Производство лекарственных трав, трав для чая, специи (сбор, измельчение, фасовка), фармакологические субстанции, органическая косметика, очищенная вода; Реализация продукции оптом; Создание дилерской сети; Освоение отечественного рынка сбыта (создание сети ритейла); Выход на международный рынок;
Текущее состояние
Разработан бизнес план в двух вариантах расчета; Открыто три юридических лица; Найден исполнитель для выполнения маркетинговых задач и целей; Найден поставщик сырья (фармакологические субстанции, лечебные и чайные травы); Найден завод производитель фармакологических товаров под необходимым брендом и заключен договор для производство косметики; Найден производитель оборудования для очистки воды; С контрагентами проведены предварительные переговоры; Разработана Торговая марка косметики. Создан первый продукт, лифтинг крем для лица.
Рынок
ЦА (целевая аудитория) имеет две группы:
1. Потребители продукции;
2. Бизнес партнеры ТМ органической продукции работающие через дилерскую сеть;
Ценовой сегмент органических товаров — выше среднего. Их предпочитают люди с высоким доходом, которые живут в больших городах
(Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Львов). Возрастная группа — 35+. Среди молодежи потребителей меньше. Вегетарианцы, веганы и сыро-
еды предпочитают органику. Люди, которые выбирают органическое обеспокоены собственным здоровьем и будущим планеты. Они вы-
бирают осознанное потребление и пытаются минимизировать вред, наносимый окружающей среде. Для таких людей может быть важна
экологическая упаковка товаров.
Конкурентные преимущества
• Качественные травы органического происхождения;
• Новый бренд, который потребители захотят попробовать;
• УТП (уникальное торговое предложение) для желающих начать бизнес с брендом органической продукции: дилерская сеть;
• Товар под реализацию с отсрочкой платежа (до 90 дней);
• Конкурентная ценовая политика;
• Социальная миссия проекта по продвижение здорового образа жизни;
Проблема или Возможность
Здоровый образ жизни, употребление в пищу органической продукции без ГМО, нитратов привлекает все больше сторонников. Органическая продукция — главный тренд XXI столетия. Спрос на эко продукцию органического происхождения превышает предложение, а последователей эко направления становится все больше. Отличительной чертой органической продукции является высокая ценовая политика, часто экспортноориентированность. Последний факт привлекает сельхоз угодия, сельхоз производителей, представителей сельского и агро хозяйства. Мировой обьем рынка (органическая продукция) последние 10 лет показывает ниспадающую динамику роста, достигнув в 2018 г. отметку в более $100 млрд. Из всего объема продаж органики 90% приходятся на экспорт и только 10% — на внутренний рынок. Всего в Украине производится более 400 наименований органической продукции. Основные рынки сбыта расположены: Нидерланды, Германия, Великобритания, но в целом украинскую органику «берут» более чем 40 стран. Травы (лечебные, для чая, фармакологические субстраты, специи) занимают весомое место в экспорте органической продукции. Экспорт лекарственных растений из Украины составляет 250 млн грн в год или 5-6 тыс. тонн сырья. Внутренне потребление – 1500 тонн, а также импорт – 1000 тонн, экспорт – 3700 тонн. Большинство трав Украина импортирует из Египта – 41% от всего импорта, из Китая – 9%, Израиля — 8%. По данным швейцарско-украинского проекта «Развитие органического рынка в Украине» Исследовательского института органического сельского хозяйства (FiBL), в 2018 году органический экспорт из Украины достиг 264 тыс. т, а значение органического экспорта составило около $90 млн. Отмечается что все больше украинских операторов намерены продать не только сырье, но и переработанные продукты. Например, органическая косметика
Решение (Продукт или Услуга)
Рыночное позиционирование
Качество — успех крафтового производства. Небольшое производство, но с высоким уровнем контроля качества. Торговая марка которая получит достойные потребительские отзывы станет на порядок дороже среди конкурентов. Рыночная цена такой ТМ будет цениться дороже.
Целевая аудитория имеет две группы:
Потребители продукции;
Бизнес партнеры ТМ органической продукции работающие через дилерскую сеть;
Ценовой сегмент органических товаров — выше среднего. Их предпочитают люди с высоким доходом, которые живут в больших городах (Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Львов). Возрастная группа — 35+. Среди молодежи потребителей меньше. Вегетарианцы, веганы и сыроеды предпочитают органику. Люди, которые выбирают органическое обеспокоены собственным здоровьем и будущим планеты. Они выбирают осознанное потребление и пытаются минимизировать вред, наносимый окружающей среде. Для таких людей может быть важна экологическая упаковка товаров.
Конкурентные преимущества
Качественные травы органического происхождения;
Новый бренд, который потребители захотят попробовать;
УТП (уникальное торговое предложение) для желающих начать бизнес с брендом органической продукции: дилерская сеть;
Товар под реализацию с отсрочкой платежа (до 90 дней);
Конкурентная ценовая политика;
Социальная миссия проекта по продвижение здорового образа жизни;
Конкуренты
В Украине больше всего занимаются именно органическим растениеводством. Из 617 операторов 324 занимаются этим направлением. Ос-
новная часть украинских производителей сертифицирована в соответствии с органическими стандартами ЕС, которые используются как
для экспорта, так и на внутреннем рынке. Кроме того, многие также имеют сертификаты Национальной Органической Программы США
(NOP). Самыми же распространенными сертификатами среди органических операторов Украины являются Bio Suisse (Швейцария), Bioland
и Naturland (Германия), COR (Канада), Soil Assosiation (Великобритания) и KRAV (Швеция).
Преимущества или дифференциаторы
Все есть от части в презентации и в бизнес плане. Таблици тут не вставляются.
Финансы
Объём необходимых инвестиций по проекту: 994 910 грн. Сумма кредита: 1 000 000 грн. Срок выхода на самоокупаемость: 9 мес. Срок окупаемости первоначальных инвестиций (PP): 24 мес. Ставка дисконтирования: 12% Период окупаемости первоначальных инвестиций, рассчитаный с учётом дисконтирования денежных потоков (DPP): 27 мес. Показатели прибыльности: 1 год - 0%; 2 год - 18%; 3 год - 29%; 4 год - 32%; 5 год - 34% Чистая приведённая стоимость проекта (NPV): 19 109 962 грн. Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR): 22,40%
Бизнес-модель
Все есть в презентации, тут таблицы не вставляются.
Целевое назначение инвестиций
Есть в презентации
Предложение инвестору
1. Кредит инвестиций на необходимый срок, под процент. Когда будет известен процент можно доработать график погашения кредита.
2. Кредит в полном объёме и доля в корпорации.
3. Кредит не в полном объёме, другими словами несколько инвесторов. Условия могут быть те же.