Шоурум текстиля с качественным постельным бельем, пледами, детскими наборами, декором для дома от разных украинских и зарубежных производителей
Текущее состояние
Уже запущенный и готовый бизнес. К шоуруму привязан интернет-магазин, который работает на всю Украину. Доходы есть, бизнес начинает себя окупать. Уже наработана база с постоянными клиентами.
Рынок
Потенциальных клиентов много, преимущественно это люди ищущие что-либо для новорожденных или деток чуть старшего возраста. Но также большой процент составляет целевая аудитория нацеленная на конкретные покупки.
Проблема или Возможность
Необходимо прорекламировать и дать еще большую огласку продукту. А в идеале также запустить еще несколько шоурумов в таком же формате.
Решение (Продукт или Услуга)
Есть четкий план рекламы и продвижения как в социальных сетях так и по городу.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет, так как это совершенно новый формат в области и в Украине. Но следует заметить, что такие точки сбыта как рынок и интернет еще никто не отменял.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества компании:
1) Новый формат на рынке
2) Качественная продукция, имеющая сертификацию в Европе
3) Доступность в ценовой политике
4) Консультирование и помощь клиентам
5) Возможность выбора продукта
6) Знание отрасли
7) Продукция хендмейд
8) Налаженная работа напрямую с производителем
9) Стремление развиваться
А также множество креативных идей нуждающихся в спонсировании))
Финансы
Наценка товаров зависит от производителей и материалов, но в общих чертах это разумные цены в соотношении цена-качество.
Целевое назначение инвестиций
Необходимо инвестирование в рекламных проектах а также доработки помещения шоурума. В идеальном варианте - возможность открытия еще одного шоурума.
Предложение инвестору
Все предложения готовы обсудить при личном телефонном разговоре или встрече.
Есть риск, что если сейчас мы будем нацелены только на один регион, в других могут позаимствовать нашу идею и тогда это не будет новым форматом, а соответственно и не будет большого потока покупателей.