Offline инфраструктура для зарубежных производителей и online инфраструктура для оптовых покупателей.
Текущее состояние
На данный момент есть идея, понимание и поддержка формата от торгово-промышленной палаты, исполнитель технического решения, потенциальный венчурный инвестор на 2 раунд.
Рынок
Глобальный.
Проблема или Возможность
Основные проблемы
международной оптовой торговли :
Языковой барьер, проведение узконаправленных выставочных
мероприятий для производителей проходит не часто и требует много
времени и затрат, дистрибуция или цепочка посредников приводят к
не конкурентной цене, нет физически представленного продукта в
интересующем регионе т.е. нет возможности покупателю
протестировать продукт, законодательное регулирование ВЭД,
оплата, логистика, возвраты, мелкие производители не имеют
возможности представить ассортимент продукции.
Решение (Продукт или Услуга)
На базе CRM платформы создать для производителей постоянно
действующие шоурумы, где любой иностранный производитель
может представить свой продукт со всеми сопутствующими
материалами (брошюры, описание и т.д.), к каждому товару будет
прикреплен персональный QR код, который будет связан с CRM
платформой, в которую будут интегрированы все необходимые
инструменты, где и будет покупатель производить заказ и расчет с
производителем. Платформа по принципу единого окна будет
иметь в функционале платежные инструменты, таможенный
калькулятор, подключенные логистические компании,
использовать электронный договор, кредитные механизмы,
возможность заказывать дистанционно маркетинговые
мероприятия, как по изучению спроса и предложения, так и по
рекламным акциям, для клиентов будет возможность скачивания
индивидуального мобильного приложения, а так же возможность
получить консультацию специалиста.
Конкуренты
Новый продукт пока без конкурентов.
Преимущества или дифференциаторы
Новый продукт. Онлайн-ритейл давно в ожидании чего-то похожего.
Финансы
Нужно порядка 100000$ для создания MVP и тестирования в 3 странах.
Бизнес-модель
Отказ от посредников. Франчайзинг.
Целевое назначение инвестиций
50% создание MVP и тестирование, оформление, патентирование, перевод. 50% маркетинг и PR.
Предложение инвестору
15-20% доли компании на 1 раунд инвестиций для создания MVP и тестирования прототипа, первоначальное право приобретения акций после первого раунда, до масштабирования.