LOS ANGEL's - это бар в интерьере США в 70х-80х годах. Аналогов в Киеве нет. LOS ANGEL's - это другой мир, в который ты попадаешь, переступая порог заведения. Это мир, в который будет хотеться возвращаться снова и снова.
Текущее состояние
Наработки дизайна
Практически готовый бизнес план
Поиск помещения
Рынок
Главное преимущество LOS ANGEL's - клиенты будут приходить независимо от того, сколько им лет. Это означает, что Бар при правильной рекламе получит огромное количество потенциальных клиентов любых возрастов.
Проблема или Возможность
Главная возможность заключается в предоставлении уникального бара любителям хорошо провести время. С непревзойденным интерьером. Без аналогов на рынке.
Решение (Продукт или Услуга)
Бар - это отличное место для досуга, встреч. LOS ANGEL's лишь своим видом завоюет огромную постоянную клиентуру.
Конкуренты
Огромное кол-во кафе, баров, ресторанов. Но не одного в подобном решении конкурента нет.
Преимущества или дифференциаторы
1. Уникальный-эксклюзивный проект
2. Высокая маржинальность
3. Доступ к прямым производителям пива и снеков
Финансы
Население города: 2,8 млн. человек;
Месторасположение объекта: Центр
Площадь помещения: 54м2, вместимость – 70 человек;
Режим работы бара: 15:00 – 03:00;
Количество рабочих мест: 11 человек;
Источники финансирования: заемные средства – 1,2 млн. грн.;
Общая стоимость проекта: 1,2 млн. грн.
Показатели экономической эффективности реализации проекта:
Чистая прибыль за год: 1 000 000 - 1 200 000 грн.
Рентабельность бара =25,5%;
Окупаемость проекта = 10-12 мес.
Бизнес-модель
Помещение в городе Киев: Центр;
VIP Зал;
Дизайнерский ремонт;
Приглушенный красный свет, играющая на фоне разговоров музыка;
Сцена для проведение мероприятний;
Сотрудники строго в определенной одежде изготовленной на заказ;
Целевое назначение инвестиций
1. Оплата работы сотрудников до точки безубыточности (3 месяца)
2. Оплата дизайнерского ремонта
3. Закупка сырья
4. Закупка мебели и оборудования для кухни.
5. Реклама сайта, реклама продукции на порталах
Предложение инвестору
51% инвестору Весь рабочий процесс с момента разработки логотипа до открытия бара исключительно на мне.
1. Недостаточное финансирование: нехватка средств может привести к отсутствию возможности должным образом рекламировать продукт по средствам контекстной и таргетной рекламы.
2. Резкое изменение ситуации на рынке: риск состоящий из нескольких факторов с низкой вероятностью. Среди них такие риски как резкое ухудшение финансового положения в стране, военные действия, революции.