Фото - Производство пивных наборов.
play_arrow
Смотреть
37174

Производство пивных наборов.

Украина, Житомирская область
Отрасль: Сельское хозяйство
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 22.04.2019
Min инвестиция
$  30.000
Всего необходимо
$ 60.000
Рейтинг
equalizer 188 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Переработка клариевого сома с дальнейшей поставкой готовой продукции (балык, пивные наборы,соломка, филе) в специализированные магазины "живого пива".

Текущее состояние

На данный момент имеются следующие наработки:
- имеется в собственности земельный участок, площадью 0,25 га на котором расположены здания производства;
- разработана проектная документация;
- разработаны проектные технологические решения;
- ведется капитальный ремонт производственных помещений цеха переработки рыбы;
- оформляются ТУ на подключение объекта к инженерным сетям (электроэнергия и водоснабжение).
Предварительно проведены переговоры о поставке готовой продукции с представителями сети магазинов «Бирвиль» и «Beer market».
Разработан подробный бизнес-план в соответствии с рекомендациями UNIDO.

Рынок

Реализация продукции предполагается в г. Житомир.
Основным потребителем продукции являются специализированные магазины «живого пива» и пивные ресторации - сеть магазинов живого пива «Бирвиль, Beer market», ПАБ «Вульф», ПАБ «Шульц».
На данный момент подтверждена покупка данными сетевыми магазинами 80 % объёма продукции.
Мировые промысловые уловы достигли своего пика в 2006 году на уровне около 90 миллионов тонн, тогда как производство аквакультурной продукции по-прежнему растет со скоростью около 6% в год, при мировом объеме производства почти 52 миллиона тонн.
Объем рынка - Украина:
- 20 000 заведений;
- 12 000 000 USD/год (выручка).
Наша цель:
- 60 заведений готовы к сотрудничеству;
- 140 заведений планируется охватить в течении 5 лет при следующих показателях:
- 1 200 000 USD/год (выручка);
- 150 тонн/год (объем готовой продукции).
Согласно статистическим данным компании «Carlsberg Ukraine», рынок потребления пива в 2018 году вырос на 2% и в следующие 3-4 года, будет расти на уровне 3% в год.


Проблема или Возможность

Основным потребителем нашей продукции являются специализированные магазины «живого пива» и пивные ресторации - сеть магазинов живого пива «Бирвиль, Beer market», ПАБ «Вульф», ПАБ «Шульц» и т.д.
Данные компании готовы покупать для своих клиентов качественные продукты из экологически чистого сырья.
На данный момент подтверждена покупка данными сетевыми магазинами 80 % объёма продукции.

Решение (Продукт или Услуга)

Ассортиментный ряд товарной продукции компании:
- балык клариевого сома холодного копчения в вакуумной упаковке;
- пивные наборы из клариевого сома холодного копчения в вакуумной упаковке;
- соломка из клариевого сома холодного копчения;
- филе клариевого сома холодного копчения в вакуумной упаковке.

Конкуренты

Наши ближайшие конкуренты:
- ЧАО "Рыбка Боровицкая". Ассортиментный ряд продукции- балык клариевого сома, пивные наборы, соломка из клариевого сома.
- Рыбное хозяйство "Аквапрайд". Ассортиментный ряд продукции- сом клариевый холодного копчения, филе.

