Фото - Собственная сеть ресторанов здорового питания
35633

Собственная сеть ресторанов здорового питания

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 04.02.2019
Min инвестиция
$  31.000
Всего необходимо
$ 93.000
Рейтинг
equalizer 119 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Сеть ресторанов здорового питания.
Разнотипные объекты с расположением в спортивных и торгово-развлекательных объектах.
Предполагается собственная сеть и продажа франшизы по Украине.

Текущее состояние

Проект на стадии разработки.

Рынок

Украина:
Киев, Днепр, Одесса, Харьков.
Целевая аудитория: женщины 25-35 лет, мужчины 30-45 лет.

Проблема или Возможность

Наша целевая аудитория - это люди с лишним весом, и их проблемы в отсутствии одежды, секса, неудовлетворенность собой и жизнью, корнем чего являются лишние килограммы и низкая самооценка.

Решение (Продукт или Услуга)

Правильное питание - это способ изменить свою жизнь глобально. Интернет кишит "марафонами" похудения и огромное количество клиентов сегодня просто не знает, как питаться, чтобы не сидеть на яблоках. Развиваются спортивные сети, и питание остается ключевым аспектом в похудении, от которого зависит 50% результата.
Наши СПОРТ бары - это не "выход в свет", это образ жизни.

Конкуренты

Не прямые конкуренты: фитобары при спортивных клубах, магазины спортивного питания, сетевые компании, например Гербалайф.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества конкурентов: более долгий прямой контакт с покупателем через консультанта (Гербалайф), возможность потребления сухих смесей без привязки к месту или времени.

Недостатки конкурентов: не локальный синтетический продукт, не способный полностью заменить питание.

Преимущества этого проекта: свежая еда из-под ножа, калькуляция каллорий, возможность полного перехода на питание в заведении.

Недостатки этого проекта: более короткий прямой контакт с прямым покупателем.

Финансы

Средний чек 210 грн, количество клиентов 350 человек / день, количетсво объектов в Киеве 8-10.
Рабочие часы 6:00 - 22:00, 2 смены, 27 дней / месяц.

Бизнес-модель

Бизнес для потребителя и франчайзинг.

Целевое назначение инвестиций

Маркетинг - 25% от суммы запрашиваемого бюджета.
Помещения и персонал - 40% от суммы запрашиваемого бюджета.
Оборудование и поставки - 20% от суммы запрашиваемого бюджета.
Риски - 15% от суммы запрашиваемого бюджета.

Предложение инвестору

Будет озвучено в процессе переговоров.

Команда или Руководство

Риски

1. Нестабильный рынок недвижимости. Возможно изменение цены на аренду торговой площади (+20%)
2. Здоровая еда - это еда без дополнительных пищевых возбудителей вкуса. Возможно частичное изменение меню под покупателя, что может сместить срок окупаемости проекта в целом на 3-6 недель.
3. Рост рыночной цены на не локальные продукты (морепродукты, экзотическая кухня) (+15%)

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Открытый вебинар "Финансы для стартапов"

Победы в Конкурсах и другие награды

Кристина Головченко, участница шоу "Взвешанные и счастливые", 6 сезон - ооснователь проекта.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility105
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте