Cоздать эффективный сервис для рекламодателей, который даст возможность продвигать свой товар или услугу, благодаря взаимодействию с таргетированой аудиторией в Instagram.
Текущее состояние
Проект на стадии pre-seed. На данный момент есть полное представление о продукте, а так же подробный план его создания. Данный план построен на основе консультаций с топ компаниями Украины в области маркетинга и программирования: promodo (маркетинг) brander (программирование). На данный момент ищем инвестицию, чтобы начать создавать приложение-сервис
Рынок
Наш клиент - делится на две категории: рекламодатели (лица, заинтересованные в рекламе товара или услуги) и блогеры (владельцы инстаграм страниц) Для блогера мы даём возможность монетизировать свою страницу, размещаю на ней рекламу. Для рекламодателя мы подбираем блогера, у которого будет наиболее таргетированая аудитория.
Описание клиента - не ограничивается возрастом, местом проживания и другими критериями. Важно только одно: первая категория должна иметь за цель прорекламировать товар, а вторая - иметь инстаграм страничку.
Проблема или Возможность
На сегодняшний день рынок SMM-рекламы (рекламы в социальных сетях) является одним из наиболее активно развивающихся направлений маркетинга, и реклама в Instagram – это один из наиболее эффективных ее сегментов. Причина - максимальная эффективность продвижения товара, через лидеров мнения (influence marketing). На территории СНГ, предприниматели не используют в полной мере данный канал продвижения. Причины две. Первая - данный канал является самым новым, и из-за этого - неосвоенным. Вторая - сложность использования данного канала продвижения.
Решение (Продукт или Услуга)
Наш сервис решает две выше указанные проблемы тем, что создает инструмент, который будет находить для предприятий разного типа - подходящие платформы для продвижения в виде инстаграм странички. Алгоритм в приложении автоматически будет подбирать лучшие варианты для предпринимателя, учитывая все его цели и ограничения. Так же, наш сервис даст возможность платить клиентам-предпринимателям только за результат, что сводит для него риски к нулю. Данная возможность должна приучить наш рынок к данному каналу продвижения.
Конкуренты
EPICSTARS
SOCIATE
GETBLOGGER
PROLOG.YT.
Преимущества или дифференциаторы
1) Заточенность проекта только под Instagram. Это даст возможность использовать все возможности соц. сети.
2) Работа с блогерами с относительно небольшой аудиторией. Это поможет достичь успеха в том сегменте рекламного рынка, где требуется строгая географическая привязка, например реклама по одному городу, или узкая тематическая специализация.
3) Формирование фиксированных цен на услуги продвижения, автоматически определяемых согласно установленной ценовой политике сервиса, которая будет завесить от показателей страницы блогера.
Финансы
Разработка сервиса будет занимать 6 месяцев.
Burnrate - 40 000$.
Выручка за первый год работы сервиса: 960 000$
Бизнес-модель
ADS-HUB – инструмент, который поможет подбирать для рекламодателя идеальную платформу для продвижения товара, в виде инст. странички блогера. Приложение будет анализировать категорию товара, и автоматически подбирать подходящие тематические страницы с наиболее таргетированой аудиторией, учитывая все ограничения и цели рекламодателя.
Целевое назначение инвестиций
Требуется инвестиция для:
1. Оплачивать труд программистов, которые будут создавать сервис.
2. Оплата аренды офиса
3. Маркетинг
1. Инстаграм поменяет свою политику и популярность социальной сети будет падать.
2. Если такой же проект реализуется раньше нашего, то развитие будет сложней
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