Фото - Производство верхней одежды для женщин
41929

Производство верхней одежды для женщин

Украина, Донецкая область
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 08.10.2019
Min инвестиция
$  10.000
Всего необходимо
$ 12.000
Рейтинг
equalizer 100 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- продает бизнес

Идея

Наше конкурентное преимущество - это специализация. Мы не шьем всё для всех. Мы выбрали одно направление, чтобы через 2 года стать лидером среди производителей в категории женского пальто. Для этого мы закупаем специальное оборудование, изучаем все технологические особенности пошива пальто, привлекаем лучших экспертов по пошиву верхней одежды, изучаем тренды и создаем сервис по обслуживанию пальто. А также индивидуальный подход к каждому клиенту. Все этапы жизни пальто в одном месте. От идеи к переработке в искусство (в картину).

Текущее состояние

Мода на пальто устойчива. Спрос будет всегда на верхнюю одежду. Климат в Украине и Европе позволяет носить пальто 9 месяцев в году. Поэтому считаю, выбранную нишу высокомаржинальной в перспективе.

Рынок

Предполагается реализация продукции напрямую клиенту (BtC). Наша целевая аудитория - это амбициозные, молодые, активные женщины, мамы с детьми, работающие бизнес-леди, предприниматели, женщины с достатком средний плюс. Возрастная категория 25-45 лет.
Рынок: Киев, Днепропетровск, онлайн- вся Украина. В перспективе на второй год выйти на экспорт на рынки Европы и США.

Проблема или Возможность

В Украине более 1800 швейных предприятий, и 1200 из них микропредприятия. В основном, они выполняют заказы на экспорт в Европу. Продавать в Украине свою продукцию могут единицы. Так как очень высокая конкуренция с дешевой продукцией из Китая. Но на данный момент, ситуация меняется в лучшую сторону для украинского производителя. Все больше покупателей улавливают мировой тренд – осознанного потребления. Все больше людей интересуются условиями, где, кем, при каких условиях, из каких материалов была произведена одежда.

Решение (Продукт или Услуга)

Виды продукции:
- Женское пальто из шерсти
- Женское летнее пальто из органзы и шелка
- Сумки, клатчи, чехлы для ноутбуков, косметички
- Услуги по ремонту пальто
- Прием старого пальто на комиссию
- Мастер-классы для детей по созданию картин, игрушек, аксессуаров из ткани
Мы создаем именно «ТО пальто» для нашего покупателя. Оно выпонено из натуральной шерсти в базовом силуэте пальто-халата. Идеально подходит для разных возрастных групп и типов фигуры. Один универсальный размер подходит на несколько близких в размерном ряду. Ценовая категоря «средний плюс». Из цветовой гаммы тканей отдаем предпочтения как базовым классическим, так и модным в сезоне. Пальто не бывает много.
TOPALTO - круглый год радует своих клиентов новыми идеями и предложениями. У нас нет ограничений по сезону, возрасту и размеру. Пальто можно и нужно носить летом. Красивое, яркое, летящее, женственное. Из органзы и шелка. При покупке каждому покупателю мы предоставляем систему накопительных бонусов для последующих покупок. Каждый клиент получает гарантию на свое пальто и в течении года может приехать к нам на «ТО пальто» (техническое обслуживание пальто). То есть бесплатно сдать его в ремонт, химчистку или обменять на новое с доплатой. Старое пальто мы передаем на комиссию, если оно в хорошем состоянии в магазин подержанных вещей. Это помогает нам сохранять экологию нашей планеты и не способствовать перепроизводству. Социальная ответственность нашего бизнеса в том, чтобы переходить к рациональным моделям потребления и производства. Из выпадов ткани мы шьем сумки, чехлы для ноутбуков, косметички. Из остатков ткани вместе в детьми создаем картины на мастер-классах. Таким образом, мы поддерживаем идею устойчивого развития и устойчивой моды с минимумом отходов.
Наше конкурентное преимущество - это специализация. Мы не шьем всё для всех. Мы выбрали одно направление, чтобы через 2 года стать лидером среди производителей в категории женского пальто. Для этого мы закупаем специальное оборудование, изучаем все технологические особенности пошива пальто, привлекаем лучших экспертов по пошиву верхней одежды, изучаем тренды и создаем сервис по обслуживанию пальто. А также индивидуальный подход к каждому клиенту. Все этапы жизни пальто в одном месте. От идеи к переработке в искусство (в картину).
Мы используем итальянскую шерсть и натуральную вискозу в подкладке. В таких моделях теплее зимой. И не жарко, когда тепло. Они приятные в носке и имеют статусный вид. Такие модели в основном представлены только в крупных городах и столице.

Конкуренты

Украинские дизайнеры одежды, бренд Vivalon. 11 лет на рынке, широкий ассортимент, налаженные рынки сбыта. Точное попадание в потребности целевой аудитории.

