Онлайн-платформа, позволяющая произвести оплату более 2500
услуг и взамен получить кэшбек в виде скидки в различные заведения.
Текущее состояние
Стартап прошел этап создания сайта с подключением электронной платежной системы, получен патент на доменное имя в зоне UA, сделана подготовительная работа по запуску проекта.
Рынок
В Украине 26 млн. интернет пользователей и 54 млн абонентов моб.связи,
теоретически каждый пользователь мобильного телефона может стать клиентом сервиса Free Pay, т.к. теперь клиент будет знать, что воспользовавшись сервисом Freepay, он не просто
заплатит комиссию, а при этом получит бесплатный подарок в виде скидки в его любимое заведение.
Проблема или Возможность
На данный момент необходимы инвестиции в рекламу и зарплатный фонд персоналу.
Решение (Продукт или Услуга)
На первом этапе необходимы инвестиции порядка 50 000$ в год для широкомасштабной рекламной кампании
Конкуренты
Конкуренты в Украине:
Компания Superdeal работает на рынке Украины с марта 2010 года.
В декабре 2011 года компания Пинчука EastOne приобрела акции компании
“Покупон”.
В 2014 году произошло слияние двух компаний Pokupon и Superdeal.
В 2017 компания представлена в 44 городах Украины.
Занимает 95% всего рынка коллективных покупок.
Преимущества или дифференциаторы
Пользоваться Free Pay удобно всем, т.к. не нужно никого заставлять оплачивать света мобильных телефонов, интернет, переводы с карты на карту и прочее. Люди и так это всегда делают и платят %, в данном случае они получают еще и кэшбек до 1000%, аналогов этому в Украине нет.
Финансы
За основу взята индийская платформа FreeCharge.in, аналогов которой нет в СНГ.
В 2015 году FreeCharge купила торговая онлайн-площадка Snapdeal. В ходе
сделки платежный сервис был оценен в $500 млн.
Бизнес-модель
Комиссия как в любом терминале самообслуживания, около 3-5%, минус % от нашего партнера , предоставляющего платежный шлюз.
В будущем при увеличении объема транзакций необходимо создать свою
платежную систему, для этого необходимо получить банковскую лицензию.
Целевое назначение инвестиций
Целевое назначение инвестиций - реклама и продвижение, подробные цифры обсуждаем при встрече с инвестором.
Предложение инвестору
В зависимости от суммы инвестиций, команда готова предложить долю в компании до 30%