Создание высококачественных продуктов на органической основе в производстве - до 100 наименований и производимых на трёх производственных линиях. Производство мобильное, регистрация продуктов не высокая по сравнению с лекарственными средствами, а потребительская ценность высокая, так как меняет отношение к профилактике и отношению к здоровому образу жизни. Таким образом, мы создаём уникальный продукт, который используется в чае, кофе и др. напитках и имеет высокие потребительские качества. В соответствии с этим, из 30 продуктов направления бальзамов, останутся 6-7 (по правилу Порето) и мы создали для этого стартовое производство с низким количеством производимой продукции в серии. При развитии продаж продукции, продукция передаётся на контрактное производство, либо на условиях франшизы, либо строительство и создание производственных площадок с высоким количеством производимой продукции - до 10 тыс. упаковок за технологическую смену. Это, покажет время. Производство налажено. Налаживается процесс распределения товара в аптеки, аптечные сети, магазины здоровья, работа с базами аптек, врачей и непосредственно потредителей. Итак, знание продукции потребителей достигается через маркетинговые действия, социальные сети, рекламирование. Уже сейчас, не менее 20 000 человек интересуются и знают о бальзамах Успокаивающий, Сердечный, Почечный, Печёночный и Для суставов. Мы идём дальше и создаём следующие бальзамы (5 наименований), находящиеся на испытаниях и апробации. Таким образом, модель такова: 1)закупка расходных материалов, упаковки, сырья; 2) производство на собственном производственном участке; 3) сертификация и контроль; 4) складирование на собственном складе; 5) отгрузка в аптеки, магазины и т.д.; 6) маркетинг. Бухгалтерия, маркетинговые услуги обслуживаются на основе аутсорсинга.