Фото - BIO&BALM
40302

BIO&BALM

Производство продуктов для здорового образа жизни.

Украина, Харьковская область
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 01.08.2019
На страницу владельца
2
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Товары, имеющие высокую востребованность, но не являющиеся лекарственными средствами имеющие отличительные потребительские свойства.

Текущее состояние

Стартап в стадии развития продаж. Налажено производство, проводятся маркетинговые мероприятия в соц. сетях, телефонные продажи, рекламирование. Для регистрации новых бальзамов (30), проведения испытаний, внедрения на рынок необходимы средства. Также, необходимы средства для организации продаж В2В в аптеках, аптечных сетях, санаториях, презентации у врачей. Организация торговых площадок и рекламирования.

Рынок

Потребитель - женщина 30-50 лет, ведущая активный образ жизни, работающая, имеющая стресс, заботящаяся о своём здоровье и здоровье своих близких. Практически в каждой семье необходим набор из зарегистрированных и регистрируемых продуктов, так как 1 бальзам рассчитан на 20-22 дня применения. География потребителя - 70% - городское население, 30% - сельское. Крупные города (из 70%) - 70%. Применение практически повсеместное, так как конечным потребителем может быть и сельское население. Клиентов В2В (аптеки, аптечные сети, магазины здоровья) - 5000. Покупателей, гипотетически - всё взрослое население, так как существуют проблемы со здоровьем и профилактикой у 90% населения с различными органами и системами. Мировой рынок потребления органических продуктов, лечением трав, мёдом и др. продуктов, растёт ежегодно, как в мире, так и в Украине. Для проекта Bio&Balm - достижение продаж до 40 000 уп в месяц каждого из 30 SKU - 6-7 бальзамов.

Проблема или Возможность

Бальзамы несут радость. Почему радость? Потому что, они созданы на натуральной основе, имеет изысканный запах, вкус и выраженное действие. Мы все подвержены хроническому стрессу - нужен бальзам Успокаивающий, Если появляется кардионевроз, боли в области сердца от переутомления, стресса, ссор, политики, нужен Сердечный бальзам. Проблемы с экологией питания решает бальзам "Печёночный", боли в суставах - "Для суставов", а проблемы с почками - Почечный. Таким образом, мы выбрали нишу чёткого понимания потребителем, что он покупает и он его покупает.

Решение (Продукт или Услуга)

Решение состоит в том, что мы разработали продукты, которые, по своим потребительским свойствам стоят выше традиционных БАДов и ниже, чем лекарства. Потребительские свойства - сладкий сироп, с оригинальным запахом, вкусом и выраженным действием. Таких бальзамов, и не только бальзамов - 30.

Конкуренты

Конкуренция минимальна или она отсутствует, так как продукция оригинальна, имеет комбинацию трав и плодов, витаминизирующих бальзамы и, соответственно, организм. Непрямыми конкурентами являются - таблетки, сиропы на основе экстрактов промышленного производства Китая и Индии иностранного и отечественного производства, производимых фармацевтическими заводами. Объём рынка - по 5 наименованиям составляет до 8 млн. долларов в месяц.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества органики и оригинальной рецептуры (коммерческая тайна), которые не могут быть воспроизведены или воспроизведены с трудом:
1. Запах; 2. Вкус; 3. Действие.
4. Плоды, входящие в состав бальзам насыщают организм витаминами, что усиливает действие трав, корней, листьев лекарственных трав.
На все 4 свойства делается упор при продвижении продукции, как в В2В, так и в В2С ( презентации, дегустации).

Финансы

Финансовая модель сбалансирована и имеет обоснование Стоимость бальзамов - от 118 грн. до 200 грн. в рознице в зависимости от составов и технологичности производства. Оптовая цена - от 74 гр. до 110 грн. Продажи в течении 5 лет - до 30 млн. грн. в месяц и 300 млн. грн. в год на 3-й год продаж.

Бизнес-модель

Создание высококачественных продуктов на органической основе в производстве - до 100 наименований и производимых на трёх производственных линиях. Производство мобильное, регистрация продуктов не высокая по сравнению с лекарственными средствами, а потребительская ценность высокая, так как меняет отношение к профилактике и отношению к здоровому образу жизни. Таким образом, мы создаём уникальный продукт, который используется в чае, кофе и др. напитках и имеет высокие потребительские качества. В соответствии с этим, из 30 продуктов направления бальзамов, останутся 6-7 (по правилу Порето) и мы создали для этого стартовое производство с низким количеством производимой продукции в серии. При развитии продаж продукции, продукция передаётся на контрактное производство, либо на условиях франшизы, либо строительство и создание производственных площадок с высоким количеством производимой продукции - до 10 тыс. упаковок за технологическую смену. Это, покажет время. Производство налажено. Налаживается процесс распределения товара в аптеки, аптечные сети, магазины здоровья, работа с базами аптек, врачей и непосредственно потредителей. Итак, знание продукции потребителей достигается через маркетинговые действия, социальные сети, рекламирование. Уже сейчас, не менее 20 000 человек интересуются и знают о бальзамах Успокаивающий, Сердечный, Почечный, Печёночный и Для суставов. Мы идём дальше и создаём следующие бальзамы (5 наименований), находящиеся на испытаниях и апробации. Таким образом, модель такова: 1)закупка расходных материалов, упаковки, сырья; 2) производство на собственном производственном участке; 3) сертификация и контроль; 4) складирование на собственном складе; 5) отгрузка в аптеки, магазины и т.д.; 6) маркетинг. Бухгалтерия, маркетинговые услуги обслуживаются на основе аутсорсинга.

Целевое назначение инвестиций

1. Регистрация новой ассортиментной линейки (5).
2. Запуск новой ассортиментной линейки в производство и продажу.
2. Маркетинговые действия - продвижение в сети Интернет и соц. сетях продукции.
3. Создание 3-х рабочих мест (менеджер аптечных продаж, медицинский советник, менеджер МLM).
4. Оборотные средства.
5. Регистрация последующей ассортиментной линейки (10).
6. Запуск последующей ассортиментной линейки в производство и продажу.

Предложение инвестору

Предложение будет озвучено при встрече.

Команда или Руководство

Риски

Только - недостаточно средств для продвижения, пенетрации, низкий уровень маркетинговых вложений и слабый менеджмент продаж на рынке.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Бизнес-инкубатор - "Новий відлик"- 6. Май 2018 - июнь 2019 г. Успешно защищён бизнес-план в ХОГА. Прохождение тренингов по продвижению в социальных сетях и каналах (специалисты из Израиля), Центр политической освиты (Киев), грантообеспечению (Горизон 2020, USAID), Эффективные коммуникации для вашего бизнеса, тренинги, организованные ЕБРР, ТПП Украины, Еврокомиссией.

Победы в Конкурсах и другие награды

Призовое место в конкурсе бизнес-планов "Новий відлик - 6"

Изобретение/Патент

Патент на торговую марку Bio@Balm
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1929
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация