Сеть ресторанов здорового питания.
Разнотипные объекты с расположением в спортивных и торгово-развлекательных объектах.
Предполагается собственная сеть и продажа франшизы по Украине.
Текущее состояние
Проект на стадии разработки.
Рынок
Украина:
Киев, Днепр, Одесса, Харьков.
Целевая аудитория: женщины 25-35 лет, мужчины 30-45 лет.
Проблема или Возможность
Наша целевая аудитория - это люди с лишним весом, и их проблемы в отсутствии одежды, секса, неудовлетворенность собой и жизнью, корнем чего являются лишние килограммы и низкая самооценка.
Решение (Продукт или Услуга)
Правильное питание - это способ изменить свою жизнь глобально. Интернет кишит "марафонами" похудения и огромное количество клиентов сегодня просто не знает, как питаться, чтобы не сидеть на яблоках. Развиваются спортивные сети, и питание остается ключевым аспектом в похудении, от которого зависит 50% результата.
Наши СПОРТ бары - это не "выход в свет", это образ жизни.
Конкуренты
Не прямые конкуренты: фитобары при спортивных клубах, магазины спортивного питания, сетевые компании, например Гербалайф.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества конкурентов: более долгий прямой контакт с покупателем через консультанта (Гербалайф), возможность потребления сухих смесей без привязки к месту или времени.
Недостатки конкурентов: не локальный синтетический продукт, не способный полностью заменить питание.
Преимущества этого проекта: свежая еда из-под ножа, калькуляция каллорий, возможность полного перехода на питание в заведении.
Недостатки этого проекта: более короткий прямой контакт с прямым покупателем.
Финансы
Средний чек 210 грн, количество клиентов 350 человек / день, количетсво объектов в Киеве 8-10.
Рабочие часы 6:00 - 22:00, 2 смены, 27 дней / месяц.
Бизнес-модель
Бизнес для потребителя и франчайзинг.
Целевое назначение инвестиций
Маркетинг - 25% от суммы запрашиваемого бюджета.
Помещения и персонал - 40% от суммы запрашиваемого бюджета.
Оборудование и поставки - 20% от суммы запрашиваемого бюджета.
Риски - 15% от суммы запрашиваемого бюджета.
1. Нестабильный рынок недвижимости. Возможно изменение цены на аренду торговой площади (+20%)
2. Здоровая еда - это еда без дополнительных пищевых возбудителей вкуса. Возможно частичное изменение меню под покупателя, что может сместить срок окупаемости проекта в целом на 3-6 недель.
3. Рост рыночной цены на не локальные продукты (морепродукты, экзотическая кухня) (+15%)
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Открытый вебинар "Финансы для стартапов"
Победы в Конкурсах и другие награды
Кристина Головченко, участница шоу "Взвешанные и счастливые", 6 сезон - ооснователь проекта.