Создание на базе учебного заведения предприятия общественного питания для предоставления услуг питания студентам и преподавательскому составу учебного заведения.Создания базы практики . Организация досуга, мероприятий и общественного питания вне учебного процесса.
Текущее состояние
Действующий бизнес мини кофейня. Организация питания для посетителей и работников рынка города.
Рынок
В мини кофейне клиентом является работники и гости рынка города.
В кафе столовой будут студенты и преподаватели учебного заведения а также гости и жители города.
Планируемое увеличение клиентской базы требует повышения производственной мощности и расширения ассортимента . Использование разных форм обслуживания даст возможность увеличить поток клиентуры и сохранить конкурентноспособность заведения.
Проблема или Возможность
Из за малой производственной мощности нет возможности увеличить средний чек.Есть на примете специализированное помещение которое требует средств для приведения его в рабочее состояния что позволит увеличить и расширить рынок сбыта.
Решение (Продукт или Услуга)
Ремонт и приобретения нового оборудования позволит уменьшить энергозатратность производства и обеспечит молодых специалистов новыми рабочими местами
Конкуренты
Прямые конкуренты в городе представлены с наличием большего помещения и сильнейшей производственной мощности. Есть сеть представителей кофейного бизнеса которые используют другой кофейный продукт в отличии от нашего. Качество производимого продукта и отсутствия негатива по отношению к клиентской базе позволило закрепится в нише торгово- производственных категорий в городе.
Преимущества или дифференциаторы
Использование качественного сырья, контроль качества полуфабрикатов и готовой продукции, коммуникация с дистрибьюторами и клиентами позволяет добиться реализации с минимальным отходом( возвратом)
Финансы
При открытии мини кофейни было вложено 1000 у.е. За последующие 1,5 года было увеличена площадь орендованного помещения с 5кв. м до 22 кв.м Средства полученные в процессе работы постоянно вкладывались в улучшения производственных мощностей(кофеварка,кофемолки ,холодильники, тепловые витрины и др)а также проводился текущий ремонт и приобреталась мебель удобная для посетителей.Финансовая сторона развития составила 6000у.е. Так как работа официальная имеются постоянные затраты на налоги и аренду. Для будущего проекта требуются средства на ремонт и модернизацию оборудования
Бизнес-модель
Увеличение территории и производственных мощностей даст возможность организовать новые рабочие места. Наработанные контакты с дистрибьюторами позволят расширять ассортимент и привлекать молодых специалистов в производство продуктов питания , использовать идеи высокой кухни для получения конечного результата.
Целевое назначение инвестиций
Ремонт помещения, приобретение новых производственных мощностей , создание новых рабочих мест
Предложение инвестору
В зависимости от участия инвестора, доля его будет оговариваться в расширеном и работающем предприятием.