Рынок достаточно большой. В каждом городе очень много кофеен, супермаркетов и других точек где этот продукт употребляют, продают, готовят
Проблема или Возможность
Нет финансовых средств
Решение (Продукт или Услуга)
Кофе второй по потреблению продукт в мире после нефти. Фреш обжарка кофе очень популярна на сегодня. В Украине большой спрос на этот продукт.
Конкуренты
Конкурентов достаточнл в этой сфере, но рынок намно больше. И здесь на поиск своей ниши много времени не понадобится
Преимущества или дифференциаторы
В первую очередь упор на качасетво, я в кофейной сфере не один год и у меня есть очень глубокие знания об этом продукте и безнесе. Не малый упор нужно сделать на маркетинг. Это должны быть оригинальные пачки с качественным продуктом. Можно сделать упор на рекламу в интернете. Она на сегодня наиболее действенна
Финансы
Килограмм зеленого кофе в зависимости от сорта варируется от 3$ и выше. Самые ходовые сорта от 3$-6$. Обжаренный кофе продается от 10$ за кг. Но при обжарке кофе теряет до 20% веса. Соответветсвенно чистая прибыль будет составлять от 40% до 60%. Учитывая расходы на его приготовление
Бизнес-модель
На первом этапе запустив линию будем искать клиентов внутри города. Это кофейни, супермаркеты, магазины. Так же на первом этапе нужно найти несколько дистрибьюторских компаний, которые будут выбирать объем и продавать по своим налаженным рабочим каналам, да в этом плане маржа будет меньше, но важно что б цех был максимально загружен и не простаивал
Целевое назначение инвестиций
Оборудование цеха с линией на 5000 кг в месяц
Лабаратория для эксперементов с кофейными блендами и тонкостями обжарки, а так же испытание вкусовых качеств при разных способах обжарки
Маркетинговые расходы
Закупка сырья
Закупка упаковки
Качество зеленого зерна. Не всегда в Украину поступает надлежащее качество. Так же на рынке немало конкуренции. И тут все упирается в финансирование. Если производить качественный продукт и наладить хороший маркетинг то риски сведены будут до минимума