Фото - Ермий групп
39914

Ермий групп

Производство лекарственных трав, специи, косметика.

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Медицина, Производство, Торговля, Другое
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.10.2019
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Производство лекарственных трав, трав для чая, специи (сбор, измельчение, фасовка), фармакологические субстанции, органическая косметика, очищенная вода;
Реализация продукции оптом;
Создание дилерской сети;
Освоение отечественного рынка сбыта (создание сети ритейла);
Выход на международный рынок;

Текущее состояние

Разработан бизнес план в двух вариантах расчета;
Открыто три юридических лица;
Найден исполнитель для выполнения маркетинговых задач и целей;
Найден поставщик сырья (фармакологические субстанции, лечебные и чайные травы);
Найден завод производитель фармакологических товаров под необходимым брендом и заключен договор для производство косметики;
Найден производитель оборудования для очистки воды;
С контрагентами проведены предварительные переговоры;
Разработана Торговая марка косметики. Создан первый продукт, лифтинг крем для лица.

Рынок

ЦА (целевая аудитория) имеет две группы:
1. Потребители продукции;
2. Бизнес партнеры ТМ органической продукции работающие через дилерскую сеть;
Ценовой сегмент органических товаров — выше среднего. Их предпочитают люди с высоким доходом, которые живут в больших городах
(Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Львов). Возрастная группа — 35+. Среди молодежи потребителей меньше. Вегетарианцы, веганы и сыро-
еды предпочитают органику. Люди, которые выбирают органическое обеспокоены собственным здоровьем и будущим планеты. Они вы-
бирают осознанное потребление и пытаются минимизировать вред, наносимый окружающей среде. Для таких людей может быть важна
экологическая упаковка товаров.
Конкурентные преимущества
• Качественные травы органического происхождения;
• Новый бренд, который потребители захотят попробовать;
• УТП (уникальное торговое предложение) для желающих начать бизнес с брендом органической продукции: дилерская сеть;
• Товар под реализацию с отсрочкой платежа (до 90 дней);
• Конкурентная ценовая политика;
• Социальная миссия проекта по продвижение здорового образа жизни;

Проблема или Возможность


Здоровый образ жизни, употребление в пищу органической продукции без ГМО, нитратов привлекает все больше сторонников.
Органическая продукция — главный тренд XXI столетия. Спрос на эко продукцию органического происхождения превышает предложение, а последователей эко направления становится все больше.
Отличительной чертой органической продукции является высокая ценовая политика, часто экспортноориентированность. Последний факт привлекает сельхоз угодия, сельхоз производителей, представителей сельского и агро хозяйства.
Мировой обьем рынка (органическая продукция) последние 10 лет показывает ниспадающую динамику роста, достигнув в 2018 г. отметку в  более $100 млрд.  
Из всего объема продаж органики 90% приходятся на экспорт и только 10% — на внутренний рынок. Всего в Украине производится более 400 наименований органической продукции. Основные рынки сбыта расположены: Нидерланды, Германия, Великобритания, но в целом украинскую органику «берут» более чем 40 стран.
Травы (лечебные, для чая, фармакологические субстраты, специи) занимают весомое место в экспорте органической продукции. Экспорт лекарственных растений из Украины составляет 250 млн грн в год или 5-6 тыс. тонн сырья. Внутренне потребление – 1500 тонн, а также импорт – 1000 тонн, экспорт – 3700 тонн. Большинство трав Украина импортирует из Египта – 41% от всего импорта, из Китая – 9%, Израиля — 8%.
По данным швейцарско-украинского проекта «Развитие органического рынка в Украине» Исследовательского института органического сельского хозяйства (FiBL), в 2018 году органический экспорт из Украины достиг 264 тыс. т, а значение органического экспорта составило около $90 млн.
Отмечается что все больше украинских операторов намерены продать не только сырье, но и переработанные продукты. Например, органическая косметика

Решение (Продукт или Услуга)

Рыночное позиционирование
Качество — успех крафтового производства. Небольшое производство, но с высоким уровнем контроля качества. Торговая марка которая получит достойные потребительские отзывы станет на порядок дороже среди конкурентов. Рыночная цена такой ТМ будет цениться дороже.
Целевая аудитория имеет две группы: 
Потребители продукции;
Бизнес партнеры ТМ органической продукции работающие через дилерскую сеть;
Ценовой сегмент органических товаров — выше среднего. Их предпочитают люди с высоким доходом, которые живут в больших городах (Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Львов). Возрастная группа — 35+. Среди молодежи потребителей меньше. Вегетарианцы, веганы и сыроеды предпочитают органику. Люди, которые выбирают органическое обеспокоены собственным здоровьем и будущим планеты. Они выбирают осознанное потребление и пытаются минимизировать вред, наносимый окружающей среде. Для таких людей может быть важна экологическая упаковка товаров.
Конкурентные преимущества 
Качественные травы органического происхождения;
Новый бренд, который потребители захотят попробовать;
УТП (уникальное торговое предложение) для желающих начать бизнес с брендом органической продукции: дилерская сеть;
Товар под реализацию с отсрочкой платежа (до 90 дней);
Конкурентная ценовая политика;
Социальная миссия проекта по продвижение здорового образа жизни;

Конкуренты

В Украине больше всего занимаются именно органическим растениеводством. Из 617 операторов 324 занимаются этим направлением. Ос-
новная часть украинских производителей сертифицирована в соответствии с органическими стандартами ЕС, которые используются как
для экспорта, так и на внутреннем рынке. Кроме того, многие также имеют сертификаты Национальной Органической Программы США
(NOP). Самыми же распространенными сертификатами среди органических операторов Украины являются Bio Suisse (Швейцария), Bioland
и Naturland (Германия), COR (Канада), Soil Assosiation (Великобритания) и KRAV (Швеция).

Преимущества или дифференциаторы

Все есть от части в презентации и в бизнес плане. Таблици тут не вставляются.

Финансы



Объём необходимых инвестиций по проекту:  994 910 грн.
Сумма кредита: 1 000 000 грн.
Срок выхода на самоокупаемость: 9 мес. 
Срок окупаемости первоначальных инвестиций (PP): 24 мес.
Ставка дисконтирования: 12%
Период окупаемости первоначальных инвестиций, рассчитаный с учётом дисконтирования денежных потоков (DPP): 27 мес.
Показатели прибыльности: 1 год - 0%; 2 год - 18%; 3 год - 29%; 4 год - 32%; 5 год - 34%
Чистая приведённая стоимость проекта (NPV):  19 109 962 грн.
Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR): 22,40%

Бизнес-модель

Все есть в презентации, тут таблицы не вставляются.

Целевое назначение инвестиций

Есть в презентации

Предложение инвестору

1. Кредит инвестиций на необходимый срок, под процент. Когда будет известен процент можно доработать график погашения кредита.
2. Кредит в полном объёме и доля в корпорации.
3. Кредит не в полном объёме, другими словами несколько инвесторов. Условия могут быть те же.

Команда или Руководство

Риски

Все есть в бизнес плане и презентации.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не участвовал.
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility865
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация