Требуются дополнительные инвестиции в работающий бизнес для масштабирования.
Текущее состояние
Две недели назад был выкуплена стационарная и работающая кофейня. За это время повысили качество продукта за счет оптимизации затрат и повышения качества ингредиентов, собственного оборудования более высокого класса, внедрили новое меню, внедрили скрипты продаж, систему товарного и складского учета. Благодаря чему оборот растет ежедневно, средний чек вырос в два раза с 20 до 40 гривен. Добавили более экономичные, и более качественные ингредиенты для работы и более высокого качества дополнительные товары.
В день продаем от 50 чашек. Основная целевая аудитория это семьи, девушки занимающееся в соседних спортивных клубах, мамы с детьми.
Рынок
Жилой массив сдан в эксплуатацию десять лет назад, за это время он оброс несколькими кофенями с посредственным кофе, некачественными продуктами, и с не профессиональными бариста. В пешей доступности нет качественного продукта для детей и людей ведущих здоровый образ жизни.
Рядом с баром и откуда уже есть гости кофейни:
- три спорт-клуба.
- два детских садика.
- турагенство.
- клиники стоматологи и для лечения проблем позвоночника.
- два отделения крупных банков.
- магазин вина.
- стрижка для животных.
Косвенный конкурент - кофейня для веганов с ценой основы больше, чем у нас. Качество кофе посредственное.
Проблема или Возможность
Это современный жилой массив, где есть потребность в качественном сервисе и продукте. Возможности для развития продукта и бара следующее:
- расширения ассортимента еды и закусок для повышения среднего чека.
- добавление альтернативы в меню.
- продажа и доставка питьевой воды по жилому комплексу.
- сезонное меню.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы поставили лучше зерно, оборудование в виде la speziale s3 и fiorenzato f64e, улучшили позиции в меню, внедрили базовые принципы бар-менеджмента, кардинально изменили меню, улучшили наружный декор, добавили больше света, для детей организовали аква-террариум и теперь дети тащат родителей в кофейню, поставили продукты для диабетиков, добавили в наличии разные виды молока.
На данный момент запущено тестовое меню.
Основа: эспрессо, капучино, кофе-латте, флет, рафы, фильтр, какао.
Сезонное меню: глиентвейн, шоколад, масала, натуральные(имбирь, облепиха, малина), травяные и листовые чаи, позиции специально детям.
Конкуренты
Присутствует только один косвенный конкурент, у которого цена на основной кофе выше, а основная целевая аудитория отличается - веганы.
Преимущества или дифференциаторы
Основное преимущество, которое нельзя скопировать, это синергия сервиса и кухни. Т.е. высокое качество правильно поданного продукта.
Основные отличие от косвенного конкурента разница в меню, свежесть зерна(моя обжарочная работает только под заказ, никакого склада и несвежего зерна) в отличии от конкуренции. Наличие животных в кофейне. Низкие затраты на обеспечение работы бизнеса за счет многолетнего опыта работы с поставщиками, отлаженной системы поставок и скидок, собственное оборудование, низкая аренда, бесплатная вода.
Финансы
Последние три года кофейня давала среднюю кассу 3000 гривен/смена., 90000/100000 гривен в месяц оборотных. Прибыль 40-50000.
15 сентября предыдущий владелец бара улетела по своим причинам в другую страну, оставив все на наемных сотрудников надеясь контролировать работу бара удаленно, кассы резко упали, и в таком состоянии я выкупил эту точку. На данный момент работаю в небольшой плюс за счет касс на уровне в 1000 гривен/смена.
Бизнес-модель
Бизнес-модель работы настроена на оптимизацию затрат, возврат старых постоянных гостей, привлечение небольшого процента новых, и масштабирования в сеть.
Целевое назначение инвестиций
Доивестирование текущей точки:
- вложение в маркетинг, а именно некоторую наружную рекламу, таргет в инсте, программы лояльности.
- развитие продукта в виде закупки некоторого оборудования для расширения ассортимента предлагаемой продукции повышение среднего чека.
Масштабирование:
- для выкупа двух работающих кофеен(кофейни уже найдены, предварительная договоренность о продаже есть)
- для развитие и оптимизации работы выкупленных точек.
- вложение в маркетинг новых точек.