Преимущества или дифференциаторы

Позиционируем себя как компания полного цикла. От производства пальто до его утилизации и переработки. Предоставляем гарантию на пальто ( в течении года бесплатный ремонт и химчистка). Социально-ответственный бизнес. Из остатков ткани шьем аксессуары (сумки, клатчи, косметички). Проводим мастер-классы по изготовлению картин из остатков ткани.

Наше конкурентное преимущество - это специализация. Мы не шьем всё для всех. Мы выбрали одно направление, чтобы через 2 года стать лидером среди производителей в категории женского пальто. Для этого мы закупаем специальное оборудование, изучаем все технологические особенности пошива пальто, привлекаем лучших экспертов по пошиву верхней одежды, изучаем тренды и создаем сервис по обслуживанию пальто. А также индивидуальный подход к каждому клиенту. Все этапы жизни пальто в одном месте. От идеи к переработке в искусство (в картину).

Финансы

Себестоимость пальто - 4,25 тыс грн. Диапазон цены реализации 5,5 – 6,5 тыс грн. Средний чек 6,0 тыс грн. В первый год себестоимость достаточно высокая так как закупка тканей и фурнитуры производится через посредников и мелким оптом. Во второй год при постоянном объеме продаж в 100 единиц в месяц и 1200 единиц в год, мы вырастем в 10 раз по сравнению с первым годом. Это позволит закупать ткани по оптовой цене. Себестоимость снизится до 2,5 тыс грн за единицу.
Цена обоснована спросом покупателей на аналогичные модели пальто у конкурентов. Это хорошая цена для качественного изделия и покупатели готовы за такую цену покупать онлайн. Рентабельность по доходу в первый год 28%.

Бизнес-модель

В первый год планируется работа предприятия в формате ателье и шоурума с готовыми образцами продукции, онлайн-витрина с возможностью предзаказа на пошив, сервис по обслуживанию пальто (ремонт). В первый год деятельности не планируется создание рабочих мест. Необходимые работы (разработка лекала, пошив размерного ряда) будут выполнятся партнерами. После выхода на постоянный объем продаж, будет выгодным отказаться от услуг партнеров в пользу наемных сотрудников. Оборудование, которое будет использоваться – это промышленные швейные машины для пошива верхней одежды, оверлок, гладильный стол, утюг с парогенератором, стол для раскроя, манекен. В бизнес-процессе продаж будет использовано световое оборудование для фотосессий, фотоаппарат, ноутбук. В шоуруме, где будет возможность примерки – зеркало, вешалки, стойка для одежды.

Общая структура бизнес-процессов:
1. Разработка дизайна модели пальто
2. Разработка лекала
3. Пошив образца
4. Доработка и утверждение образца
5. Фотосессия для онлайн-каталога
6. Размещение образца в шоуруме с возможностью примерки
7. Реклама и сбор заказов
8. Закупка ткани и фурнитуры
9. Массовый пошив модели
10. Рассылка готовой продукции по Украине службой доставки Новая почта
11. Размещение готовой продукции в шоуруме в г. Покровск
12. Послепродажное сопровождение клиентов в виде дополнительного сервиса по ремонту пальто
13. Послепродажное сопровождение клиента в виде приема пальто, которое уже куплено у нас ранее и обмен его с доплатой на новое
14. Реализация подержанного пальто в шоуруме
15. Организация и проведение массовых мероприятий с привлечением партнеров, проведение мастер-классов для детей и подростков

Целевое назначение инвестиций

Приобретение сырья и материалов для пошива первой коллекции пальто

Предложение инвестору

Доля в бизнесе 20%

Команда или Руководство

Риски

Внутренние риски – это просрочка поставок тканей, отсутствие на складе нужного артикула ткани, когда уже в работе предзаказ. Риски в качестве работ, которые выпоняются партнерами. Сроки выполнения работ партнерами. Невостребованность предложенной модели рынком. Недостаток оборотных средств. Если не будет выполнен план по продажам, то новые модели не будут отшиваться, так как не будет свободных денежных средств на закупку тканей.
План смягчения пагубных факторов:
1. Поиск аналоговых поставщиков с похожими тканями
2. Выпуск лимитированных предложений для клиента с предварительно оговоренным вариантом замены ткани по цвету, составу
3. Сроки выполнения и штрафы за просрочку обозначить в договоре о предоставлении услуг
4. Невостребованные модели предложить по скидке, создать с ними интересные образы для фотосессий, предложить партнерам провести благотворительную акцию и задействовать их в модном показе, разыграть в качестве подарка 1 из моделей
5. Стимулировать сбыт постоянными акциями, предложениями по раннему заказу, бронь на модель, индивидуальный подход, бесплатный сервис по ремонту пальто, мастер-классы для детей и мамочек.

Победы в Конкурсах и другие награды

Вхожу в топ-100 успешных женщин Донеччины по версии Всеукраинского Клуба Успешных Женщин "Женщины Украины" в номинации fashion.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility16
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте