Фото - Omnibus
39109

Omnibus

создание инновационной платформы придорожного бистро

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание, Пищевая промышленность, Торговля, Транспорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 10.06.2019
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Месторасположение - один из самых значимых факторов успеха для традиционного ресторана. Этот принцип не применим к «Food Trucks», поскольку они могут вести торговлю в нескольких местах.
Технологичность и инновационность - Благодаря использованию передовых технология, сегодняшнее меню в «Food Trucks» превратилось из простой уличной еды в разнообразную и сложную кухню для гурманов. Вариаций мест продажи существует достаточно много, а это и определяет состав меню. С низкими накладными и эксплуатационными расходами они являются доступной альтернативой стационарному ресторану.

Текущее состояние

проектное предложение
ТЕО
бизнес-план
проектно-сметная документация

Рынок

Вариаций мест продажи существует достаточно много, а это и определяет состав меню: выпечка, бургеры, хот-дог, салаты, вегетарианские блюда. Продовольственные грузовики охватывают весь спектр от простой уличной еды до изысканной кухни. С низкими накладными и эксплуатационными расходами они являются доступной альтернативой стационарному ресторану. Клиентская целевая группа
- семьи с детьми, направляющиеся в парк, проводящие время на природе с пользой для здоровья, заботящиеся о здоровье и полноценном развитии своих детей,
-продвинутые пользователи смартфонов, участники сообществ в социальных медиа, ориентированных на здоровье, детей;
- молодые люди (компании, парочки), стремящиеся провести свободное время в пеших и велосипедных прогулках по лесу и парку, ведущие активный, спортивный образ жизни, заботящиеся о своем здоровье, пробующие новое с пользой для себя, имеющие активную жизненную позицию,
-участники социальных сетей, участники сообществ, ориентированных на спорт, здоровье, активный образ жизни

Проблема или Возможность

30,1% взрослого населения ели приготовленную вне дома пищу в течение последних 30 дней. Это показатель почти не изменился с прошлого года.
Чем моложе люди, тем чаще они питаются вне дома. Среди респондентов моложе 30 лет таких 55%, в группе 30-39 лет - 45%, в группе 40-49 лет - 33%, а дальше эта доля стремительно падает.
Мужчины до 40 лет в 1.4 раза чаще питаются вне дома, чем женщины соответствующего возраста.
Если в пригороде каждый пятый питается вне дома, то в средних и крупных городах таких более трети взрослого населения.
Доля посетителей заведений питания приблизительно одинаковой в Западном, Центральном и Южном регионе (31-33%), а среди жителей востока она существенно меньше (20%).
Жители Украины предпочитают "демократическим" заведениям общественного питания. К лидерам можно отнести фастфуд или бистро, на которые приходится 40% всех последних посещений. Популярными также питание в пиццериях (18%), кафе (17%) и покупка готовой пищи в уличных киосках / прилавках с пищей (17%).
Питание вне дома неравномерно распределено в течение дня. Больше всего случаев питания происходят во время обеда или в виде перекусов в течение дня.
В течение месяца, 14% всех опрошенных обедали вне дома, и еще 13% имели перекусы или употребляли напитки в течение дня. Несколько меньше (7%) отказались от приготовления дома ужина. А наименее популярны завтраки вне дома, поскольку лишь 4% сообщили, что они за последний месяц завтракали вне дома.

Решение (Продукт или Услуга)

Цель проекта – создание инновационной платформы придорожного бистро, которая изменит соотношение ценностей на рынке. При этом стационарный общепит становятся неконкурентоспособными просто потому, что основополагающие параметры-местоположение и земельная рента, на основе которых раньше проходила конкуренция, теряют свое значение. Платформа будет располагаются в локациях с большим потоком людей: университетские городки, офисные комплексы, общественные мероприятия под открытым небом, места киносъемок, спортивные центры Киева и Киевской области

Конкуренты

Цель проекта – создание инновационной платформы придорожного бистро, которая изменит соотношение ценностей на рынке. При этом стационарный общепит становятся неконкурентоспособными просто потому, что основополагающие параметры-местоположение и земельная рента, на основе которых раньше проходила конкуренция, теряют свое значение.

Преимущества или дифференциаторы

• мобильность - поскольку они могут вести торговлю в нескольких местах в течение одного дня
• быстрая адаптацию массового продукта под специфичные потребности (время суток и местоположение), большого скопления, потребителей
• низкие накладные и эксплуатационные расходы

Финансы

По итогам финансового моделирования получены следующие результаты:
• проект достигает устойчивой прибыльности по показателям чистой прибыли уже с 1-го квартала следующего года;
• Через 12 месяцев чистая прибыль составит 310000 грн., в месяц , но показатель в дальнейшем растет и достигает через 18 месяцев :. 680000 грн в месяц.
• Период окупаемости 8-9 месяцев (с момента старта проекта).
• Рентабельность производства 23,91%
• Рентабельность продаж 19,29%
• Рентабельность активов с учетом принятых допущений 13,78%
Таким образом, проект является инвестиционные привлекательным и реализуемым.

Целевое назначение инвестиций

Платформа
Расчет площади кафе осуществлялся по нормам, установленным в ДБН В.2.2-9-99 и СНиП 2.08.01-89
Всего площадь помещений в соответствии с нормами проектирования составит порядка 27 кв. м:
• производственные помещения – 17 кв. м;
• помещения для хранения – 4 кв. м;
• служебно-бытовые помещения – 6 кв. м.
Всего плановые расходы на выполнение строительно-монтажных работ оцениваются в размере710 тыс. грн. в расчете на одну платформу18000 грн./кв. м
4.3 Инженерная инфраструктура
На данном этапе запланированы следующие решения по устройству инженерной инфраструктуры:
• Энергоаккумулирующая установка
• Автономная водонапорная установка для хранения питьевой воды
Всего плановые расходы на инженерную инфраструктуру составят 750 тыс. грн.

4.4 Оборудование кафе
Всего затраты на оборудование и мебель в расчете на одно кафе оцениваются в сумме * 990 тыс. грн:
• оборудование кухни - 800 тыс.грн;
• доставка и монтаж (12%) - 90 тыс. грн.;
• прочее и неучтенное (9%) – 10тыс. грн.;
• мебель - 90тыс. грн..
Перечень и стоимость оборудования кухни приведены в приложении

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility534
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация