Сьездив на отдых за границу , я увидел как отдыхает мир и сравнил с тем как отдыхаем мы .
Идея : Создать мероприятие под названием BichPartyUA .
1 билет на 1 персону 50 евро .
Месторасположение Одесса и приморские города .
Контингент , люди в возрасте от 21 до 30 лет .
В стоимость билета входит еда , напитки , развлечения и тд.
Весь маштаб проекта к сожалению здесь не опишешь ..
Но всегда можно встретиться и все обсудить ...
Текущее состояние
На данный момент проект находиться на стадии разработки .
Все нюансы которые касаться расчетов и воплощения в жизнь разобраны .
Так как у идеолога уже есть опыт организации таких мероприятий за границей ( Инспания , город Ллорет Де Мар ) , остается 1 вопрос самый главный - это инвестиции в проект .
Рынок
На територии Украины аналогов нету .
В этом и заключается наше превосходство .
Клиент : 21-35 лет .
Уровень дохода выше среднего .
Находиться на територии Украины .
На глобальном рынке такого рода мероприятия достаточно распостранены . Поэтому нашему населению это будет в новинку .
В ближайшей будущем если его правильно масштабировать и вывести на постоянную основу , то можно будет получить достаточно прибыльный бизнес .
Проблема или Возможность
Проблема : Финансы , поставщики , месторасположение
Так как аналога в Украине нету (кроме фестивалей ) , то появляется 3 вопроса :
1. Где найти качественного поставщика
2. Инвестиции
3. Нужно подобрать максимально выгодный вариант , но в то же время он должен соответствовать подходящим параметрам
Решение (Продукт или Услуга)
1.Для того что бы найти качественного поставщика , необходимо найти инвестора , с помощью которого и будет происходить организация всего процеса .
2.Вы можете стать либо одним из них , либо главным инвестором который сможет получить порядка от 15 до 25% от суммы инвестиции .
3.Уже подобрано несколько вариантов , поэтому дело остается за малым , это договориться с одним из владельцев .
Конкуренты
Конкуренты только мажорные заведения которые не дают клиенту чего - то нового . Все обыденно и не ново . На рынке таких заведений порядка 80% .
Учитывая то что можно будет менять постоянную геолокацию , клиент до последнего момента будет в неизвестности .
Преимущества или дифференциаторы
Я думаю что у нас одно неоспоримое преимущество - это уникальность предложения .
Финансы
Планы :
1 билет / 1 персону стоимостью 50 евро .
Количество клиентов на одном мероприятии от 50 до 150 человек .
Исходя из того , что скоро начинается курортный сезон , можно сделать вывод , что старт проекта нужно делать в начале июня на територии Одессы .
Вечеринка будет проводиться 1 раз в 3 дня. Либо раз в неделю исходя из количества проданых билетов.
Доход на 1 мероприятие без вычета затратной части , порядка 2500-5000 евро .
Целевое назначение инвестиций
Организационные моменты :
Закупка оборудования , траты на оренду , маркетинг и тд..
Предложение инвестору
Предложение единое от 15 до 25 % от суммы инвестиции .
Сроки от 6 месяцев до года .
Все нюансы обговариваются лично .
Риски : Не правильный маркетинг .
Все можно продать . Так как сам я работаю уже 2й год в продажах , могу утвердительно сказать , что продать можно все . И вопрос лишь в том , сможешь ли ты это сделать . Поэтому , даже если мероприятие будет супер - крутое , очень важно правильно его подать клиенту . А иначе проект может просто провалиться . Очень важно заявить о себе на самом первом мероприятии . Тогда уже будет задействована цепочка по которой реклама пойдет уже через друзей наших клиентов .