Есть существующий тепличный комплекс где выращивается зелень методом аэропоники. Есть большая потребность в круглогодичном выращивании. Необходимо строительство больших площадей.
Текущее состояние
На сегодняшний день построено два тепличных комплекса площадью в 2000мКв один в собственности компании другой по франшизе.
Один комплекс производит 2500тонн зелени в месяц или 55тысяч единиц в месяц.
Рынок
На сегодняшний день тепличный комплекс обслуживает 6 крупных супермаркетов. В перспективе 132 супермаркета на территории Киева с ценовым диапазоном стоимости продукции.
Проблема или Возможность
Рынок Украины в плане выращивания и реализации зелени свободный, конкуренция низкая.
Решение (Продукт или Услуга)
Продажа зелени осуществляется в открытых целлофановых пакетах с корневой. Для большего срока продажи и хранения.
Конкуренты
На сегодняшний день в Украине три предприятия которые занимаются выращиванием зелени круглый год. Таким образом покрывают потребность в различной зелени 10 - 15% всего рынка.
Преимущества или дифференциаторы
При выращивании методом аэропоники нет необходимости в больших площадях, большом количестве персонала и квалифицированных сотрудниках. Не используется какая либо техника. Все эти и большое количество других фактов влияют на низкую себестоимость конечной продукции.
Финансы
Рассматривается как полное инвестирование так и частичное в строительство нового комплекса. До 35% инвестирования готова входить материнская компания.
Бизнес-модель
Тепличный комплекс занимается выращивание зелени. У материнской компании есть своя торговая марка которая занимается реализацией. Также подписаны контракты с четырьмя лидерами рынка в трейле Киева.
Целевое назначение инвестиций
Строительство новых тепличных комплексов. Увеличение объемов производства и продаж.
Предложение инвестору
Возврат инвестиций на протяжении трех лет. Также рассматривается продажа доли компании и обсуждается отдельно в переговорах.