Групповые занятия по подготовке к ЗНО
Аудитория ученики 4, 9-11 классов
Привлечение клиентов через рекламные постеры в подьездах, буклеты раздачки для привлечение родителей. Инстаграмм для молодежи.
Акцент на легкое обучение и веселое обучение.
Дополнительный ассортимент бесплатных и платных мероприятий для привлечения большей аудитории и содружества учеников и кураторов.
Подробности про количество аудитории и прибыли в ЛС
Текущее состояние
На этапе создания продукта.
Планирование стратегии продвижения
План и система продаж
Стратегия внедрения расширения ассортимента курсов
Отбор компетентных преподавателей
Создание онлайн - платформы
Планирование расходов
Разработана ценовая политика по сравнению с конкурентами
Проанализировано качество контента конкурентов
1 ученик - 100 грн ( за любой курс, который в ассортименте)
группа 8-10 человек
3 группы в день/ 2 раза неделю
аудитория- ученики 4,9-11 классы
Рынок
Наш клиент.
Школьник 4,9-11 классы , перепуганный от предстоящих ему сложностей в экзаменах. Наша задача показать ему "как все просто"
На данный момент мы взяли один из крупных жилых секторов города Харькова. Потенциально можно поделить город на 9-10 секторов, это значит, что мы способны создавать филиалы и расширять нашу аудиторию. Так же можно создавать центры и в других городах.
В нашем секторе 23 школы - то-есть потенциально это около 7000 учеников. Не считая охват пригорода.
Расширение ассортимента курсов.
Рынок внеклассных занятий, подготовительных школ, частных академий в Украине растет с каждым годом и родители готовы платить за обучение своих детей!
Проблема или Возможность
Наша аудитория - это школьники и их родители. Школьники которые стремятся попасть в университеты, хорошо сдать экзамены, добиться чего то в жизни. Родители, которые хотят , что бы их ребенок сдал все экзамены с достойным уровнем и попал на бюджет, при всем этом не потеряв интерес к учебе.
Система образования становится все жестче к абитуриентам, которые стремятся попасть на бюджет. Система образования не дает жизненных навыков для реализации в жизни. Школы отбивают желание и размывают учебу повседневной программой.
Это дает нам возможность создать центр, который подготавливает как
к сдачи ЗНО, так и к взрослой жизни.
Решение (Продукт или Услуга)
Онлайн платформа для подачи теоретической части материала
Групповые практические занятия
Подача материала в игровой форме
Бесплатные мероприятия для расширения аудитории и саморазвития
Конкуренты
zno.ua Прямые конкуренты. Высокое презентационное качество видео и контена сайта, удобные переходы по странице, везде кнопка про ПРОБНЫЙ УРОК. Есть Онлайн платформа и онлайн занятия. СВОЯ литература для обучения, акцент на КОМФОРТЕ обучения. Минусы - высокая стоимость обучения. Обучение семестровое ( по 2 месяца) Массовость подготовки немного размывает результат, но +30 баллов считается крутым результатом. Онлайн обучение макс 300 грн доступ постоянный. 2 месяца - 2250 грн
Constansta Kh Группа репетиторов работающие в секторе Холодная гора. Пустой инстаграмм, без аудитории. Увидел обьявление одного из репетиторов ( их походу много) на олх. Занимаются 9-11 классами. 960 грн месяц 11 класс 600 грн - 9 класс
Преимущества или дифференциаторы
Отличие в том, что продукт предоставляется ученикам в игровой подаче материала, легкая доступность к материалам и минимальной загруженности ребенка после школы или других кружков. Доступность посещения центра возле дома (географическое расположение)
Конкурентные цены, частые выгодные предложения для клиентов
Финансы
При ценовой политике которая сейчас есть на рынке репетиторских услуг.
Наша цена за занятие 100-150 грн (170). 8-10 занятий по одному предмету в месяц.
10 человек в группе. 2-3 группы в день ( в зависимости от предмета)
Группы распределены по возрастным категориям.
в Учебный год 8-9 месяцев мы планируем выйти на доход в 480000 грн
Вне сезонные месяцы планируем провести 2 летних лагеря 3-х недельных.
Цифра учитывается при работе с 3 группами в день, эту цифру можно увеличить при дополнительных продажах, найме преподавателей и аренде помещения. и Доход удвоится или утроится.
Все цифры просчитаны при ожидании средних продаж и оценки возможностей преподавателей и рынка.
Бизнес-модель
Канал продаж. Основным каналами продаж - есть реклама на на подьездах, которую увидят родители. И продвижение в Google и Инстаграмм для привлечение аудитории на которых акцентирован продукт.
Продвижение завлекающего контента, показ того, что происходит на бесплатных мероприятиях.
Команда и преподаватели. (Список персонала корректируется)
По одному преподавателю на предмет ( предметов в ассортименте 6)
Бесплатные мероприятия проводятся лично мной либо моим партнером
Уборщица (возможная услуга от арендатора)
Помесячная оплата за обучение ( помесячная программа курса) ( информация корректируется совместно с преподавателями)
Целевое назначение инвестиций
Для запуска продукта. Запуск продукта зависит от начала работы преподавателей и их программ. Затраты на привлечение компетентных людей и улучшения продукта.
Запуск онлайн платформы и его контента. Аренда оборудования. зарплаты участников.
Единоразовые расходы на оборудование
Проектор, чайники для учеников, канцелярия
Разная окупаемость курсов. Зарплаты преподавателей.
Ценность помещения как в финансовом плане так и географическом.
Качество онлайн платформы
Не качественно проработанная воронка продаж.