Студия ногтевой эстетики специализирует только на ногтевом сервисе: маникюр, педикюр, наращивание, спа-процедуры, роспись ногтей и прочие.
Текущее состояние
Бизнес действующий, клиентская база уже наработано, требует развития и улучшения качества услуг.
Рынок
Маникюр и педикюр пользуются спросом среди представительниц прекрасного пола и не только, в любое время года. На данном этапе есть около ста наработанных клиентов. По скольку цены на услуги стоят чуть выше средних, и местоположение с удобной транспортной развязкой, то наработать больше клиентов не составит труда.
Проблема или Возможность
Студия ногтевого дизайна будет успешной, если предложит клиентам весь спектр услуг: маникюр, педикюр, наращивание, моделирование, художественная роспись, спа-процедуры и пр. У посетителей нет времени ездить в разные кабинеты за каждой процедурой. Клиент желает получить обслуживание в одном месте.
Решение (Продукт или Услуга)
Мастер маникюра гораздо лучше разбирается в тонкостях и новшествах своего дела, нежели специалист широкого профиля. Обучая людей новым и разным техникам можно допиться желаемого результата.
Конкуренты
Ногтевой сервис является прибыльной бизнес-идеей. Это весьма перспективный проект, поскольку может стать стабильно работающей конторой, а через какое-то время даже расшириться до полноценного салона красоты с большим количеством предоставляемых услуг. Квалифицированные мастера и стерильность студии ногтевой эстетики, залог успеха. Чистый маникюр делают во многих студия и салонах, но как показывает практика, к сожалению многие мастера не умеют рисовать и не могут удовлетворить все потребности клиентов.
Преимущества или дифференциаторы
Мастера нашей студии будут предоставлять такую услугу как художественная роспись, которая продается за более высокую плату и так нравится нашим клиентам. Ко всему можно также устраивать женские вечера посиделки с уютной атмосферой и угощениями. Проводить не большие мастер классы для клиентов, по самостоятельному уходу за руками и ногами и прочими темами касающиеся ногтевой эстетики. Пока что мне не приходилось встречать такие вечера в нашем городе. Было бы невероятно создать уютное место, где бы женщины могли не только получить качественные услуги и привести себя в порядок, но и почувствовать себя важной и просто отдохнуть смотря любимый сериал или обсуждая не менее любимые темы.
Финансы
Общие затраты и окупаемость на 3 рабочий места
+аренда помещения - 2000-4000грн в месяц
+ затраты на ремонт - 5000 грн
+мебель, оборудование - 50000грн
+ расходные материалы - 5000грн
+ типография (реклама) - 1000грн
+ форма сотрудникам - 3000грн
Таким образом, прежде чем открыть ногтевой бизнес (на 3 рабочих места), надо подготовить около 100000 гривен
Бизнес-модель
Студия предоставляет своим уже имеющимся постоянным клиентам и тем, кто ещё ищет качественный сервис в центре города, большой выбор услуг. Цены умеренные. Студия постоянно проводит различные акции, клиентом интересно в них участвовать. Приятные женские вечера устраиваются специально для создания приятной атмосферы и желанию возвращаться в студию снова и снова.
Целевое назначение инвестиций
Расходы требуются на расширение уже действующего бизнеса.
Несмотря на относительно небольшие стартовые вложения, высокую рентабельность и достаточно быструю окупаемость, сфера маникюрных услуг имеет ряд основных недостатков, способных серьезно повлиять на бизнес. Во-первых, речь идет о сотрудниках. Даже после длительного собеседования нельзя быть до конца уверенным в том, что мастер будет вести себя с клиентом должным образом. Лишь несколько недель спустя станет понятно, к кому из специалистов люди готовы возвращаться, а от кого бегут, рассказывая о своем негативном впечатлении.
Во-вторых, прибыль маникюрной студии всегда зависит от платежеспособности населения. В период экономических кризисов в стране даже лояльные клиенты в первую очередь сократят эту строку расходов и, возможно, вернутся спустя несколько месяцев.
Еще один риск связан с репутацией салона. Всего один негативно настроенный клиент способен создать череду возможных проблем, из-за которых полностью прервется поток новых клиентов. Работая в ногтевом бизнесе, необходимо всегда и во всем соблюдать правило: клиент всегда прав. Не лишней будет и программа лояльности, способная сгладить потенциальные конфликты.