Фото - Блинная - заведение общепита в формате быстрого обслуживания
39077

Блинная - заведение общепита в формате быстрого обслуживания

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание, Пищевая промышленность, Торговля, Услуги, сервис, Франчайзинг
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 26.07.2019
Min инвестиция
$  10.000
Всего необходимо
$ 20.000
Рейтинг
equalizer 181 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- продает бизнес

Идея

CREPS - в будущем всеукраинская сеть заведений и точек быстрого питания - блинных.

Текущая цель - открытие первого заведения.

Тонкие блинчики - одно из любимых блюд большинства украинцев.
И имеют ряд основных преимуществ как для потребителя, так для бизнеса.
1. Быстрое приготовление (1-2 минуты) без использования полуфабрикатов.
2. Возможность добавлять любую начинку
3. Низкая себестоимость = доступная цена гостю
4. Не требует большого количества оборудования.

Полный возврат инвестиций при пессимистических прогнозах - до 12 месяцев



Текущее состояние

На текущий момент сформирован основной состав команды: управляющий, бренд-шеф, маркетолог.
Разработан черновой вариант меню
Предварительная договоренность о поставках, аренде холодильников и кофемашины
Разработан фирменный стиль заведения
Найдено помещение под аренду в хорошей, проходной локации. В центре Киева



Рынок

Рынок общепита в 2018 году вырос на 21,3%. Суммарный оборот общепита в стране, составляет $681,41 млн. (По данным компании Pro-Consulting)


Основная группа клиентов - это люди 20-50 лет, с доходом средним и ниже среднего. Студенты, офисные работники, рабочие. Люди, которые постоянно находятся в движении и ежедневно проходят в оживленных местах.

Веганы и вегетарианцы, для которых также будут представлены отдельные позиции в меню.

Дети, родители которых хотят покормить ребенка "чем-то вкусным, но не вредным"

Проблема или Возможность

В Украине все больше набирает популярность формат быстрой еды. Люди постоянно куда-то спешат и хотят за минимум времени сытно поесть.
Из предложенных на рынке вариантов быстрого питания люди выбирают между шаурмой, хотдогами, или другими продуктами, которые готовятся из полуфабрикатов и использованием огромного количества масла.
Нет здоровой бюджетной альтернативы в массовом и хорошо упакованном формате.

Цена - одно из первых, на что смотрит каждый 2-й украинец, когда что-то себе покупает. Блинная - это возможность создать сытный и качественный продукт за максимально доступные для потребителя деньги.

Решение (Продукт или Услуга)

Блины - продукт, которые любят практически все, как бы громко это не звучало.
Основные проблемы, которые будет решать блинная - это скорость приготовления, доступность по цене и качество продукта.

Благодаря низкой себестоимости и вариативности в начинках, продукт способен продаваться на массовую аудиторию.

Блин готовится до 2-х минут "из-под ножа", т.е. не используются полуфабрикаты. При жарке количество используемого масла составляет 0,001% от всех ингредиентов - за счёт профессиональной блинницы, которая позволяет жарить качественные блины практически без масла.

Гость будет лично видеть как готовится его заказ. Это сформирует доверие и лояльность к заведению и бренду.

Конкуренты

Поодинокие блинные есть в разных городах страны.
В Киеве в парке Шевченка популярна блинная "Опанас". Системно в ней собирается длинная очередь.
В сетевом формате развивается один бренд - "Ці Млинці", у которых сейчас 2 открытых заведения.

До 2014 года в Украине работала луганская сеть блинных, которая пользовалась популярностью у жителей Луганска, Сум, Днепра и Киева
На данный момент в формате сети по Киеву развивается только одна блинная и мы с командой знаем как их обойти.

Преимущества или дифференциаторы

Основные преимущества:

1. Соотношение цены/скорости/качества
В названых конкурентах наблюдаются перевесы - либо максимально низкая цена с отсутствием какого-либо сервиса и упаковки (руки обжигаются от продукта). Либо слишком высокая цена, за которую люди не готовы покупать

2. Прозрачное приготовление - наш гость будет видеть весь процесс приготовления заказа.


3. Онлайн-заказ и коммуникация с гостями в digital. С помощью чат-бота наши гости смогут заранее сделать свой заказ и прийти за ним, не стоя в очереди. А также оставлять обратную связь, которая будет помогать расти компании.

4. Доставка по городу.

5. Наличие секретных фишек в меню

6. Локация в центре, с хорошей проходимостью даже в непиковые часы выходного дня

Финансы

Планируемый средний чек - 50 грн
Минимальный план чеков/мес - 6000
Плановая рентабельность - 20%

Необходимая сумма инвестиций - 20 000$
Возврат инвестиций по пессимистическим прогнозам до 12 месяцев.
Для того, чтобы инвестор быстрее вернул вложенные деньги - прибыль инвестора будет составлять 80% до момента возврата инвестиций.

Через 12 месяцев инвестор полностью возвращает вложения.
За 2-й год прибыль инвестора минимум 15000$ (с первой точки)


Бизнес-модель

После открытия первой точки, первые 3-6 месяцев будет происходить улучшение, проработка новых гипотез и систематизация всех процессов.
После, когда в первом заведении будет выстроена система, планируется масштабирование - открытие новых точек: своих и франшизных.
Подробнее план развития готов продемонстрировать на встрече.

Целевое назначение инвестиций

Аренда помещения (3 месяца + коммисия) - $5000
Ремонт - $3350
Оборудование - $1920
Закупка - $3500
Маркетинг - $2000
Юр.услуги - $200
Непредвиденные расходы - $1000

Предложение инвестору

Озвучивается при встрече.
Для быстрой окупаемости, прибыль инвестора будет составлять 80% до полного возврата инвестиций.
После - в процентном соотношении долей.

Команда или Руководство

Риски

Основной риск - это закрытие, невыполнение достаточного плана продаж для жизни и развития проекта.

Одну причину закрытия выделять нельзя. Это всегда комплекс неправильных решений. Но наиболее частая причина - это неправильный выбор локации и продукта, который не соответствует целевой аудитории, которая находится на этой локации.

Этот риск предусмотрен тем, что выбрана локация в оживленном, где есть много людей - рядом с метро, остановками транспорта, офисы и хороший пешеходный траффик.

CREPS направлен на массового потребителя, который в Украине пока что еще сначала смотрит на цену, а потом на продукт.

Поэтому мы за максимально бюджетную стоимость предлагаем людям здоровый, сытный, вкусный, понятный и привычный вариант быстрого перекуса, при этом гость получает высокое качество каждого ингредиента и превосходный сервис. Как раз такой продукт как блины дают возможность сочетать все эти факторы вместе.

Победы в Конкурсах и другие награды

Сертификат успешного прохождения курса у практикующего ресторатора Дмитрия Борисова (более 30 ресторанов в Украине и СНГ)
5,00
1
2
3
4
5
9 оценок
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility257
star14
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up12
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте