Создание идеального места отдыха для каждого , подавая самый вкусный кальян.
Текущее состояние
Проект находиться в этапе разработки ( идея ) , создан план развития событий
Рынок
Начиная с 18 и до 50 лет , люди заходят в кальянные , бары , возрасту нет придела .
Сейчас становиться модно курить кальян , каждая 3 девушка или каждый 2 мужчина заходит на кальян , посидеть , покурить, выпить кофе/чай , делая при этом свою работу на ноутбуках, так же большой спрос у людей которые устраивают деловые встречи , для них мы создаем VIP комнату , в которой можно обсудить все , что не хочется обсуждать при других клиентах заведения .
Проблема или Возможность
На 2019 год открыто достаточно много кальян-баров , но всего несколько могут дать клиенту то, за чем он пришел. Чаще всего гостям приносят не тот кальян , который они хотели или же очень плохой , коктейли подаются с несоблюдением всех норм разлива алкоголя , наливая не 60 мл , а 50 мл.
Решение (Продукт или Услуга)
Я хочу создать такой проект в котором каждое пожелание клиента будет учитываться , сервис и продукт на высшем уровне. Кальяны будут делаться под каждого клиента , а не по шаблонам вкусовых значений.
Коктейли будут сделаны так как должны , что бы сохранить вкусовые качества.
Конкуренты
В Киеве есть несколько кальянны которые пользуются спросом, это The Дым, Rock Fellow, Hangover, Zmist, Hookah Plece.
Остальные кальянные не вытягивают тех высот как эти.
Один на Оболони , остальные в центре.
Я хочу или в центре или на Подоле , где проходимость достаточно большая.
Преимущества или дифференциаторы
У нас будут созданы личные коктейли и виды кальянов , которых не будет нигде .
Финансы
Стоимость кальяна от 250 и до 330 гривен за штуку.
Если в день будет минимум 10 проданных кальянов то за них от 2 500 до 3 300 грн прибыли ( без учета коктейлей , кофе/чая ) , так в месяц мы сможем иметь от 75 000 до 99 000 грн.
Если от этого отнять себестоимость кальяна ( 1 кальян = 40-50 грн ) , то прибыль чистая за кальн в месяц бцдет от 60 000 до 84 000 грн .
Бизнес-модель
Приблизительная бизнес модель создана , если желаете ее увидеть могу прислать на почту
Риски есть в любом бизнесе, иногда их тяжело предугадать , но в данном случаи риск один , неправильно подобрано место реализации.
Но я изучаю рынок и уже могу сказать в каких районах стоит открывать.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