Фото - Krute Latte
42911

Krute Latte

Инвестиции для развития текущей кофейни и покупки следующей.

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание, Развлечение, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 19.11.2019
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Требуются дополнительные инвестиции в работающий бизнес для масштабирования.

Текущее состояние

Две недели назад был выкуплена стационарная и работающая кофейня. За это время повысили качество продукта за счет оптимизации затрат и повышения качества ингредиентов, собственного оборудования более высокого класса, внедрили новое меню, внедрили скрипты продаж, систему товарного и складского учета. Благодаря чему оборот растет ежедневно, средний чек вырос в два раза с 20 до 40 гривен. Добавили более экономичные, и более качественные ингредиенты для работы и более высокого качества дополнительные товары.

В день продаем от 50 чашек. Основная целевая аудитория это семьи, девушки занимающееся в соседних спортивных клубах, мамы с детьми.

Рынок

Жилой массив сдан в эксплуатацию десять лет назад, за это время он оброс несколькими кофенями с посредственным кофе, некачественными продуктами, и с не профессиональными бариста. В пешей доступности нет качественного продукта для детей и людей ведущих здоровый образ жизни.

Рядом с баром и откуда уже есть гости кофейни:
- три спорт-клуба.
- два детских садика.
- турагенство.
- клиники стоматологи и для лечения проблем позвоночника.
- два отделения крупных банков.
- магазин вина.
- стрижка для животных.

Косвенный конкурент - кофейня для веганов с ценой основы больше, чем у нас. Качество кофе посредственное.

Проблема или Возможность

Это современный жилой массив, где есть потребность в качественном сервисе и продукте. Возможности для развития продукта и бара следующее:
- расширения ассортимента еды и закусок для повышения среднего чека.
- добавление альтернативы в меню.
- продажа и доставка питьевой воды по жилому комплексу.
- сезонное меню.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы поставили лучше зерно, оборудование в виде la speziale s3 и fiorenzato f64e, улучшили позиции в меню, внедрили базовые принципы бар-менеджмента, кардинально изменили меню, улучшили наружный декор, добавили больше света, для детей организовали аква-террариум и теперь дети тащат родителей в кофейню, поставили продукты для диабетиков, добавили в наличии разные виды молока.

На данный момент запущено тестовое меню.
Основа: эспрессо, капучино, кофе-латте, флет, рафы, фильтр, какао.
Сезонное меню: глиентвейн, шоколад, масала, натуральные(имбирь, облепиха, малина), травяные и листовые чаи, позиции специально детям.

Конкуренты

Присутствует только один косвенный конкурент, у которого цена на основной кофе выше, а основная целевая аудитория отличается - веганы.

Преимущества или дифференциаторы

Основное преимущество, которое нельзя скопировать, это синергия сервиса и кухни. Т.е. высокое качество правильно поданного продукта.

Основные отличие от косвенного конкурента разница в меню, свежесть зерна(моя обжарочная работает только под заказ, никакого склада и несвежего зерна) в отличии от конкуренции. Наличие животных в кофейне. Низкие затраты на обеспечение работы бизнеса за счет многолетнего опыта работы с поставщиками, отлаженной системы поставок и скидок, собственное оборудование, низкая аренда, бесплатная вода.

Финансы

Последние три года кофейня давала среднюю кассу 3000 гривен/смена., 90000/100000 гривен в месяц оборотных. Прибыль 40-50000.
15 сентября предыдущий владелец бара улетела по своим причинам в другую страну, оставив все на наемных сотрудников надеясь контролировать работу бара удаленно, кассы резко упали, и в таком состоянии я выкупил эту точку. На данный момент работаю в небольшой плюс за счет касс на уровне в 1000 гривен/смена.

Бизнес-модель

Бизнес-модель работы настроена на оптимизацию затрат, возврат старых постоянных гостей, привлечение небольшого процента новых, и масштабирования в сеть.

Целевое назначение инвестиций

Доивестирование текущей точки:
- вложение в маркетинг, а именно некоторую наружную рекламу, таргет в инсте, программы лояльности.
- развитие продукта в виде закупки некоторого оборудования для расширения ассортимента предлагаемой продукции повышение среднего чека.
Масштабирование:
- для выкупа двух работающих кофеен(кофейни уже найдены, предварительная договоренность о продаже есть)
- для развитие и оптимизации работы выкупленных точек.
- вложение в маркетинг новых точек.

Предложение инвестору

Продажа доли или заемные средства.

Команда или Руководство

Риски

Трудно их описать риски, т.к. инвестиции необходимы для масштабирование работающего бизнеса.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility173
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте