Идея в том, чтобы брать новый товар на рынке Китая, который решает боль/проблему человека, делать под него маркетинг и продавать через социальные сети, маркетплейсы Украины.
Есть человек по настройке таргетированной рекламы, есть аутсорсинговый колл-центр для обзвона клиентов, небольшой склад для хранения, упаковки и отправки товара.
Есть наработанные знания по доставке товара с Китая (Карго), запуска рекламных кампаний и продаж с оборотом в 2 тыс $
Моя главная идея и цель - зарабатывать деньги на перепродаже товара и быть социально активным в Харькове
Текущее состояние
На текущий момент перепродажа товара приостановлена вследствие поиска инвестиций на новые единицы и виды товаров.
Рынок
Рынок электроники и ее потребителей только растет. Различные виды наушников продаются сотнями на главных маркетплейсах страны, через социальные сети.
Проблема или Возможность
На примере беспроводных наушников:
Проблема: отсутствие качественной музыки при занятии спортом
Возможность: решить данную проблему, просто приобретая беспроводные наушники, мотивируясь с помощью музыки и достижение новых результатов.
Решение (Продукт или Услуга)
Решением и является наш продукт - беспроводные наушники.
Конкуренты
Конкурентов с качеством электроники ниже среднего - масса. С хорошим качеством тоже достаточно, но с помощью маркетплейсов товар расходится.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества - индивидуальный маркетинг каждой единицы товара. Разработка рекламных баннеров, видео-креативов, сугубо под каждую единицу.
Финансы
Закупка в Китае - 17$ + доставка 3$
Продажа в Украине - 44$
Расходы на рекламу - от 5 до 8 $/ед
Авиадоставка товара составляет 14 дней. Пока идет следующая партия, должны быть единицы под продажи.
Бизнес-модель
Бизнес-модель заключается в перепродаже товара с наценкой от 100%.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны для закупки товара, доставки в Украину и расходов на рекламу, упаковку, кц, отправку, возврат в случае невыкупа.