Фото - Фольклорный ужин-шоу
41933

Фольклорный ужин-шоу "Чешская свадьба"

Украина, Харьковская область
Отрасль: Культура, искусство
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 08.10.2019
Min инвестиция
$  340.000
Всего необходимо
$ 340.000
Рейтинг
equalizer 200 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Организованно, целым туристическим группам ежедневно показывать фольклорное ужин-шоу "Чешская свадьба" в г. Прага. Шоу уникальное, яркое, современное. Рассказывает о культуре и традициях девяти регионов Чехии.

Текущее состояние

Проект полностью готов, снять в аренду помещение, принять на работу 8 человек сотрудников и можно начинать.

Рынок

Основные клиенты проекта - иностранные туристы, но на шоу захотят прийти и пражане, их гости и внутренние туристы. В основном – это взрослые люди, но будут приходить и с детьми.
Иностранных туристов в Праге около шести миллионов человек в год, пражан, их гостей и внутренних туристов - более двух миллионов за год.
Из этого потока организовать по 100 зрителей ежедневно (это всего два автобуса), а со временем и 300 человек в день - вполне реально. Доказательство тому - аналоги шоу, а также - размеры залов многих Черных театров, которые почти все рассчитаны на 300 человек и более. Но Черные театры показывают шоу даже без ужина и тоже ежедневно.
Расчетный доход: 24 месяца
Чистая прибыль после расчетного дохода (рассчитана на 100 чел. в день): от 225.275 $ в год
Есть потенциал развития - сумма прибыли со временем будет в три раза больше, указанной в проекте (поскольку реально организовать по 300 человек в день).

Проблема или Возможность

Фольклорные шоу да еще и с ужином очень популярны среди туристов всех стран мира, тем более в Европе. Прага - центр Европы, ежедневно здесь бывают десятки тысяч туристов. Конкурентов шоу нет, поскольку оно изначально разрабатывалось так, чтобы быть уникальным. Аналоги есть, имеют очень хорошие доходы, работают много лет, даже открывают свои представительства в других странах Европы.

Решение (Продукт или Услуга)

«Чешская свадьба» - уникальное комедийное фольклорное шоу. Проект рассчитан на туристов, его уникальность в том, что он соединяет в себе 3 в 1 – развлекательное интерактивное шоу, ужин и музей.
Зрители отведают вкусные блюда чешской национальной кухни, увидят народные традиции, танцы, яркие национальные костюмы, предметы быта девяти регионов Чехии, услышат чешскую народную и современную музыку.
В финале шоу – реконструкция основных моментов свадьбы 19-20 веков уникального региона Чехии – Ганы.

Конкуренты

Прямых конкурентов у шоу «Чешская свадьба» нет. Поскольку оно разрабатывалось именно с таким подходом, чтобы ярко выделяться.
У проекта есть несколько успешных аналогов:
рестораны Folklore Garden, U Marcanu .

Преимущества или дифференциаторы

Но ни у одного шоу г. Праги нет такого количества костюмов – пары из ДЕВЯТИ регионов Чехии. А тем более такого реквизита, который представляет быт и культуру Чехии.
Костюмы – самые оригинальные из всех чешских народных костюмов, яркие, необычные, очень красивые. Часть из них – оригиналы, часть - сделаны в виде достоверных копий.

Финансы

Есть Бизнес-план со всеми расчетами.

Бизнес-модель

Есть Бизнес-план со всеми расчетами.

Целевое назначение инвестиций

- 180.000 $ – выплата взносов соучредителям, которые выходят (единоразово);
- 160.000 $ – на становление проекта (можно частями в течение 6 месяцев).

Предложение инвестору

Возможны два варианта:
- участие в капитале фирмы – доля 80% (руководитель проекта, он же - один из соучредителей остается, ведет становление проекта, его доля 20%): 340.000$
- участие в капитале фирмы – доля 100% (практически продажа бизнеса, то есть всего проекта и фирмы, дальнейшая его реализация - по своему усмотрению): 220.000 $

Команда или Руководство

Риски

К ключевым рискам становления проекта относится медлительность фирм-поставщиков туристов и период низкого сезона (это три месяца в году).
В первом случае переговоры об участии в презентациях нужно начинать очень заблаговременно, участвовать в туристических выставках, а по итогам презентаций активно и настойчиво работать по заключению и выполнению договоров.
Во втором – применять акции, разработать новогоднюю программу, дополнительные проекты, рассчитанные на местное население Праги – караоке чешских песен, дискотеки в народном стиле и т.п.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

В программах не участвовала, бизнесом в Украине занимаюсь 26 лет, в Чехии - более 2-х лет.

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility5
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте