Фото - ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ КАНДИДАТОВ
40299

ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ КАНДИДАТОВ

Крупные коммерческие контракты в политике и политтехнологиях

Украина, город Киев
Отрасль: Информация и СМИ, Консалтинг, Образование, обучение, Услуги, сервис, Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 20.03.2020
Min инвестиция
$  30.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 30.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

Первый в Украине легальный и открытый Центр политических технологий

Текущее состояние

В феврале 2020 года был проведен экспресс-трекинг клиентского запроса на политическое продвижение (избирательные кампании в мэры городов).
Было получено порядка 20 предварительных лидов.
Сделаны логичные выводы о девелопменте проекта и бизнеса в целом.

В наличии на данный момент:
- группа политтехнологов - до 10 специалистов
- "полевая" группа - в возможностях более 1200 чел
- PR-группа - 4 специалиста
- юридическая группа - 8 специалистов
- SMM-группа - до 40 специалистов
- блогеры-партнеры - в пределах 20 человек с общей релевантной аудиторией в Украине порядка 7,5-8 млн чел
- рекламно-медийная группа - два рекламных агентства в формате ко-воркинга.

Рынок

- действующая власть;
- оппозиция;
- вытесненные из власти политические игроки и группы;
- прогрессивные политики;
- прогрессивные политические проекты;
- политически активные представители «нового бизнеса»;
- политически активные представители аграрного сектора;
- политически активные представители «нового среднего класса»;
- прогрессивные блогеры, гражданские активисты и правозащитники.

Проблема или Возможность

В 2019-2020 г.г., после вытеснения из власти 80% старых политических игроков и групп, в Украине резко повысился клиентский запрос на прохождение во власть.
В стране аккумулировалась огромная численность индивидуальных и групповых клиентов, готовых активно инвестировать в эффективное политическое продвижение.
При этом, в стране возник резкий дефицит эффективных политконсалтинговых площадок.
Появление новой, современной политтехнологической платформы вызовет мощный клиентский фидбек и активный запрос на партнерство.
Перспективы Проекта – обретение качественных контрактов в короткие сроки (3-6 недель после полноценного старта).
Проекту будут достаточны 1-2 контракта, включая их пролонгирование на 4-5 лет.
!Более того, в имеющихся условиях вероятно и ожидаемо эффективное партнерство с самой действующей властью. Включая долгосрочную основу.

Решение (Продукт или Услуга)

Спектр специальных предложений:

А) ПАКЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ «ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»:
- политический PR;
- политический GR;
- политический image-making;
- speechwriting;
- формирование устойчивых общественных мнений;
- создание эффективных политических структур;
- создание эффективных общественных структур;
- разработка предвыборных и избирательных кампаний;
- проведение избирательных кампаний;
- защита электоральных результатов;
- разработка политических тактик, стратегий и функциональности;
- разработка эффективных моделей политического менеджмента;
- разработка мероприятий по опережению конкурентов, etc.

Б) ПАКЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ «ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ»:
- консультирование индивидуальных политиков, политических партий, ОО;
- разработка концепций политических партий, индивидуальных игроков, ОО;
- предвыборный консалтинг;
- консалтинг в вопросах политической тактики, стратегии и функциональности;
- консалтинг в сфере политического менеджмента;
- political education-программы;
- консалтинг в вопросах местного самоуправления и ОТГ;
- консалтинг в вопросах внутренней и национальной безопасности;
- политический HR-консалтинг;
- политический PR-консалтинг, etc.

В) ПАКЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ «ПОЛИТИЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА»:
- анализ статуса и рейтингов индивидуальных политиков, политических партий, ОО;
- политическое моделирование;
- моделирование общественного мнения;
- прогнозирование развития общественных и политических ситуаций;
- прогнозирование действий финансово-политических групп;
- прогнозирование политических и экономических рисков;
- анализ общественно-политических ситуаций на разных гео-уровнях;
- анализ взаимодействия политических групп, «блоковости» и союзничества;
- анализ кадровых решений во власти;
- геополитическая, геоэкономическая, геофилософская аналитика etc.

