Тяговый транспорт.
Более 20 видов на одном шасси.
Три вида шасси.
Полностью свободная ниша.
Есть ТЭО.
Текущее состояние
Есть ТЭО и команда в трех странах.
Проработан сбыт - 100% опрошенных подтвердили желание приобрести нашу технику.
Рынок
Наши потенциальных клиенты - СХ производители, коммунальные службы, строительные организации.
Проблема или Возможность
Полностью свободная ниша в Украине и странах таможенного союза.
Повышенный интерес к нашей технике.
Решение (Продукт или Услуга)
Дешевая техника не представленная сегодня на рынке, но имеющая повышенный интерес.
Конкуренты
Прямых конкурентов НЕТ.
Наш транспорт - самосвал на 4 тонны грузоподъемности, расход - 6 литров ДТ на 100 км и цена от 6 000 до 10 000 дол.
Ближайшие конкуренты:
1. ГАЗель - бортовой на 1,5 тонны грузоподъемности, расход - 14 литров бензина на 100 км и цена 14 000 дол.
2. Европейский бренд - самосвал на 6-10 тонн грузоподъемности, расход - 30-40 литров ДТ на 100 км и цена от 70 000 до 110 000 дол.
Преимущества или дифференциаторы
Низкая цена на спец. ТС. Низкая цена эксплуатации. Низкая цена на ремонт и обслуживание.
Финансы
Себестоимость (1 тип) - 4500.
Продажная цена - до 10000.
Объем продажи в первые два года - 200 ед. в месяц.
Объем продажи к пятому году - 1000 ед. в месяц.
Бизнес-модель
Создание СП
Целевое назначение инвестиций
10% - затраты на инфраструктуру. 90% - оборотные средства на закупку комплектующих.
Предложение инвестору
10%-50% - зависит от условий финансирования и оговаривается в процессе переговоров.
Моя многолетняя работа в Китае дает возможность покупать комплектующие по ценам внутреннего китайского рынка, что ВСЕГДА дает возможность выходить на рынок продаж с ценой на 20% ниже, чем у любого конкурента в будущем.
При любом раскладе за нами всегда останется приоритет в лучшем соотношение цена/качество.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Программы не проходил, но имею успешный опыт подготовки для клиентов ТЭО и Бизнес-планов (по стандарту ООН).