Добыча питьевой воды в количествах недостижимых другими путями и оптовая ее продажа в страны Азии. Один комплекс стоит 2.5млн$, производит до 50.8 килотонн воды в месяц, не требует наличия рядом с собой источников воды и может разрастаться вширь сколько угодно. Большие инвестиции, риски зависят от уменьшения цен на бутылированую воду, большая прибыль.
Текущее состояние
Чертежи, команда инженеров, ожидающие подписания договора на закупку материалов/продажу воды в Wu Mart, Auchan, Rt mart.
Рынок
Основные оптовые закупщики- Wu Mart, Auchan и Rt mart. Сам рынок воды в Китае делят Nongfu Spring Ltd.(20%), Tingyi Holdings Ltd.(17%), Hangzhou Wahaha Group Co., Ltd.(14%) и China Resources Enterprise Limited(10%), остальное- импорт из Северной Кореи, Тайваня и США. Из-за постоянно растущего количества населения спрос всегда превышает предложение, и конкуренция слабая.
Проблема или Возможность
Китай имеет постоянно растущий спрос на воду, которой сам есбя обеспечить не может и более чем на 50% зависит от ее импорта.
Решение (Продукт или Услуга)
Строительство постоянно расширяющегося комплекса по добыче питьевой воды, не требующего источников пресной воды рядом с собой, и дальнейшая продажа бутылированой воды в Китай(и после достижения 50% его рынка воды- в Азию и Европу).
Конкуренты
Nongfu Spring Ltd.(20%), Tingyi Holdings Ltd.(17%), Hangzhou Wahaha Group Co., Ltd.(14%), China Resources Enterprise Limited(10%), Северная Корея, Тайвань, США.
Преимущества или дифференциаторы
Постоянное увеличения производства, сдерживаемое только скоростью производства основных комплектов добывающих станций.
Финансы
Изначально комплекс будет производить 50.8 килотонн воды в месяц, что, при продаже дистрибьюторам по 10 центов за бутылку 0.5л даст(с учетом льгот благодаря продаже воды) 8.7млн$. Основные две статьи затрат- закупка бутылок и перевозка морем, что в суме уменьшают прибыль до 6.2млн$.
Бизнес-модель
Первый месяц- постройка начальной базы комплекса, перевоз работников и оборудования, убыток 3.5млн$.
С 2 по 4 месяц вся прибыль от продажи воды идет на расширение комплекса и полный выкуп доступных турбин, что к началу 6 месяца даст 1371кт/месяц и позволит выйти на общеазиатский рынок, замедлив расширение в сторону Азии и дав достаточно средств для постройки комплекса нацеленного на Африку.
Целевое назначение инвестиций
Закупка и транспортировка материалов, выкуп земли, найм строителей, обеспечение первой транспортировки бутылированой воды в Китай.
Предложение инвестору
3.5млн$- 70% от чистой прибыли, период возврата-5 месяцев.
1.75млн$- 30% от чистой прибыли, период возврата-5 месяцев.
0.5млн$- 5% от чистой прибыли, период возврата-3 месяца.
Уменьшение цен на воду(маловероятно, учитывая годовую инфляцию в 2%), нахождение конкурентами еще более выгодных источников воды(появление неизвестных ране подземных морей/обширных минеральных источников).