Фото - ТМ
42396

ТМ "Маленька пекарня"

Открытие пекарни с доходностью 65% и окупаемостью 12 мес.

Украина, Донецкая область
Отрасль: Общественное питание, Пищевая промышленность, Франчайзинг
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 10.12.2019
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Основными критериями выбора и преимущества франшизы ТМ "Маленька пекарня":
- Готовая отлаженная бизнес модель;
- Пошаговые инструкции и консультации по открытию;
- Обучение и поддержка при видение бизнеса;
- Технологические карты и рецептуры компании;
- Использование собственного сырья, а не полуфабрикатов.
Период окупаемости такой мини-пекарни составляет – 12 месяцев. А рентабельность вложенных инвестиций составляет 70 %.

Текущее состояние

Был подготовлен бизнес план. Полностью посчитана фин. модель на год.

Рынок

Успех ТМ «Маленька пекарня» — это сочетание продаж постоянным клиентам и прибыльных ситуативных продаж: праздники, введение сезонных позиций, продажа сопутствующих товаров.
Наличие широкого ассортимента и гибкого ценообразования продукции позволяет охватить большую категорию аудитории. Основная целевая аудитория — это взрослые работающие люди 20-45 лет, готовые переплачивать за эксклюзивность рецепта, вкус и свежесть выпечки.

Проблема или Возможность

Большинство хлебобулочных изделий, поставляемых крупными производственными компаниями, хлебозаводами имеют не высокое качество. В условиях масштабного производства объективно трудно придать каждой буханке хлеба, нарезному батону или булочкам особый неповторимый вкус и аромат, хрустящую корочку. К тому же при массовом производстве хлеба используются различные добавки (для ускорения брожения), масло невысокого качества, и даже добавляют низкосортную муку.
Цели проекта :
- Создание высокорентабельного предприятия по выпечке различных видов хлебобулочных изделий;
- Получение стабильной прибыли;
- Удовлетворение потребности клиентов в качественных натуральных продуктах;
- Создание новых рабочих мест.
ТМ « Маленька пекарня» одна из немногих сетей пекарен полного цикла производства где вся продукция производится непосредственно на точке продаж, что обеспечивает свежесть и высокое качество продукта.
Главные преимущества собственного производства :
- Отсутствие посредников. Пекарня использует исключительно свою продукцию, что позволяет контролировать качество выпечки.
- Свежесть продукта. Свежий и качественный продукт ручной работы без химических добавок и заморозки.
- Низкая себестоимость. Food Cost - 30%

Решение (Продукт или Услуга)

ТМ «Маленька пекарня» предоставляет широкий ассортимент продукции:
- Хлеб с различными добавками;
- Круассаны и слойки;
- Мафины и пончики;
- Диетические хлебцы и сухари.
Рецептура всех изделий полностью оригинальна, разработана инициатором проекта, имеющим кулинарное образование и многолетний опыт работы в сфере общественного питания
Одно из немаловажных составляющих самой концепции мини-пекарни это наличие посадочных мест, а также продажа кофе, чая и напитков высокого качества, что позволяет каждому гостю «перекусить» в самом заведении.
Использования профессиональной кофемашины и расширенный ассортимент кофе навынос до 5 позиций: американо, латте, капучино, эспрессо, продажа напитков может увеличить процент продаж на треть дневного оборота пекарни.

Конкуренты

На данный момент прямых конкурентов нет, в городе присутствует один хлебозавод который не удовлетворяет спрос.

Преимущества или дифференциаторы

Конкурентные преимущества продукции:
• Наличие оригинальных хлебобулочных изделий, приготовленных по собственным рецептам;
• Расширения бизнеса за счет увеличения ассортимента выпечки;
• Быстрая адаптация к быстро меняющемуся рынку;
• Возможность формирования индивидуального подхода к запросам клиентов по ассортименту и объему поставки.
• Возможность работы с корпоративными клиентами;
• Продукция печется в соседнем помещении, а значит, доходит до покупателя в свежем состоянии;
• Быстрое обслуживание покупателей, что позволяет сэкономить время клиентов.
Слабые стороны:
• Более высокая цена хлеба по сравнению с местными торговыми сетями;
• Ценообразование напрямую зависит от поставщиков сырья (мука, масло и т.д.);

Финансы

Была подсчитана фин модель на год. Выход прибыли в + уже с первого месяца. Средняя прибыль в месяц составляет 65000 грн.

Бизнес-модель

Основной задачей проекта ТМ «Маленька пекарня» - это объединить лучшие традиции, новейшие рецепты и современные технологии.

Целевое назначение инвестиций

Затраты в первую очередь нужны на закупку оборудования. Есть полностью подсчитанная смета .

Предложение инвестору

Готов озвучить во время переговоров.

Команда или Руководство

Риски

Внешние риски:
1. Рост себестоимости – вероятность средняя.
Сегодня этот риск особо актуален. Связано это с постоянным ростом цен на сырье и конечную продукцию. Снизить потери можно, заключая долгосрочные контракты с указанием фиксированной цены на сырье.
2. Рост числа конкурентов – вероятность средняя.
В случае появления новых конкурентов, часть потребителей может отказаться от услуг нашего производства. Это снизит объем продаж. Необходимо особое внимание уделять лояльности потребителя, подумать о разработки уникального предложения и разработать маркетинговую стратегию.
3. Сезонное снижение спроса – вероятность средняя.
Снижение спроса отразиться на количестве продаж. При этом основная часть затрат не уменьшится, что неизбежно приведет к резкому снижению прибыли. Чтобы не допустить такой ситуации, нужно правильно распределять свои производственные мощности, разрабатывать эффективную стратегию продвижения продукции.
Внутренние риски:
1. Некомпетентность низкая квалификация - вероятность высокая.
Чтобы избежать такой ситуации, необходимо:
• Детально изучать резюме при приеме на работу.
• Принимать на работу людей с опытом.
• Выстраивать систему обучения.
• Проводить тренинги по обучение персонала.
2. Технологические риски - вероятность риска низкая.
Важно, чтобы используемая на предприятии технология была эффективна, а процесс производства налажен. Важно также своевременно производить проверку состояния оборудования, ремонтировать малейшие неисправности (даже те, которые в данный момент не влияют на производство).

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2759
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация