единой кеш-бек сети

Украина, Черкасcкая область
Отрасль: Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 05.12.2019
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Для клиента:
Одно мобильное приложение, позволит пользователю найти и купить с Кеш-беком, любые товары и услуги в любом городе во всех странах мира.

Для бизнеса:
Оцифровать бизнес и попасть в телефоны клиентов. Общаться с клиентами напрямую, без посредников. Избавиться от пластиковых дисконтов и бумажных рекламных материалов. Вывести общение с клиентами на новый, качественный, клиент-ориентированный уровень. Знать и слышать клиента. Решать проблемы с клиентами до того, как о них узнает Фейсбук, Гугл-мепс или сарафанное радио. Уменьшать отток клиентов и увеличить прибыль.

Текущее состояние

Готов сайт и мобильное приложение для I.OS и Андроид. К приложению подключены более 1500 заведений и организаций в 18 городах Украины. Около 30 000 пользователей приложения состоянием на декабрь 2019 года.

Рынок

ТАМ более 1 млрд $. Готовы предоставить источники и просчеты

Проблема или Возможность

По исследованиям консалтинговой компании Gartner, заведения и организации по всему миру теряют до 28% клиентов в год, из за того, что не знают и не слышат своих клиентов.

Решение (Продукт или Услуга)

С помощью АМО СИТИ, предприниматели могут:
- Оцифровать свой бизнес и попасть в телефоны клиентов
- Общаться с клиентами напрямую, без рекламных посредников
- Получать обратную связь. И решать проблемы с клиентами до того, как о них узнает Фейсбук, Гугл-мепс или сарафанное радио.
- Корректировать бизнес процессы, увеличивать возврат пользователей и тем самым, увеличивать свою прибыль
Клиенты - освобождаются от пачки пластиковых карт и могут находить нужные товары или услуги, поблизости и со скидкой.

Конкуренты

1) Fishka
2) InCust
3) Pokupon (GroupOn)

Преимущества или дифференциаторы

Существующие на рынке решения предлагают бороться за клиента большей скидкой, чем у конкурента. Бизнес втягивается в ценовую войну и в результате этого демпинга проигрывают все.

АМО СИТИ делает акцент на улучшение сервиса, что является основой конкурентоспособности. Мы повышаем процент возвратных клиентов и увеличиваем прибыль компаний.

Целевое назначение инвестиций

Девелопмент - 54%
Кадры - 30%
Маркетинг - 10%
Операционные расходы - 6%

Готовы предоставить детальный бизнес-план и фин.модель.

Предложение инвестору

10% доли компании, за инвестицию в размере 100 000$

Команда или Руководство

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

JET accelerator (2019 год)

Победы в Конкурсах и другие награды

Третье место на битве проектов IT Business Night 2 (Киев, ноябрь 2019 г)
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1086
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте