Фото - Вкусный, полезный и доступный фаст-фуд без ожидания.
38374

Вкусный, полезный и доступный фаст-фуд без ожидания.

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание, Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 14.05.2019
Min инвестиция
$  8.500
Всего необходимо
$ 17.000
Рейтинг
equalizer 148 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Роллы для победителей от самого Цезаря!
"Пришел, увидел и купил!".
Создание сети здорового "фаст-фуда" на территории Украины с перспективой развития в других странах.
Заведение одного блюда, за которым будут выстраиваться очереди.

Текущее состояние

Мы успешно создали продукт, запустили тестовую продажу и получили позитивные отзывы.
Сейчас работаем над привлечением инвестора для запуска проекта, а далее- масштабирования и развития.

Рынок

По данным американской аналитической компании Zion Market Research, в 2016 объем глобального рынка "фаст-фуда" достиг $539,63 млрд.
Аналитики прогнозируют, что если нынешние темпы развития сохранятся, то до 2022 года рынок вырастет более чем на $150 млрд – до $690,8 млрд.
По данным компании Pro-Consulting, объем украинского рынка фастфуда в 2017 году оценивался примерно в $488,7 млн. А это значит, что рынок не насыщен и еще есть куда расти.

Проблема или Возможность

Ритм современной жизни диктует нам свои условия.
Во время работы, прогулки или даже отдыха мы сталкиваемся с потребностью приема пищи.
Зачастую мы хотим удовлетворить эту потребность быстро, качественно, вкусно, не дорого и полезно. И не редко, на ходу.
Но часто приходится жертвовать несколькими критериями ради одного.
На данный момент на украинском рынке нет "фаст-фуда", который был бы одновременно быстрым, качественным, вкусным, доступным и полезным.

Решение (Продукт или Услуга)

Концепция нашего проекта разработана как раз для того, чтобы создать продукт, который предоставит покупателям такую возможность.
Благодаря нашей технологии приготовления, покупателям не придется ждать свой заказ. Так как каждого покупателя всегда будет ожидать готовый, вкусный продукт в наличии (как в Макдональдсе).
Наш "стрит-фуд" качественный и здоровый.
Поскольку, во время его приготовления не используются продукты содержащие полинасыщенные и трансжиры, консерванты, ароматизаторы, антибиотики и т.д. И не используется такая вредная технология термообработки, как жарка.
Более того, наш ролл содержит всего 246 ккал.
Когда, к примеру, в Макдональдсе роллы содержат до 700 ккал.
При всех этих преимуществах наша продукция будет в ценовой категории доступных "стрит-фудов".

Конкуренты

В данный момент на территории Украины функционирует огромное количество точек продаж "фаст-фудов".
Но практически все эти точки- с одной стороны решают проблему с быстрым питанием, а с другой стороны- добавляют несколько других проблем. И зачастую, более серьезных. К примеру, ставят под угрозу здоровье потребителей.

Первый недостаток- небезопасно для здоровья.
Случаи с массовыми отравлениями или избыточным весом заядлых любителей такой еды, звучат как синоним к слову "фаст-фуд".

Второй недостаток- есть "фаст-фуд" из МАФов - это дурной тон.
Ни для кого не секрет, что самой большой критике в Украине подвергаются фаст-фуды из МАФов. Ведь именно в этих заведениях нарушается рекордное количество гигиенических норм. И потребитель данных заведений символизирует не только безрассудство но и равнодушное отношение к собственному здоровью.

Третий недостаток- чувство вины и дискомфорт.
Почти каждый покупатель "фаст-фуда" из МАФов, на подсознательном уровне переживает эти чувства.
Ведь представители услуг данного сегмента отличаются равнодушным отношением: к качеству своего сервиса, качеству используемых ингредиентов и внешнему виду своих точек продаж.
Почти каждый клиент понимает, что поддерживает этот вид бизнеса, инвестируя в него, как покупатель и показывает плохой пример окружающим.

Четвертая проблема- долгое ожидание.
Достаточно часто, приготовление "фаст-фуда", которое по определению должно быть быстрым, приходиться ждать не менее 7ми минут.
И это, без учета накопившейся очереди покупателей.

Преимущества или дифференциаторы

- Не надо ждать приготовления;
- Вкусно;
- Полезно;
- Презентуется, как еда для победителей (отсутствует фактор дискомфорта);
- Сеть (вызывает доверие);
- Интересное и привлекательное оформление точки продаж;
- Шоу, как составляющая подачи продукта.

Финансы

На первом этапе планируется открытие двух точек производства и продаж (мафы по 9кв.м в районе ул.Крещатик и ул.Сагайдачного).
Каждая из которых будет продавать от 330 роллов в день.
При стоимости 69 грн, маржа с каждого проданного ролла будет составлять не меньше 30 грн.
В первый год планируется открыть в Киеве около 10ти торговых точек.
В этот период планируется продать 752 тысячи роллов на сумму 52 млн.грн. В следующие 4 года планируем развивать сеть по франшизе в следующих городах: Харьков, Днепр, Одесса, Львов. А так же, в больших и туристических городах европейских стран и в Дубае.

Бизнес-модель

На первом этапе проект будет зарабатывать на продаже роллов и прохладительных напитков от поставщиков.
В качестве канала коммуникации и рекламы проекта, будем использовать социальные сети.
После сбора достаточного количества аудитории, можно будет дополнительно зарабатывать на рекламе наших поставщиков и партнеров.

Целевое назначение инвестиций

- Аренда помещения для производства и продаж продукции (2 объекта по 9кв.м);
- Приобретение необходимого инвентаря;
- Разработка концепции и создание бренда ;
- Консалтинговые услуги (финансовое планирование, бухгалтерия и разрешительная документация);
- Организация автоматизации заведения;
- Реклама (SMM, промоутеры);
- Ремонтно-монтажные работы на объектах;
- Зарплата сотрудников на первые два месяца.

Предложение инвестору

Ищем инвестора/ов.
Условия сотрудничества будут определены в процессе переговоров.

Риски

- Зависимость от потребительского рынка;
- Сомнения покупателей в качестве продукции (на начальном этапе);
- Недостаток средств на рекламу;
- Ухудшение качества сервиса ( на этапе расширения точек продаж).

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не проходили.
Запустили тестовую продажу и получили позитивные отзывы.

Победы в Конкурсах и другие награды

В конкурсах не участвовали.
Но победой считаю результаты тестовых продаж.
В течении 22ух месяцев продукция продавалась в 4ех точках продаж, и за это время не было ни одного остатка.
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility76
star3
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up5
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте