КоКолла - интеллектуальная платформа для стратегического маркетингового и рекламного партнерства между корпоративными брендами в соответствии с заданными параметрами и с учетом геолокации, помогающая добиваться конкурентного преимущества на рынке с экономией бюджета.
Текущее состояние
Старт продаж
Рынок
Глобальный рынок рекламы и маркетинга непрерывно растет и в 2018 оценивался в $1.3 триллиона.
Потенциальные клиенты CoСolla - ТОП-1000 брендов на каждом из ключевых рынков планеты (США, Китай, страны ЕС, Индия, Бразилия).
Потенциальные клиенты в Украине - ТОП-100 брендов.
Проблема или Возможность
Корпорации постоянно испытывают проблему окупаемости своих маркетинговых и рекламных инвестиций (ROI). А корпоративные коллаборации (ко-брендинг, ко-маркетинг) - все более популярный способ создания новой ценности для потребителей, повышения узнаваемости и продаж за счет партнерского умножения ресурсов. Технологии искусственного интеллекта предоставляют возможность поднять корпоративные коллаборации на новый уровень и заработать на этом.
Решение (Продукт или Услуга)
Интеллектуальная платформа CoColla агрегирует исторические данные и текущие корпоративные коллаборации целевых рынков, а также мониторит быстро меняющуюся экосистему социально-коммуникационных сервисов и стартапов, благодаря чему находит уникальные возможности для стратегического маркетингового и рекламного партнерства между корпоративными брендами быстрее конкурентов и продает дешевле конкурентов. Таким образом, CoСolla помогает корпоративным клиентам повысить окупаемость маркетинговых и рекламных инвестиций (ROI).
Конкуренты
Рекламно-коммуникационные холдинги, многоканальные медиа-сети, социально-коммуникационные сервисы, массовые многопользовательские игры и внутренние маркетинговые подразделения корпораций.
Преимущества или дифференциаторы
Неоспоримые конкурентные преимущества платформы CoСolla появятся через несколько лет после накопления и обработки больших данных (разворачивания узкого искусственного интеллекта), наработки экспертизы в получении и обслуживании крупных корпоративных контрактов (от $1 000 000) и заключения стратегических партнерств.
Дифференциаторы нынешнего этапа:
1) заявка на первенство в нише и целевая фокусировка на корпоративных коллаборациях с минимальным чеком от $200 000
2) оригинальный алгоритм поиска кобрендинговых проектов
3) оригинальный контент-маркетинг
Финансы
Минимальный чек (годовой клиентский контракт) - $200 000.
В течение ближайших 5-ти лет планируется выйти на оборот $10 000 000 в месяц, для чего намерены заключать (продлевать) 50 новых контрактов ежемесячно на ключевых рынках планеты.
Для достижения оценки в $1 000 000 000 и выхода на IPO (или продажи стратегическому инвестору) планируется обслуживать 500 клиентов в год.
Бизнес-модель
Вознаграждение CoColla - 20% от суммы клиентского контракта, но не менее $100 000.