Фото - Индента - дистрибуция средств гигиены
40437

Индента - дистрибуция средств гигиены

Импорт и оптовая торговля средствами гигиены для полости рта

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 04.08.2021
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Дистрибуция средств гигиены для полости рта ТМ Beverly Hills Formul и ТМ Spokar

Текущее состояние

На данном этапе закуплен товар, сотрудничаем с МейкапТрейдинг ( makeup.com.ua), Розетка.Уа (rozetka.ua), сеть магазинов Ваше Здоровье (med-magazin.com.ua), сеть оффлайн магазинов Мегамаркет и рядом стоматологических клиник в Киеве. Есть первые показатели продаж с ноября 2020 года. Работает торговый представитель.

Рынок

Компания работает в сегиенте b2b, потому нашими клиентами являются все розничные магазины, в которых представлены средства гигиены и стоматологии.

Проблема или Возможность

Наши клиенты это люди, которые хотят иметь белоснежную улыбку и при этом не изнурять себя походами к стоматологам.

Бренд решает проблему безопасного отбеливания зубов у себя дома. Результат после первого применения.

Решение (Продукт или Услуга)

Наш продукт это 7 видов зубных паст и 2 ополаскивателя для полости рта. Каждая зубная паста особенная. Вся линейка это - отбеливающие средства для ежедневной чистки дома.

Отмечая огромный спрос на безопасное и эффективное отбеливание зубов в домашних условиях, бренд приступил к созданию продуктов, которые позволили бы людям достичь профессиональных результатов, не выходя из собственного дома. Все продукты бренда безопасные, эффективные и удобные в использовании. Продукты Beverly Hills Formula гарантированно работают уже после первого использования. Мало того, они неабразивные и удаляют до 90% поверхностных пятен.

Мы будем представлять в Украине две серии Perfect White и Natural White:

Серия паст Natural White была первой линейкой продуктов бренда. Она вышла в 1993 году и производится до нынешнего времени.

Серия Perfect White была выпущена в 2012 году и стала известена благодаря представлению зубной пасты Perfect White Black. Бренд был первым, кто выпустил зубную пасту с активированным уголем на рынок. Впервые на рынке появилось секретное оружие с активированным углем, действие которого было клинически доказано, является одним из самых эффективных ингредиентов для отбеливания зубов, доступных сегодня. Perfect White Black способствует отбеливанию зубов, удалению поверхностных и глубоких пятен и помогает устранить бактерии, вызывающие неприятный запах изо рта.

Сюда входят ополаскиватель Perfect White Black Mouthwash, наряду с зубной пастой Perfect White Black Sensitive - содержащей гидроксиапатит, известный своей реминерализацией и восстановлением эмали, Perfect White Black Sensitive обеспечивает глубокое удаление пятен и непревзойденную защиту для чувствительных зубов.

Также стоит выделить зубную пасту Perfect White Gold - отбеливающая зубная паста, которая содержит частицы настоящего золота. Золото известно своими антибактериальными и противовоспалительными свойствами. В сочетании с неабразивной способностью удаления пятен от Beverly Hills Formula это стало одним из самых популярных продуктов для бренда.

А также зубные щетки бренда Spokar, Чехия. Дизайнерские зубные щетки за приемлемой ценой. А главное, качество щетинок не повреждает эмаль и десны.

Конкуренты

Если рассматривать в целом по средствам гигиены для полости рта, то конкурентов много. Но в нише отбеливания зубов в домашних условиях конкурентов нет.

У щеток конкуренты есть (колгейт, сплат, орал-б, джордан)

Преимущества или дифференциаторы

Главное отличие - это широкий ассортимент для отбеливания зубов в домашних условиях. В других брендах есть одна или две зубные пасты, мы предлагаем 7 зубных паст и 2 ополаскивателя.

Главное преимущество зубных щеток является их цена, привлекательный дизайн, страна производитель ( все щетинки производятся на заводе в Чехии из немецкого материала, не Китай)

Финансы

Источник доходов - продажи продукции оптом на розничные сети.

Наша наценка на продукцию 85% - 110% зависит от договоров и объема поставки клиенту.

Бизнес-модель

Бизнес-модель - продажа единицы товара оптом. Товар является расходным (паста заканчивается, зубную щетку нужно менять каждые 3 месяца). Потому повторные продажи обеспечены.

Целевое назначение инвестиций

Реклама продуктов
Вход в сети

Предложение инвестору

Озвучу в процессе переговоров

Команда или Руководство

Риски

Риски могут быть связаны с плохой презентацией продукта и не проведением рекламы. На данном этапе развитие есть.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не проходили

Победы в Конкурсах и другие награды

Нету
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1389
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация