Производство, распространение, продвижение аудио и видеозаписей, цифровая дистрибуция, поиск и развитие музыкантов (в т.ч. вокалистов).
Текущее состояние
Проект действующий, но находится в самом начале развития - выпущены первые продукты (песни), выложены на продажу на всех основных площадках по продаже музыки - iTunes, Google Play, Amazon Music и т.д. Статистика первых продаж ожидается в течение двух месяцев.
Рынок
В 2018-м году музыкальных записей в мире было продано на 19,1 миллиардов долларов США.
По сравнению с предыдущим годом это был рост на 9,7%. Мировой рынок музыкальных записей растет четвертый год подряд.
Этот рынок становится глобальным, стираются границы и препятствия. Сегодня музыкант из Украины может продавать свои записи по всему миру уже через день после выхода песни или альбома. И мы собираемся в этом помочь каждому украинскому таланту.
В 2018-м структура продаж была такой:
25% - продажа музыки на физических носителях;
12% - продажа музыки в цифровом виде - в виде файлов в интернет-магазинах;
47% - продажа музыки стриминговыми интернет-сервисами - отчисления от платной подписки слушателей;
14% - роялти от представлений и трансляций;
2% - доходы от синхронизации (саундтреки для кино и т.п.)
Проблема или Возможность
Любители музыки покупают все больше музыкальных треков (песен). В 2018-м году музыкальных записей в мире было продано на 19,1 миллиардов долларов США. По сравнению с предыдущим годом это был рост на 9,7%. Мировой рынок музыкальных записей растет четвертый год подряд. Меломанам интересны новые имена, новые творческие находки. Именно это мы и можем предложить покупателям.
Решение (Продукт или Услуга)
Продуктом музыкального издательства являются музыкальные треки - инструментальная музыка, песни, рэп-композиции и т.д. Мы в состоянии производить этот продукт в больших количествах и с возрастающим качеством.
Конкуренты
Universal Music Group
Sony Music Entertainment
Warner Music Group
и другие лейблы
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество продукта заключается в его относительной уникальности. Все пишут слова песен, поют их, сочиняют музыку, играют ее, однако каждый автор и исполнитель делает это уникально, в соостветствии со своим талантом, исполнительским мастерством, тембром голоса, внешним видом и т.д. Все это не может быть скопировано (плагиат возможен, но он, как правило, останавливается на этапе дистрибуции техническими средствами). Т.е. если потребитель купил работу топ-артиста производства мейджор-лейбла, это не значит, что он не купит работу начинающего артиста, изданную начинающим издательством. Наоборот, меломаны ищут новое, свежее, необычное. И на каждого артиста найдется свой миллион фанатов.
Финансы
Стандартная цена продажи трека, например, на iTunes и Google Play в США равна $0.99. Магазин оставляет себе до 30% выручки. Издательство получает с таком случае $0.69, из которых делится с артистом в том процентном соотношении, на какое подписан контракт.
Удачную, ставшую популярной (тут также маркетинговая работа издательства), песню можно продать примерно 100 тысячам покупателей (топовые артсты продают в количествах 6-10 миллионов копий).
В этом случае выручка издателя составит $69,000.00.
Производство песни (слова, музыка, аранжировка, звукозапись) у нас, как правило, составляет не более $3,000.
В ближайшие 5 лет мы собираемся продать несколько миллионов копий продукта.
Инвестиции нужны прежде всего для развития сети уведомления слушателей о выходе новых песен (и их продажи в дополнение к iTunes, Google Play etc) - это свои сайты, популярные площадки в соцсетях, свои интернет-магазины музыки и сопутствующих товаров, а также рекламные и маркетинговые мероприятия онлайн и оффлайн, направленные на создание аудитории, расширение ее и "закрепление" фанатов за артистом и издательством.
Предложение инвестору
Уважаемым инвесторам мы можем предложить разные формы - от возврата денег с определенным процентом по истечении определенного срока до доли во всем бизнесе или его частях, которые будут специализироваться на разных работах и разных направлениях. Здесь есть о чем говорить.
Бизнес может не состояться, если издавать музыку, которая вообще никому не интересна. Однако даже самая необычная музыка находит своего слушателя и покупателя - не нравится одной аудитории - с удовольствием потребляется другой аудиторией. Как, например, музыка разных направлений - поп, рок, хип-хоп и рэп, R&B и джаз, электро и транс, и т.д. И самые необычные эксперименты, казалось бы, выпадающие из своего жанра, оказываются суперпопулярными (Billie Eilish).