Создании перформанс коллектива, на базе танцевальной группы, для последующего предоставления профессиональных услуг в сфере рекламы, а также ивент мероприятиях. Особенность данного проекта будет в инкогнито участниках, личности которых будут скрыты. Так же особенностью будет сама постановка - каждая постановка это 3-5 минут шоу, которое построено на внезапном появлении в общественных местах. Основная идея построено на продаже эмоций
Текущее состояние
Данный идея находится на этапе проработанного бизнес проекта и готов к запуску первого этапа после сбора необходимого количества средств.
Рынок
Целевая аудитория в возрастном диапазоне от 10 до 35 лет, в зависимости рекламируемого продукта и компании заказчика.
Локальный рынок Украины, с последующим выходом в страны СНГ, при успешной реализации проекта.
Проблема или Возможность
Проблема заключается в том, что реклама на сегодняшний день является занозой для потребителя. Рекламу не хотят смотреть, слышать, в том виде в котором она есть сегодня. По этому сегодня мы можем наблюдать все больше интеграции рекламы в шоубизнес и кинобизнес.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение заключается в продаже эмоций, которые будут отождествляться с прорекламированным продуктом у конечного потребителя данного продукта. Тем самым потребитель будет вспоминать позитивные эмоции при которых он познакомился с данным продуктом, которые он прожил в реальном времени, и имеет причастность к прорекламированному продукту - ведь это произошло с ним.
Конкуренты
Подобного проекта на сегодняшний день в Украине нет.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество заключается в продаже эмоции связанной с рекламируемым продуктом
Финансы
Цифры будут обсуждаться с заинтересованными инвесторами
Целевое назначение инвестиций
- Наём персонала - Бюджет з/п персонала на этапе создания имени и клиентской базы - Помещении (тренировочный зал) - Инвентарь - Экипировка - Логистика - Агрессивный маркетинг
Более детальное обсуждение по этапам и подэтапам с заинтересованным инвестором
Риски есть всегда. Риски которые видны сейчас - не являются проблемой. Непредвиденные риски - нужно находить эффективное решение по мере возникновения рисков.