Фото - Craftpizza
43111

Craftpizza

Craftpizza

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 25.11.2019
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Открытие фуд точки оффлайн и дальнейшее равитие сети (крафтовая пицца, бургеры, пироги)

Текущее состояние

1. Уникальное меню с техкартами. Вся рецептура выполнена по европейским гастрономическим стандартам (пицца, бургеры, пироги)
2. Оборудование
- печь новая 380 В
- холодильник
- пароконвектомат
- слайсер
- жарочная поверхность
- индукционная печь
- фритюрница
- тестомес
- подставка для пицца печи
3. Сайт с SEO оптимизацией, готовой контекстной рекламой в Google и Instagram. Сайт создан на платформе WooCommerce, интуитивно понятной, простой в управлении и администрировании. Хостинг и домен оплачены на год. Очень интересное название и домен, позволяющий вести деятельность, по сути, в любой точке мира.
4. База поставщиков, в т.ч уникальных
5. Посуда, пластиковая тара, кухонная утварь
6. Стенд для фестивалей еды, абсолютно новый, брендированный.
7. Полностью разработанная айдентика, стильная, трендовая. (2 уникальных логотипа, листовки, буклеты, штамп для коробок, клеймо для коробок, футболки, кепки с логотипом)
8. Фирменные коробки для пиццы в количестве 300 штук, коробки для бургеров 50 шт, для салатов 300 шт, вилки, конверты.

Рынок

1. Пицца - продукт, занимающий первое место по потреблению готовой еды во всем мире.
2. Рынок готовой пиццы стремительно развивается, данных Nielsen нет.
Доля в денежном эквиваленте рынка пиццы в г.Днепр составляет более 2 млн грн в день.
3. Инсайд - ежемесячный доход одной из компаний по доставке еды в г.Днепр составляет более 20000 долларов США.
4. Конкуренция. Бизнес достаточно конкурентен исходя из количества игроков на рынке. В г.Днепр около 20 крупных компаний по доставке пиццы, также ряд крупнейших национальных продуктовых сетей за предыдущие 2 года создали собственную линию по изготовлению пиццы, в основном бюджетного формата.

Проблема или Возможность

Продукт разработан на основе данных о новых гастрономических трендах, что позволяет покупателю приобрести товар другого качественного уровня по стоимости традиционной доставки пиццы, бургеров...Продукт ресторанного уровня по цене стандартной доставки еды.

Решение (Продукт или Услуга)

Пицца готовится по особой разработанной технологии из итальянской муки. Использование ключевых зарубежных ингредиентов, обладающих более высокими вкусовыми качествами.

Конкуренты

Основные конкуренты в г.Днепр
1. Сеть доставки пиццы Rock and Roll
2. Доставка Ecopizza
2. Доставка пиццы и сеть ресторанов Mafia
3. Доставка 2 Marki
4. Сеть пиццерий pizzaday
5. Доставка Artpizza
6. Доставка Delicious
7. Ресторан Big Mama
8. Ресторан Boun Fratelli
9. Доставка Omnomnom
10. Доставка Kenga

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества
1. Качественно новый продукт. Лучший в сегменте "цена/качество"

Недостатки
1. Отсутствие розничных точек продаж
2. Недостаточная реклама и узнаваемость торговой марки

Финансы

Бизнес проработал чуть менее 1,5 месяцев. За это время было совершенно 72 заказа на общую сумму 36500 грн, чистая прибыль составила 15500 грн.
Цель:
1) Ежедневная продажа на оффлайн точке минимального количества 100 пицц по средней стоимости 120 грн. Валовый доход 12000 грн в день * 30 = 360000 грн в месяц
2) Цены от 110 грн Маргарита до 190 грн с Лососем. Вес каждой пиццы около 500-600 грамм.

Бизнес-модель

Бизнес - модель типичного фаст - фуда. Очень важно открытие оффлайн точек, так как данный вид продукции потребляется клиентов в преимущественно горячем виде.
1. Уменьшение затрат на фудкост за счет увеличения количества покупаемой продукции у поставщиков и соответственного снижения её стоимости. Аналогичное уменьшение затрат на остальные показатели себестоимости.
2. Проходное место (возможен фуд-корт в ТРЦ), что позволяет получить необходимый качественный трафик.
3. Быстрота приготовления. На одной торговой точке должен одновременно работать один пиццейола, один повар на изготовлении бургеров и один кассир. Оплата сотрудникам осуществляется по четким, прописанным показателям KPI, в т.ч производительность и эффективность.

Целевое назначение инвестиций

1. Создание дизайн - проекта торговой точки
2. Поиск торговой локации и подписание договора с арендодателем
3. Проведение ремонтных работ и запуск торговой точки
4. Наем квалифицированного персонала и описание бизнес-процессов
5. Закупка всех необходимых комплектующих для запуска торговой точки
6. Запуск маркетинговых активностей на сайте, в инстаграм, POS - материалов и проведение промо-активностей;
7. Проработка новых трендовых вкусовых комбинаций и видов блюд.

Предложение инвестору

Я готов обсудить с потенциальным инвестором лучшие условия партнерства при личной встрече.

Команда или Руководство

Риски

1. Открытие розничной сети конкурентами

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Конкретных акселерационных программ не проходил.
Прошел курс повара в школе Андрея Чернухи Cookery School (г.Киев, 2019 год), разработкой меню занимался шеф одного из популярных заведений г.Днепр.
Интересуюсь гастрономической отраслью, мониторингом трендов в еде, готовлю сам, общаюсь с людьми, причастными к профессиональной кулинарии.

Победы в Конкурсах и другие награды

нет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility601
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация