Запуск линейки продуктов ТМ Dr. Knock. Производство продукции в Китае. Продажа в USA через интернет-сервис Amazon.
Текущее состояние
Разработан бренд и продукт. Есть производитель в Китае. Готов к заказу первой партии и отправке товара в США для последующей реализации.
Рынок
География продаж данного продукта - весь мир. Возрастных ограничений нет. Используется как для детей, так и для людей среднего и пожилого возраста.
Проблема или Возможность
Неограниченные возможности по расширению линейки продуктов и брендов. Соответственно неограниченные возможности для заработка.
Решение (Продукт или Услуга)
Набор для очистки ушей от воска. Аналогичные приборы используются в медицинских учреждениях. Преимущество приобретения набора в экономии на визите к врачу. Данную процедуру можно с лёгкостью осуществлять в домашних условиях.
Конкуренты
Продажи самых весомых игроков с аналогичным продуктом на Amazon достигают 10000$/месяц. Минимальные продажи конкурентов 2000$/месяц
Преимущества или дифференциаторы
Основные преимущества моего товара - это его максимальная комплектация при цене такой же,так у конкурентов, а также наличие инструкции по использованию в комплекте и видеообзора в листинге продукта.
Целевое назначение инвестиций
Закупка товара, доставка его на склад Amazon, маркетинговые расходы по продвижению товара.