Идея заключается в разработке собственной колодки на основании исследований и замеров более 300 реальных женских ног. После 6 промежуточных версий колодки, знание идеальных пропорций позволило создать красивые, удобные и качественные туфли на каблуке.
Текущее состояние
После выхода на рынок в сети HelenMarlen, проект также год работал через партнеров в ритейле (ЦУМ, КоконОдесса, Corner и др). Поняв, что собственная розница будет более эффективна, открыли шоурум бренда в Киеве на Воздвиженке. Гипотеза о удобстве обуви при проведении предварительных исследований подтверждена не только клиентами бренда, но и коллаборациями с другими дизайнерами, а также частными разработками для телеведущих и селебрити.
На данный момент проект находится на стадии потребности финансирования для роста и развития экспортных направлений.
Фактически между посевной стадией и стадией А.
Поскольку продукт разработан и протестирован на рынке, получив хороший фидбек от реального потребителя.Имея собственные каналы сбыта: магазин, инстаграм, сайт. Но на данный момент необходим перезапуск производства с учетом общей концепции бренда и разработкой недостающих моделей в ассортиментной матрице. (из 25 моделей есть только 12). А также необходимо масштабирование за счет выхода на новые рынки.
Выставлена доля 40% бизнеса и оценена в 500 000$
Минимальный порог входа 10% при условии единоличного участия.
Рынок
Украина, Россия, Казахстан, США
Проблема или Возможность
Ограниченные возможности локального производства-подрядчика. При переходе на иностранного подрядчика по производству необходимо увеличивать объемы партии, а соотвественно и расширять рынки сбыта продукта.
Решение (Продукт или Услуга)
Выход на новые рынки и переход на иностранное производство. увеличение объемов заказа на иностранной фабрике подрядчике при снижении себестоимости и повышении качества продукта
Конкуренты
На данный момент украинский рынок брендов женской обуви среднего сегмента (от 150$-до 250$) и сегмента премиум (от 250$ до 450$) можно условно разделить на две группы:
1) бренды украинского производства ( Marsala, Kocharovskaya, Artell Shoes, DemmyVik, The Others) и
2) бренды с производством у иностранного подрядчика или смешанным типом производства (Helen Marlen, Lerre, Vetiver, MarcEllis, Loriblu, Carlo Pazolini).
Преимущества или дифференциаторы
Основное преимущество бренда - Нестандартный подход к разработке с учетом запросов рынка. Взамен привычному использованию готовых решений, бренд провел собственное исследование, измерив более 300 пар ног реальных женщин в поиске идеальных пропорций удобных туфель. После 6 промежуточных версий колодки, бренд создал красивые и удобные туфли на каблуке.
Такой подход позволил выделиться на рынке и сформировать философию бренда и уникальные маркеры
Финансы
Необходимость в инвестировании 467 312$
- в т.ч. инвестиции в основные средства 460 512$
- в т.ч. инвестиции в оборотный капитал 6 800$
Окупаемость по чистым денежным потокам - 30 мес Окупаемость по дисконтированным денежным потокам - 33 мес.
Ставка дисконтирования - 22%
Выход на точку безубыточности - 19 мес.
IRR - 37%
ROI - 77%
Бизнес-модель
Бизнес процессы
-Разработка модельного ряда
-отработка тестовых моделей
-закупка комплектующих
-производство
-дистрибуция
-сервис
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции в основные средства: 460 512$
Текущие обязательства по операционным процессам: 32 688$
Инвестиции в оборотный капитал: 6 800$
Предложение инвестору
Необходимы инвестиции в размере 500 000$
Выставлена доля 40% бизнеса
Минимальный порог входа 10% при условии единоличного участия.
-несоответствие стандарту качества отгруженного товара
-изменение условий поставок и цен
-колебания курса валют (влияет на себестоимость)
-необходимость ребрендинга в случае кардинального изменения рыночной ситуации
Победы в Конкурсах и другие награды
-1 место в рамках защиты проектов для потенциальных инвесторов в StartUp Ukraine
-Один из 8 лучших брендов made in Ukraine по версии HelenMarlen
-был номинирован в категории "Startup года" в премии "Женщина Украины"