Обжарка и фасовка семечки подсолнуха (тыквы, фисташек) в двойную упаковку с местом для скорлупы.
Текущее состояние
Есть продажи. Клиент возвращается повторно
Рынок
Ликвидный. Реальный сектор
Проблема или Возможность
Чистота места в котором употребляешь этот продукт. Существует процент потребителей, которые крайне этим озабочены, и не употребляют семечки в некоторых местах по причине засоренности этого места при употреблении продукта
Решение (Продукт или Услуга)
Двойная упаковка. Легко применимый функционал
Конкуренты
Какая-то часть от каждого(!) конкурента перейдет к нам
Преимущества или дифференциаторы
Упаковка запатентована
Финансы
Новая упаковка в той же цене как и у конкурентов обычная. Розничная цена в одной категории с соседями на полке. Один дистрибютор в одной области (Одесская) приводит такие цифры продаж: обычная розница (трт) 2 млн грвн + 1 млн грвн /месяц региональные сети. Сюда можно плюсовать других дистрибюторов (поменьше-побольше) в этой области и собственные входы производителя
Бизнес-модель
1. Закупка сырья и упаковки - производство - дистрибьютор - трт 2. Закупка сырья и упаковки - производство - сети региональные, национальные