Фото - БОСІ
40520

БОСІ

Производство и продажа минималистической обуви (босо-обуви)

Украина, город Киев
Отрасль: Легкая промышленность, Производство, Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 15.08.2019
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Производство и продажа полезной для здоровья стоп минималистической обуви (босо-обуви).

Производство (пошив) обуви в Украине, с закупкой некоторых материалов за рубежом.

Текущее состояние

Разработан бренд (название, логотип, дизайн, концепция обуви).
Пошит первый прототип.
Есть первый заказ на босо-обувь.
Установлено партнерство с пошивочным цехом в Киеве.
Имеются контакты в Китае для создания пресс-форм для брендированных подошв со специальными свойствами, характерным для босо-обуви.
Имеются контакты в Китае по закупке стелек.
Имеются контакты по закупке материалов для обуви.
Имеется контакт с розничным (онлайн) магазином США, специализирующимся на продаже минималистической обуви и аксессуаров для здоровья стоп.

Рынок

Рынок обуви Украины и ЕС

Данные за 2017-2018 г. (Источник информации: РБК-Украина, Statista, Vivobarefoot.)

Объем украинского рынка обуви: ~120-140 млн. пар обуви в год. (~2 млрд. $)

Доля рынка, которую потенциально могут занять украинские обувщики на украинском рынке: 0,9-1,3 млрд. $

Объем обувного рынка ЕС: ~3,6 млрд пар обуви в год. (~180 млрд. $)

В последнее время Украина экспортировала около 35% производимой на ее территории обуви — это 12-14 млн пар, в том числе 6-7 млн пар в страны ЕС.

Объем мирового рынка босо-обуви: ~30 млн. пар обуви в год. (~2,7 млрд. $)

Украинский рынок обуви: импорт = 80%, украинская обувь = 20%.
Украинская обувь: экспорт = 35%, внутренняя реализация = 65%

Украина потребляет порядка 130 млн. пар обуви в год. Украина производит порядка 35 млн. пар обуви в год.

Проблема или Возможность

Повсеместно применимый дизайн современной обуви с узким носком и каблуком является следствием моды, истоки которой ведут к специальной обуви для верховой езды. Такая обувь позволяла легко продеть ногу в стремена, а каблук придавал дополнительную фиксацию посадки.

Но её дизайн не имеет ничего общего с анатомией наших стоп: пальцы ног сжимаются, центр тяжести смещается, многочисленные мышцы стоп атрофируются. Как следствие – боль и слабость в ногах, неправильная осанка, мозоли и болезни стоп.

Решение (Продукт или Услуга)

Решение данной проблемы – обувь, в которой мышцы и пальцы стоп будут принимать естественное положение и будут задействованы.

Характеристики и преимущества босо-обуви БОСІ:

Отсутствие каблуков.
Без каблуков и возвышения под пятками стимулируется правильная и безопасная для суставов биомеханика шагов, а именно – не жесткая ходьба с пятки, а мягкий перекат с пятки на среднюю часть стопы. Таким образом исчезает удар на пятку, и амортизация при ходьбе переводится с колен и тазобедренных суставов на икроножные мышцы, что анатомически естественно.

Отсутствие супинаторов.
Конструкция босо-обуви БОСІ предусматривает анатомически правильную постановку стопы и обеспечивает естественное движение и работу всех ее частей, в том числе поддерживающих и стабилизирующих мышц. Таким образом стопа укрепляется и предотвращаются многочисленные патологии стоп.

Тонкая подошва.
Хождение в босо-обуви обеспечивает дополнительное сенсорное влияние на стопы так, как при ходьбе босиком, что благоприятно сказывается на координации движений и общем тонусе.

Широкий носок, не сжимающий стопу и пальцы ног.
Наша босо-обувь создана в соответствии с природной анатомией стоп, не ограничивая их гибкость и анатомическую структуру. Большой палец стопы не сжимается и свободно выполняет свою функцию балансирования и опоры.

Легкий вес.
Ноги и стопы не нагружаются от веса босо-обуви, что способствует повышению выносливости.

Конкуренты

Конкурентами, в основном, являются зарубежные компании, обувь которых на нашем рынке стоит, в среднем, 4000 грн. за пару.
Названия компаний производителей босо-обуви: Vivobarefoot, Vibram, Xero Shoes, Feelgrounds, Ahinsa Shoes, Lems, Skora, Feelmax, Merrell Barefoot и другие.

Преимущества или дифференциаторы

Отличия босо-обуви от классической обуви, и её преимущества:

- анатомическая форма обуви (пальцы стопы не сжаты)
- отсутствие каблука (улучшенная осанка)
- тонкая подошва (улучшенная координация, лучше активизируются мышцы стоп при ходьбе, что препятствуют развитию патологий стоп)
- гибкость (амплитуда движений стопы не ограничена)
- легкий вес

Финансы

В случае производства в Китае. Пошив пары босо-обуви будет обходиться порядка 40-50$ с учетом доставки в Украину.

Продажа пары планируется в ценовом диапазоне 90-120$.

В случае производства в Украине. Пошив пары будет обходиться порядка 75-100$.

Продажа пары планируется в ценовом диапазоне 160-180$.

Бизнес-модель

Источник дохода предприятия: продажа обуви.
Целевая аудитория: класс населения, который заботится о своём здоровье.
Основные конкуренты на рынке Украины: импортёры босо-обуви.
Прогноз развития рынка: благоприятный, актуальная мировая мода на ЗОЖ, следование украинского потребителя западным трендам.

Производство и продажа обуви с маржой более 30%.

Продажа обуви осуществляется только по Интернету. В городе возможен шоурум, где будут представлены все модели всех размеров, клиенты смогут обувь померять на месте и оформить заказ с доставкой по адресу.

Целевое назначение инвестиций

Инвестирование в создание пресс-форм подошвы.
Закупка материалов.
Разработка дизайна модельного ряда босо-обуви для различных сезонов.
Пошив первой крупной партии обуви.
Маркетинг.
Покрытие долгов.

Предложение инвестору

Вхождение в долю компании или предоставление займа.

Команда или Руководство

Риски

Снижение покупательной способности украинцев (основной рынок сбыта рассматривается – Украина)
Отсутствие интереса и спроса на минималистическую, полезную босо-обувь.
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3829
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация