Фото - Новый ювелирный бренд не имеющий аналогов на рынке Украины
37993

Новый ювелирный бренд не имеющий аналогов на рынке Украины

Украина, Киевская область
Отрасль: Торговля, Франчайзинг
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 20.04.2019
Min инвестиция
$  40.000
Всего необходимо
$ 180.000
Рейтинг
equalizer 83 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создание нового ювелирного бренда не имеющего аналогов в Украине.
Продажа изделий весом около 1 грамма, это дает возможность приобрести наши изделия всем желающим благодаря лояльной стоимости украшения.

Текущее состояние

Проект говов к запуску
Поставщик найден, финансовая модель посчитана, оборудование есть, мастера есть.
Нужны деньги на закупку товара и рекламную компанию

Рынок

Наша целевая аудитория это люди:
В возрасте от 13 до 65
Мужчины и женщины
С разным уровнем дохода
Это позволяет охватить максимальную аудиторию

Проблема или Возможность

На данный момент на рынке Украины нет брендированных золотых изделий (цепочек и браслетов) весом около 1 грамма и c ценовой политикой ниже 100$
У нас есть возможность первыми занять эту нишу на рынке Украины!

Решение (Продукт или Услуга)

Тонкие золотые цепочки и браслеты с возможностью добавления
элементов на браслет
(как у PANDORA)
Что позволит заполучить постоянного покупателя.
Наша цель массовый потребитель, продажа изделий весом около 1 грамма, это дает возможность приобрести наши изделия всем желающим и повысить узнаваемость бренда.

Конкуренты

На данный момент на рынке Украины в данном сегменте товара конкуренты отсутствуют

Преимущества или дифференциаторы

На данный момент на рынке Украины нет брендированных золотых изделий (цепочек и браслетов) весом около 1 грамма и c ценовой политикой ниже 100$
У нас есть возможность первыми занять эту нишу на рынке Украины!

Финансы

Финансовая модель расписана, кому интересно сброшу на почту

Бизнес-модель

Бизнес модель: франчайзинговая

Целевое назначение инвестиций

Львиная доля инвестиций уйдут на закупку товара и брендинг, маркетинг и рекламу.
Вся подробная информация есть в фин. модели

Предложение инвестору

По договоренности

Команда или Руководство

Риски

Риски минимальные так как покупательский спрос на ювелирные изделия в золоте есть и хоть он немного просел согласно статистики среднего показателя одной покупки: (с 2.4 грамм в 2017 до 2.1 грамм в 2018) мы с нашими легкими изделиями даем возможность купить наш продукт каждому желающему.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility40
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте