Достаточно ввести номер автомобиля и место регистрации и система сформирует цены от разных компаний. Выбрать компанию, ввести необходимые персональные данные или получить со своего банка через BankID и оплатить через liqpay. Полис придет на электронную почту.
Текущее состояние
Сервис работает в тестовом режиме. Клиенты покупают страховки онлайн.
Рынок
Страховые премии за 2017 год: 3 737 904 765 грн., заключено 7 408 257 договоров.
Страховые премии за 2018 год: 4 485 983 891 грн., заключено 7 720 277 договоров.
Прирост по премиям 20%.
Премии будут расти, т.к. будет повышаться стоимость ОСАГО, в связи с увеличениями лимитов покрытия.
07.02.18. - старт продаж электронных договоров ОСАГО.
В феврале 2019 заключено около 47 тыс. электронных договоров, из которых около 2 тыс. самостоятельно заключено клиентами с помощью агрегаторов.
Проблема или Возможность
Необходимо доработать ИТ для запуска партнерских продаж, кэшбэка, возможность приглашать друзей.
Добавить страхование туристов.
Необходима рекламная компания для привлечение трафика: seo продвижение, контекстная и банерная реклама, реклама по радио.
Решение (Продукт или Услуга)
Покупка полиса 24/7
“С дивана” – нет привязки к месту
Гарантия законности и безопасности
Выбор условий, выбор компаний
Конкуренты
прежде всего мы будем конкурировать с агентами страховых компаний.
Их недостатки: Оформление полиса в рабочее время
С участием агента
предлагают обычно только одну компанию.
на втором месте приватбанк
Преимущества или дифференциаторы
планируем реализовать систему кэшбэк - возврат части платежа при покупке договора страхования.
рекомендация дрязьм и начисление кэшбэка по договорам друзей
по аналогии с сервисом airbnb
Финансы
средняя стоимость полиса осаго в 2019 году около 700 гривен. Стоимость будет расти поскольку будут увеличивать страховые сумы. Комисионное вознаграждение 30%. Оборот компании(комисионное вознаграждение) в 2020 году 3 530 000 грн. Клиенты которые воспользуются услугами до 2020 года будут приносить прибыль начиная с 2021 года от 2 000 000 грн. ежегодно.
Бизнес-модель
Привлечение клиента на сайт - расчет стоимости страховки - выбор условий - выбор страховой компании - заполнение персональных данных - оплата через платежную систему - получение полиса на e-mail.
Vibir привлекает клиента - страховая оплачивает комиссионное вознаграждение
Целевое назначение инвестиций
Затраты на ИТ
SЕО продвижение сайта
Контекстная реклама
Банерная реклама
Реклама по радио
Запуск партнерских програм
Прежде всего ИТ - качестов сервиса на первом месте