Преимущества или дифференциаторы

Наши сильные стороны:
- наличие опытного руководителя проекта с умением формирования команды и построения оптимальной структуры компании;
- высокая прибыльность бизнеса и оборачиваемость капитала;
- значительная емкость рынка;
- низкая себестоимость продукта;
- широкий ассортиментный ряд выпускаемой продукции;
- недорогая логистика (близость производства к месту продажи готового продукта);
- высокое качество продукции, благодаря применению вакуумной упаковки с различными весовыми характеристиками.
Основным преимуществом данного проекта является использования в качестве исходного сырья африканского клариевого сома, выращенного в установках замкнутого водоснабжения.
Технология выращивания данной рыбы была апробирована в промышленных масштабах в Голландии в 80 годах прошедшего века, и в дальнейшем получила распространение в странах Европейского Союза, как альтернатива недорогой живой рыбе (карп, толстолобик, сазан).
По своим вкусовым и потребительским качества мясо клариевого сома является диетическим и приравнивается к распространённым сортам океанской рыбы (горбуша, кета) намного опережая речных представителей (карп, толстолобик, сазан). Отсутствует рыбный запах и мелкие кости.
В Украине промышленная технология появилась в 2015 году и благодаря усилиям Гражданского объединения аквафермеров «АкваПромГрупп» увеличивается объем выращенной аквафермерами рыбы. На данный момент наиболее остро стоит вопрос о начале переработки данной рыбы в промышленных объемах для дальнейшего увеличения объема потребления населением.
Одним наиболее важных компонентов является невысокая себестоимость данной рыбы в сравнении с океанскими аналогами (в сравнении с горбушей, себестоимость клариевого сома практически 2 раза ниже, не говоря о лососе и более ценных видах), отсутствие цикличности в выращивании и поставке живой рыбы, недорогая логистика.
Основными недостатками на данный момент является:
- низкая осведомленность населения о качестве данной рыбы и продуктов ее переработки;
- отсутствия на прилавках рыбных магазинов и рынков в больших объёмах живой рыбы, в следствии специализированных условий хранения (данная рыба выращивается при t: + 24-26 градусов, что позволяет за период 6 месяцев набирать рыбе 1 кг живого веса). При понижении температуры рыба впадает в спячку и умирает;
- отсутствие промышленной переработки;
- наличие низкокачественного продукта из Китая и стран Юго-Восточной Азии;
- наличие низкокачественных подделок из канального сома, обитающего в обычной среде.
При этом подобный путь в развитии данного направления по выращиванию и переработки африканского клариевого сома прошли наши ближайшие западные соседи, в частности Польша и страны Балтии, увеличив объемы производства и потребления данной рыбы в разы, практически вытеснив карпа и толстолобика. Так как данная рыба, в отличие от клариевого сома, выращенного в УЗВ, требует гораздо больших земельных и водных ресурсов, и мало поддается промышленной переработке.
Развитие данного проекта позволит участникам занять лидирующее положение на рынке переработки клариевого сома в Украине и поставлять часть готовой продукции на внешние рынки.

Финансы

Основные финансовые результаты:
- Компания в течение 4 лет генерирует чистую прибыль в сумме - 520 000 USD.
- Общая сумма инвестиций в финансировании проекта составляет - 70 000 USD.
- Инвестор финансирует проект в сумме 60 000 USD и получает 50% долю в уставном капитале.
- Инвестор получает прибыль, начиная с 9 месяца от начала проекта.
Показатели эффективности инвестиционного проекта при ставке дисконтирования 10% имеют следующие значения:
- Чистый денежный поток (Net cash flow) = 550 000 USD;
- Чистый дисконтированный доход (NPV) = 430 000 USD;
- Внутренняя ставка доходности (IRR) = 64%;
- Простой срок окупаемости (РР)=16 месяцев;
- Дисконтированный срок окупаемости (DPP)= 20 месяцев.

Бизнес-модель

Источник прибыли данного проекта:
- глубокая переработка живой рыбы (клариевый сом), выращенного в установках замкнутого водоснабжения (УЗВ) и дальнейшая реализация продуктов переработки (пивные наборы, балык холодного копчения, филе холодного копчения, соломка холодного копчения) с высокой добавленной стоимостью.
На данный момент подтверждена покупка данными сетевыми магазинами 80 % объёма продукции.
Клиенты по телефону постоянно интересуются о сроках начала поставок и с нетерпением ждут нашу продукцию.

Целевое назначение инвестиций

Финансирование проекта - 60 000 USD, в том числе:
- финансирование покупки основных средств - 43 750 USD;
- финансирование оборотного капитала - 5 850 USD;
- финансирование рекламной компании - 5 400 USD;
- страховой фонд на поддержание устойчивости проекта на инвестиционной фазе - 5 000 USD.

Предложение инвестору


Инвестор финансирует проект в сумме 60 000 USD и получает 50% долю в уставном капитале.
Инвестор получает 50% от чистой прибыли, начиная с 9 месяца от начала проекта.

Команда или Руководство

Риски

Основные риски:
- зависимость спроса от покупательской способности населения;
- наличие на рынке товарных подделок с низкой ценой и степенью переработки;
- низкая осведомленность покупателей о высоком качестве и пользы клариевого сома и продуктов его переработки

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участие в акселерационной программе "Startup.network"
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility185
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте