Необходим инвестор в развитие действующего Ночного клуба "Точка G" в самом сердце киевского Подола у Контрактовой площади.
Средства инвестора необходимы для запуска полномасштабной рекламы и регулярной работы ночного клуба 3 дня в неделю с качественной шоу-программой.
Текущее состояние
Ночной клуб был открыт и запущен 14 декабря 2018 года. Сделан ремонт, приточно-вытяжная вентиляция, обустроена сцена, настроен свет и звук, дополнительный бар.
Периодически проходят яркие вечеринки до 250-300 человек, на данный момент заведение сдаётся почасово под вечеринки, корпоративы.
Полностью укомплектована команда, барная карта, запущена мини-кухня, поставляющая салаты и суши. Есть договорённость об обслуживании кальянами.
На данный момент ночная выручка с вечеринки составляет порядка 30 000 грн.
При регулярной работе с налаженной рекламной кампанией клуб должен выйти на 50-70 тысяч гривен за смену.
Необходимы дополнительные инвестиции в развитие бизнеса - в запуск мощной рекламной кампании, запуск регулярной развлекательной программы 3 дня в неделю (четверг, пятница, суббота), в доработку интерьера и входной группы в ночной клуб.
Рынок
Целевая аудитория ночного клуба - студенты, молодёжь до 25-30 лет, которая проводит время на Подоле, а также туристические потоки, которые посещают Подол.
Проблема или Возможность
На данный момент в туристическом эпицентре Киева на Подоле, в районе Контрактовой площади полностью отсутствуют ночные танцевальные клубы, которые работали бы в ночном режиме и предлагали алкоголь, кальян и закуски по приемлемым ценам.
При этом многие заведения общепита заканчивают свою работу в полночь, и публика Подола ищет заведения для продолжения ночного отдыха.
В связи с уникально удачным местоположением клуба, клуб может претендовать на большую посещаемость при должной рекламе и яркой развлекательной программе.
Уже на втором месяце полноценной работы клуба ожидаемая ночная выручка составит около 50-70 тысяч гривен с перспективой дальнейшего роста.
Решение (Продукт или Услуга)
Доступный отдых в небольшом ночном клубе на 250-300 человек средней ценовой категории с яркой развлекательной программой, доступным алкоголем, закусками и кальяном.
Конкуренты
Конкурентов в данном районе Киева нет вообще.
В Киеве конкуренты представлены большими и раскрученными ночными клубами с вместимостью до 1000 человек.
Небольших клубов, которые бы представляли хорошую программу и были бы уютными, с постоянной аудиторией, практически нет.
Преимущества или дифференциаторы
Главным преимуществом является великолепное месторасположение ночного клуба в проходной части исторического Подола.
Клуб полностью обустроен и готов к работе.
Небольшой размер клуба располагает стать уютным тусовочным местом, которое за 3-4 месяца сформирует постоянную целевую аудиторию.
Преимуществом является возможность предоставлять максимум услуг - алкоголь, закуски и кальян.
Такж епреимуществом является сосесдство с большим количеством ресторанов и заведений общепита, которые к 00.00-02.00 закрываются, и есть возможность перехватить их публику для продолжения отдыха в нашем ночном клубе.
Финансы
Уже в первый месяц регулярной работы ночного клуба планируется выход на выручку в размере 30 тысяч гривен за ночь при затратах на персонал и закупки в размере 7-12 тысяч гривен.
На втором месяце регулярной работы планируется выход на суточную выручку в размере 50-70 тысяч гривен.
Прогнозируемая месячная выручка на третьем месяце должна составить 680 тысяч гривен при операционных затратах до 350 тысяч гривен.
Бизнес-модель
Бизнес-модель заключается в развитии ночного клуба в туристическом центре Киева средней ценовой категории с ориентацией на молодёжь. Развлекательная программа, закуски, кальян, обширная барная карта и доступный алкоголь. Формат клуба - Drink&Dance
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции необходимы на:
- запуск мощной рекламной кампании
- обеспечение бесперебойной работы клуба 3 дня в неделю в последующие 2 месяца
- в доработку интерьера
- в обустройство входной группы в клуб
Предложение инвестору
Инвестору предлагается 30% в уставном капитале предприятия.
Недостаточная реклама
Уменьшение посещаемости в летний сезон
Неверное планирование развлекательной программы
Эти риски нейтрализуются грамотными управленческими решениями.