Организовать, настроить, структурировать европейскую модель retail в сфере fashion indastry (сеть монобрендовых бутиков итальянской одежды и обуви) на украинском рынке в свободной нише в креативном исполнении в течении короткого срока (3 года) и продать дороже конкурентных предложений.
Текущее состояние
Итальянский бренд, который юридически подкреплен контрактом с фабрикой-производителем и предоставлением всех представительских прав, продвигается на територии Украины с начала 2019 года. За перио открыта действующая торговая точка в ТЦ ,в центре Киева, торговый аккаунт Инстаграмм, наработанная база клиентов.
Рынок
Крупные города Украины. Онлайн продажи по всему миру.
Проблема или Возможность
С началом сезона продаж и с абсолютным правильным выбором продукта (цена-качество-уникальность) в данной сфере и свободной нише на рынке Украины, проект готов к полной своей реализации, согласно прописанной финансовой модели. Сроки окупаемости 1,5 год. Сроки исполнения 3 года.
Решение (Продукт или Услуга)
Открытие торговых точек
Конкуренты
Нет конкурентов.
Преимущества или дифференциаторы
качество-цена-уникальность
Финансы
150 000 USD - 22% годовых - 3 года - 250 000 USD
Бизнес-модель
Бизнес-модель в индивидуальном порядке
Целевое назначение инвестиций
Оплата товара согласно контракта, расходы на открытие торговых торговых точек.
Уменьшение покупательской способности граждан нашей страны в связи с экономическими изменениями. Перевесом будет отлаженная работа онлан продаж по всему миру.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