Конкуренты

Единственными реальными конкурентами Проекта являются лишь зарубежные политтехнологические группы и компании.
Однако, при развертывании Проекта прогнозируемы их обращения с целью партнерства.

Преимущества или дифференциаторы

- уникальность;
- легальность;
- появление широкого резонанса в политической среде;
- появление активной целевой коннотации;
- формирование активного внимания потенциальных клиентов и партнеров;
- прогрессивные методики и технологии;
- прогрессивная аналитика;
- соответствующий уровень открытости;
- соответствующий уровень безопасности;
- возможности конструктивного диалога с различными игроками и конкурентами.

Финансы

Маркетинговые аспекты:
1. Чек на первичную консультацию (в размере 300$-500$-1000$-2000$ -- в зависимости от уровня консультации. Взимается сразу по факту.
2. Контрактный чек -- в зависимости от запроса клиента:
- народный депутат -- от 500 тыс длр
- депутат облсовета -- от 50 тыс длр
- депутат горсовета -- от 70 тыс длр
- мэр крупного областного центра - от 3 млн длр
- мэр небольшого областного центра – от 2 млн длр
- мэр крупного районного центра - от 500 тыс длр
- мэр небольшого районного центра - от 250 тыс длр
- голова ОТГ - от 150 тыс длр
3. Разбивка контрактного чека на 3 платежа:
- первый платеж -- стартовый, подготовительный, направлен на техническое развертывание команды и штаба кандидата (10-15% от суммы общего чека);
- второй платеж -- функциональный, направлен на проведение избирательной кампании (40-60% от суммы общего чека);
- третий платеж -- по результату проделанной работы, выплачивается клиентом по факту выполнения контрактных работ.
4. В контракт могут вноситься дополнительные роялти -- по факту особого результата выборов, получения предложения от власти, технического схождение с дистанции на коммерческой основе, обретения соответствующего уровня популяризации в массах и т.д.

Бизнес-модель

Технически -- пошаговые легальные контракты на:
- информационно-консультативные услуги;
- ивенты;
- PR;
- рекламу и рекламные мероприятия.

Тактико-стратегические аспекты:
Маркетинговая стратегия - по коннотативному типу: формирование уровня мнения целевых групп, при котором возникает динамика самостоятельных обращений клиентов и активного запроса от них.
Маркетинговая цель: обретение 1-3 дорогостоящих контрактов.
Клиентская тактика: клиенту ничего не "навязывается", клиент в итоге сам запрашивает и предлагает.
Позиционность: коммуникации проводятся из экспертной позиции, функционал участников Проекта - консультативно-образовательный. Центр не "продает", Центр консультирует, проводит аналитику, объясняет и "коучирует".
Таким образом проводятся две тактические линии - линия тестирования клиента и линия позиционирования клиента.
Одновременно с этим – формирование динамично нарастающей валидности Центра, уровень которой вызовет нарастающее самостоятельное и произвольное стремление к контакту с Центром представителей политической и бизнесовой элит.

Целевое назначение инвестиций

- Аренда офисного помещения (деловой центр города, фасад на проезжую часть) – до 3000$/мес

- Вывеска (light-box) с внутренней подсветкой – до 2000$

- Офисная мебель – 3000$

- Офисная оргтехника – 500$

- Сайт (лендинг-страница) – 1000$

- SMM – до 1000$/мес

- Events – до 1000$/мес

- Targeting – до 1000$/мес

- Реклама в новостных сайтах – до 1000$/мес

- Персонал (5 чел.) – 4500$/мес.

Итого:
Первый месяц – 18.500$.
Второй месяц – 11.500$.
Общая сумма инвестиций на период 2 месяца = 30.000$.

Предложение инвестору

По согласованию

Команда или Руководство

Риски

В целях протекции возможных рисков в Проекте предусмотрен комплексный механизм по их устранению, включая GR, лавирование, переговоры и дипломатию.
При этом, учитывая острое противостояние политических групп в стране, у Проекта имеется первостепенная возможность планомерного и успешного развития.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility324
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте