Создание нового ювелирного бренда не имеющего аналогов в Украине.
Продажа изделий весом около 1 грамма, это дает возможность приобрести наши изделия всем желающим благодаря лояльной стоимости украшения.
Текущее состояние
Проект говов к запуску
Поставщик найден, финансовая модель посчитана, оборудование есть, мастера есть.
Нужны деньги на закупку товара и рекламную компанию
Рынок
Наша целевая аудитория это люди:
В возрасте от 13 до 65
Мужчины и женщины
С разным уровнем дохода
Это позволяет охватить максимальную аудиторию
Проблема или Возможность
На данный момент на рынке Украины нет брендированных золотых изделий (цепочек и браслетов) весом около 1 грамма и c ценовой политикой ниже 100$
У нас есть возможность первыми занять эту нишу на рынке Украины!
Решение (Продукт или Услуга)
Тонкие золотые цепочки и браслеты с возможностью добавления
элементов на браслет
(как у PANDORA)
Что позволит заполучить постоянного покупателя.
Наша цель массовый потребитель, продажа изделий весом около 1 грамма, это дает возможность приобрести наши изделия всем желающим и повысить узнаваемость бренда.
Конкуренты
На данный момент на рынке Украины в данном сегменте товара конкуренты отсутствуют
Преимущества или дифференциаторы
На данный момент на рынке Украины нет брендированных золотых изделий (цепочек и браслетов) весом около 1 грамма и c ценовой политикой ниже 100$
У нас есть возможность первыми занять эту нишу на рынке Украины!
Финансы
Финансовая модель расписана, кому интересно сброшу на почту
Бизнес-модель
Бизнес модель: франчайзинговая
Целевое назначение инвестиций
Львиная доля инвестиций уйдут на закупку товара и брендинг, маркетинг и рекламу.
Вся подробная информация есть в фин. модели
Риски минимальные так как покупательский спрос на ювелирные изделия в золоте есть и хоть он немного просел согласно статистики среднего показателя одной покупки: (с 2.4 грамм в 2017 до 2.1 грамм в 2018) мы с нашими легкими изделиями даем возможность купить наш продукт каждому желающему.