Краткий бизнес план
Последовательность работ над каждым сайтом
1. Вначале проводится подбор тематики, анализ ниши и конкуренции.
2. Устанавливается движок сайта, проводится установка и настройка всех необходимых плагинов (порядка 20 плагинов с ручной настройкой каждого).
3. Проводится составление семантического ядра (парсинг по вводным ключам из вордстата, адвордса и подсказок, выгрузка ключей конкурентов и выгрузка из тематических баз, чистка массива, дополнительный добор фраз, группировка на основании поисковой выдачи, почищенного пула ключей).
4. Для готовых, почищенных групп ключей проводится оценка конкуренции, выбираются приоритетные группы.
5. Для каждой из групп ключей проводится составление тех. задания на написание статей (путем анализа поисковой выдачи).
6. Готовые тех. задания раздаются авторам.
7. После написания, каждая статья проверяется корректором (проверяется соблюдение всех пунктов тз, уникальность, грамматика, орфография, пунктуация и пр.)
8. Проверенные статьи выгружаются контент-менеджером на сайт. При этом КМ добавляет картинки, видео, схемы, таблицы, которые позволят максимально полно раскрыть тему статьи. После добавление статья выгружается в вебмастере в «оригинальные тексты», а ссылка на нее отправляется на «переобход».
9. По мере публикации статей, оптимизатор составляет ссылочную стратегию и постепенно начинает покупку ссылок.
10. Еженедельно проводится анализ позиций, на основании этих данных при необходимости: вносятся корректировки в тайтлы, тексты, докупаются ссылки и пр.
11. Когда сайт начинает получать стабильный поисковый трафик (хотя бы 100 в сутки), ставятся блоки контекстной рекламы.
12. По роста трафика будут подключаться дополнительные методы монетизации (тизеры, CPA, баннеры и пр.). При достижении сайтом порога от 1000 уников – начинаем поиск прямых рекламодателей (прямые продажи рекламных мест под баннеры, рекламные статьи, каталог или т.п.). При этом ссылки закрыты от индекса! Используются только безопасные методы монетизации!
13. Накопив достаточные данные для анализа (из метрики/аналитики/вебмастеров) проводится регулярная точечная «докрутка» монетизации (меняются типы рекламных блоков, товары из сра, тематики тизеров и пр.)
14. После того, как сайт себя окупит по решению совета инвесторов – или продолжаем получать и делить прибыль или продаем каждый сайт за 2х годичную окупаемость на телдери.
Весь вышеназванный цикл по созданию одного сайта стоит 5000$
Из них – 600$ это семантика (с учетом парсинга (с аккаунтами и прокси), группировки, анализа конкуренции, составления тз на статьи). 4000$ - контент (имеем порядка 40 авторов, которых "вытащили" из нашей биржи textlancer для прямой работы). С учетом редактуры и публикации стоимость контента выходит 1.2$/1000 симв. б/п.
Остаток: 300$ - покупка вечных ссылок (ggl, miralinks, крауд и пр.), 100$ - хостинг, программирование.