НАШ БРЕНД УЖЕ НА ПРИЛАВКАХ И В СОЦСЕТЯХ. НЕ ХВАТАЕТ ТОЛЧКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИДЕИ, В КОТОРОЙ ОБУВЬ БУДЕТ РАЗВИВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ФЕШН ИНДУСТРИЮ, НО ТАК ЖЕ ЛЮДЕЙ БУДЕТ СОБИРАТЬ В ОСОБЫЕ ГРУППЫ ПО ИНТЕРЕСАМ, КОННЕКТИТЬ ИХ В СЕТЯХ, ТАК КАК МАЛО ТОГО ЧТО ЛЮДТМОГУТ ВЫБИРАТЬ САМИ ЦВЕТА И ДИЗАЙН, В КОРОБКАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЮРПРИЗЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБЬЕДИНЯТЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ УЧВСТВОВАТЬ В КОЛЛАБОРАЦИЯХ .ЭТО ПРОДАЖИ И РАСКРУТКА ИДЕЙ, КОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫ ПОКУПАТЕЛЮ И ПРОДАВЦУ
Текущее состояние
РАБОТАЮЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО С НЕОБХОДИМЫМ ИБОРУДОВАНИЕ И СЛАЖЕННЫМ КОЛЛЕКТИВОМ. ПЛАН ВЫЙТИ НА БРЕНД С КРЕАТИВНЫМ ПОДХОДОМ. ЕСТЬ НАРАБОТКИ.
Рынок
РАБОТАЮ С УКРАИНОЙ,НО БИЗНЕС РАССЧИТАН НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОХВАТ
Проблема или Возможность
РАСПИСАН БИЗНЕС ПЛАН. НЕ ХВАТАЕТ СРЕДСТВ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОЕКТА.
Решение (Продукт или Услуга)
ГОТОРЫЙ ПРОДУКТ -ОБУВЬ
Конкуренты
НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В УКРАИНЕ ДОСТАТОЧНО. НО В ОСНОВНОМ БЕЗДУШНЫЙ ПРОДУКТ. ВЫДЕЛИТЬ НАШ СЕГМЕНТ -РЕШЕНИЕ ВОПРОСА.
Преимущества или дифференциаторы
ПРЕИМУЩЕСТВО- ВОЗМОЖНОСТЬ ЛЮДЯМ СОЗДАВАТЬ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОБУВЬ, А ТАК ЖЕ КОННЕКТ С ТАКИМИ ЖЕ ПОКУПАТЕЛЯМИ, С КОТОРЫМИ ОНИ МОГУТ БЫТЬ ПРЛЕЗНЫ ДРУГ ДРУГУ
Бизнес-модель
ПРОДАЖА БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ (ШОУ-РУМЫ) С ПОЛУЧЕНИЕМ АУДИТОРИИ, КОТОРАЯ БУДЕТ ФОРСИРОВАНА БЫТЬ С НАМИ ПОСТОЯННО
Предложение инвестору
В МОИ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИТ ПРОИЗВОДСТВО, ИДЕИ МОДЕЛЕЙ И КРЕАТИВ. СЕО ПРОДВИЖЕНИЕ -ИНВЕСТОР. ДОЛЕВОЕ УЧАСТИЕ