Распространение продукции 69slam в Украине, используя розничную торговлю в физических магазинах, а также сбыт продукции розничным сетям по оптовым ценам.
Текущее состояние
Подписано дистрибьюторское соглашение с компанией 69slam. В процессе открытия юр. лица.
Рынок
69slam ориентирован на молодых и творческих людей в возрасте от 15 до 35 лет
Проблема или Возможность
В Украине активно развиваются горнолыжные и водные виды спорта такие как сноубординг, лыжный спорт, кайнсерфинг, вейксервинг и т.д. Было замечено, что любители данных видов спорта предпочитают 69slam - это яркие и красочные цвета c провокационными принтами. Соответственно проблема заключается в отсутствии брендовой одежды 69slam в Украине.
Решение (Продукт или Услуга)
Предоставить украинцам возможность приобрести продукцию данного бренда.
Конкуренты
Основными конкурентами являются продавцы одежды похожего стиля такие как Roxy, QuickSilver, Bilabong, RipCurl.
Преимущества или дифференциаторы
1. Конкурентоспособная цена 2. Высокое качество (эко-материал) 3. Известность на мировом рынке 4. Сильная рекламная кампания 5. Оригинальный стиль 6. Высокий спрос на рынке Украины, с дальнейшим потенциалом
Финансы
Маржа (коэффициент рентабельности) = 3.5 - 4
Средняя закупочная стоимость единицы товара - 10 EUR
Средняя розничная стоимость единицы товара - 50 EUR
Средняя оптовая стоимость единицы товара - 18 EUR
Срок окупаемости 1 концептуального магазина - 1 год.
Бизнес-модель
Покупка товара у поставщика (в данном случае он же производитель) с целью сбыта:
1. физические магазины по розничным ценам
2. поставки розничным сетям по оптовым ценам
3. продажи через интернет магазин и соц. сети
Целевое назначение инвестиций
1. Закупка, доставка и растаможка товара
2. Аренда помещения для магазина
3. Ремонт магазина, закупка оборудования
4. Зарплата персоналу
5. Реклама